Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя





(заочный тур)

Критерии и показатели максимальный балл
1. Актуальность программы:постановка проблемы, обоснование необходимости  
2. Воспитательная ценность программы:создание условий для продуктивного общения, самореализации, развития личности воспитанников, учет потребностей и интересов подрастающего поколения  
3. Учет специфики дополнительного образования:подбор форм и методов работы специфичных для дополнительного образования, организация познания в увлекательной атмосфере, мотивационный блок программы  
4. Вариативность программы:гибкость, чувствительность к сбоям в работе программы, учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников  
5. Реалистичность и целостность программы:соответствие между желаемым и возможным, между целями и реальными результатами, необходимым средствами,полнота и согласованность действий для достижения цели, логика изложения  
6. Контролируемость программы:наличие и полнота изложения критериев и способов отслеживания результатов  
7. Условия реализации программ:наличие и полнота изложения организационных материально-технических, кадровых и прочих условий реализации программы  
8. Соответствие программы требованиям к структуре и оформлению дополнительной образовательной программы  
ИТОГО (максимум баллов)  

 

Критерии оценки программы (проекта)

специалиста по работе с молодежью

(заочный тур)

критерий показатели  
  Содержание программы (проекта) социальная значимость программы (проекта) (ориентированность на работу с молодежью, входящей в «группу особого внимания», находящейся в трудной жизненной ситуации, с ограниченными возможностями здоровья и т.д.)  
оригинальность, новизна программной (проектной) идеи (нетрадиционный подход к построению работы с молодежью, использование нетрадиционных форм организации работы с молодежью)  
логическая завершённость программы (проекта) (конкретность и достижимость поставленных целей, реалистичность и четкость плана реализации, соответствие ожидаемых результатов поставленным целям и задачам)  
воспитательная ценность программы (проекта) (ориентация на общечеловеческие ценности, наличие психолого-педагогического сопровождения, наличие социально-значимой деятельности, традиций)  
мониторинг эффективности реализации программы (проекта): описание в программе (проекте) системы количественных и качественных показателей результативности реализации  
  Финансирование программы (проекта) наличие обоснования предполагаемых затрат; привлечение внебюджетных источников финансирования  
  Культура оформления документов соответствие оформления документов техническим требованиям соответствие содержательным требованиям:титульный лист, оглавление, информационная справка учреждения, паспорт программы (проекта), пояснительная записка, механизм реализации программы (проекта), ресурсное обеспечение, ожидаемые результаты и критерии их оценки, список литературы, приложения  
    ИТОГО (максимум баллов)  

Date: 2015-09-22; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию