Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания. 1. Развитие тяжелых сердечных аритмий при применении адреналина гидрохлорида для повышения артериального давления во время фторотанового наркоза служит





 

 

1. Развитие тяжелых сердечных аритмий при применении адреналина гидрохлорида для повышения артериального давления во время фторотанового наркоза служит примером осложнения, которое возникает на почве:

A.Фармакодинамической несовместимости

B. Фармацевтической несовместимости

C. Фармакокинетической несовместимости

D.Синергизма действия

E. Потенцирования действия

 

2. Для коррекции артериального давления при коллаптоидном состоянии больному был введен мезатон. Каков механизм действия данного препарата?

A.Стимулирует альфа-адренорецепторы

B. Стимулирует бета-адренорецепторы

C. Блокирует бета-адренорецепторы

D.Блокирует альфа-адренорецепторы

E. Стимулирует альфа-бета-адренорецепторы

 

3. У пациента в стоматологическом кабинете развился приступ бронхиальной астмы, который удалось снять сальбутамолом. К какой группе лекарственных средст принадлежит этот препарат?

A.бета2-адреномиметики

B. альфа-адреномиметики

C. альфа1-альфа2-адреномиметики

D.Симпатолитики

E. альфа-бета-адреномиметики

 

4. У больного аллергический ринит. От применения какого из названных адреномиметиков можно ожидать наибольшего терапевтического эффекта в этом случае при местном применении?

A. Эфедрина

B. Мезатона

C. Нафтизина

D. Фенотерола

E. Сальбутамола

 

 

Выписать рецепт на следующие лекарственные средства с помощью справочной литературы:

1. Раствор изадрина 0,05% по 1мл в ампулах числом 10. Назначить по 0,0005 в виде 0,05% раствора внутривенно медленно 1 раз в сутки.

2. Таблетки празозина по 0,001 числом 50. Назначить по 0,5 мг перед сном 1 раз в сутки,

3. Аэрозоль «Сальбутамол» 10мл. Назначить по 1 ингаляции 2 раза в сутки.

4. Таблетки эфедрина гидрохлорида по 0,025 числом 10. Назначать по 0,0125 2-4 раза в сутки. Оформление рецепта.

 

 

Критерии оценивания

 

- 5 «отлично» – при правильном выполнении 10 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами без ошибок; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений студент даёт точные ответы, умеет раскрывать междисциплинарные связи, уверенно справляется с заданиями;

- 4 «хорошо» – при правильном выполнении 9 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами с незначительными ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; последовательное, уверенное выполнение заданий;

- 3 «удовлетворительно» – при правильном выполнении от 7 до 8 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами с грубыми ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы

неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога; выбор тактики действий в соответствии с ситуацией возможен при наводящих вопросах педагога, правильное последовательное, но неуверенное выполнение заданий;

- 2 «неудовлетворительно» – при правильном выполнении 6 и менее тестовых заданий, выписывает рецепты не в соответствии с алгоритмами с грубыми ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений

неверная оценка ситуации; неправильно выбранная тактика действий, неправильное выполнение заданий.

 

 







Date: 2015-09-22; view: 460; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию