Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. для самостоятельной работы студента





ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«КУПИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

для самостоятельной работы студента

По дисциплине: «ФАРМАКОЛОГИЯ»

Раздел: Частная фармакология

Тема: «Ориентирование в номенклатуре, применение, составление рекомендаций пациенту и выписывание рецептов на лекарственные формы адренергических средств»

Специальность:

Лечебное дело

(углубленной подготовки)

 

Купино

 

Рассмотрена на заседании

Предметно-цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин

Протокол № «» 2013

Председатель

______________________Андреева Н.М.

Автор – составитель: преподаватель первой квалификационной категории дисциплины «Фармакология» Джаловян Арфеня Арнольдовна

Купино

Пояснительная записка

к методической разработке для самостоятельной работы по дисциплине «Фармакология» по теме «Ориентирование в номенклатуре, применение, составление рекомендаций пациенту и выписывание рецептов на лекарственные формы адренергических средств»

Методическое пособие разработано для преподавателя и студентов с целью формирования знаний и умений по данной теме и может использоваться для самостоятельной подготовки студентов при пропуске занятий.

Методическая разработка составлена в соответствии с требованиями к знаниям по ФГОС III поколения, для использования на теоретическом занятии в рамках специальности 060101. 52 «Лечебное дело» углубленный уровень подготовки.

В соответствии с ФГОС, после изучения данной темы студент должен:

ü Знать лекарственные формы

ü Знать основные лекарственные группы и фармакотерапевтическое действие лекарств по группам

ü Знать правила выписывания рецептов

ü Знать побочные эффекты, виды реакций и осложнения лекарственной терапии

ü Уметь выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы

ü Уметь находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных

ü Уметь ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств;

ü Уметь применять лекарственные средства по назначению врача

ü Уметь давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств

 

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Тема занятия «Ориентирование в номенклатуре, применение, составление рекомендаций пациенту и выписывание рецептов на лекарственные формы адренергических средств»

Мотивация темы: Данная тема является основой для дальнейшего усвоения учебного

материала.

Цели занятия:

1. Образовательная: После изучения темы студент должен уметь: ориентироваться в номенклатуре, применять, составлять рекомендации пациенту и выписывать рецепты на лекарственные формы адренергических средств.

2. Воспитательная: Формирование сознательного отношения к процессу обучения.

3. Развивающая: Повышение мотивации к учебе.Развитие устойчивого интереса к дисциплине, активизация познавательной деятельности по овладению программным учебным материалом.

Требования ФГОС к уровню подготовки студента: студент должен

ü Знать лекарственные формы

ü Знать основные лекарственные группы и фармакотерапевтическое действие лекарств по группам

ü Знать правила выписывания рецептов

ü Знать побочные эффекты, виды реакций и осложнения лекарственной терапии

ü Уметь выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы

ü Уметь находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных

ü Уметь ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств;

ü Уметь применять лекарственные средства по назначению врача

ü Уметь давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств

Date: 2015-09-22; view: 425; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию