Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуационные задачи. 1. Больной гипотиреозом был назначен препарат для заместительной терапии





1. Больной гипотиреозом был назначен препарат для заместительной терапии. В результате лечения у больной уменьшились утомляемость, сонливость, нормализовались аппетит, температура тела, улучшилась память, исчезли сухость кожи, ломкость волос и ногтей. Лето женщина провела на Черноморском побережье

и продолжала принимать препарат, что привело к резкому ухудшению состояния ее здоровья. Появились тахикардия, гипертермия, тремор, плаксивость. Какой препарат принимала больная? В чем причина возникших осложнений? Как можно предупредить нежелательное действие препарата?

 

2. Родители мальчика 10 лет обратились к неврологу с просьбой обследовать ребенка, так как никакого диагноза участковый педиатр поставить не смог. Предъявлялись жалобы на повышенную утомляемость, низкую способность к концентрации внимания и плохое усвоение школьных предметов. Врач обнаружил кератоз сгибов локтей. Дефицит какого микроэлемента привел к развитию такого состояния? Какую терапию можно порекомендовать в этом случае?

 

3. Женщине, страдающей эндометриозом, было назначено лекарственное средство, которое привело к регрессу заболевания, но появились огрубение голоса и алопеция. Какой препарат был назначен и чем обусловлен его лечебный эффект? С чем связано появление побочного действия?

 

Критерии оценивания

 

- 5 «отлично» – при правильном выполнении 10 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами без ошибок; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений студент даёт точные ответы, умеет раскрывать междисциплинарные связи, уверенно справляется с заданиями;

- 4 «хорошо» – при правильном выполнении 9 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами с незначительными ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; последовательное, уверенное выполнение заданий;

- 3 «удовлетворительно» – при правильном выполнении от 7 до 8 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами с грубыми ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы

неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога; выбор тактики действий в соответствии с ситуацией возможен при наводящих вопросах педагога, правильное последовательное, но неуверенное выполнение заданий;

- 2 «неудовлетворительно» – при правильном выполнении 6 и менее тестовых заданий, выписывает рецепты не в соответствии с алгоритмами с грубыми ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений

неверная оценка ситуации; неправильно выбранная тактика действий, неправильное выполнение заданий.

 

 

Date: 2015-09-22; view: 1056; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию