Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. для самостоятельной работы студентаСтр 1 из 9Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «КУПИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА для самостоятельной работы студента По дисциплине: «ФАРМАКОЛОГИЯ» Раздел: Частная фармакология Тема: «Ориентирование в номенклатуре, применение, составление рекомендаций пациенту и выписывание рецептов на лекарственные формы адренергических средств» Специальность: Лечебное дело (углубленной подготовки)
Купино
Рассмотрена на заседании Предметно-цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин Протокол № «» 2013 Председатель ______________________Андреева Н.М. Автор – составитель: преподаватель первой квалификационной категории дисциплины «Фармакология» Джаловян Арфеня Арнольдовна Купино Пояснительная записка к методической разработке для самостоятельной работы по дисциплине «Фармакология» по теме «Ориентирование в номенклатуре, применение, составление рекомендаций пациенту и выписывание рецептов на лекарственные формы адренергических средств» Методическое пособие разработано для преподавателя и студентов с целью формирования знаний и умений по данной теме и может использоваться для самостоятельной подготовки студентов при пропуске занятий. Методическая разработка составлена в соответствии с требованиями к знаниям по ФГОС III поколения, для использования на теоретическом занятии в рамках специальности 060101. 52 «Лечебное дело» углубленный уровень подготовки. В соответствии с ФГОС, после изучения данной темы студент должен: ü Знать лекарственные формы ü Знать основные лекарственные группы и фармакотерапевтическое действие лекарств по группам ü Знать правила выписывания рецептов ü Знать побочные эффекты, виды реакций и осложнения лекарственной терапии ü Уметь выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы ü Уметь находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных ü Уметь ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; ü Уметь применять лекарственные средства по назначению врача ü Уметь давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЯ Тема занятия «Ориентирование в номенклатуре, применение, составление рекомендаций пациенту и выписывание рецептов на лекарственные формы адренергических средств» Мотивация темы: Данная тема является основой для дальнейшего усвоения учебного материала. Цели занятия: 1. Образовательная: После изучения темы студент должен уметь: ориентироваться в номенклатуре, применять, составлять рекомендации пациенту и выписывать рецепты на лекарственные формы адренергических средств. 2. Воспитательная: Формирование сознательного отношения к процессу обучения. 3. Развивающая: Повышение мотивации к учебе.Развитие устойчивого интереса к дисциплине, активизация познавательной деятельности по овладению программным учебным материалом. Требования ФГОС к уровню подготовки студента: студент должен ü Знать лекарственные формы ü Знать основные лекарственные группы и фармакотерапевтическое действие лекарств по группам ü Знать правила выписывания рецептов ü Знать побочные эффекты, виды реакций и осложнения лекарственной терапии ü Уметь выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы ü Уметь находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных ü Уметь ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; ü Уметь применять лекарственные средства по назначению врача ü Уметь давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств Date: 2015-09-22; view: 446; Нарушение авторских прав |