Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВОПРОС N 37. Рекомендуемая ориентация классных комнат по сторонам света (для умеренного ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
климата): Тип вопроса: 2. Выбор возможных правильных ответов Цена вопроса (баллов): 1 Вариантов ответов: 1. юг. 2. юго-восток. 3. северо-запад. 4. восток. Верные ответы: 1; 2 Вариантов ответов: 4 ВОПРОС N 38. Основные гигиенические требования к гимнастическому залу: Тип вопроса: 2. Выбор возможных правильных ответов Цена вопроса (баллов): 1 Вариантов ответов: 1. Размещение в основном здании. 2. Площадь - 160 м2. 3. Площадь - 288 м2. 4. Высота 6 м. 5. Наличие раздевалок и душевых. Верные ответы: 2; 4; 5 Вариантов ответов: 5 ВОПРОС N 39. Рекомендуемые размеры гимнастического зала в школе: Тип вопроса: 2. Выбор возможных правильных ответов Цена вопроса (баллов): 1 Вариантов ответов: 1. 9 х 18 м. 2. 12 х 24 м. 3. 18 х 30 м. 4. 12 х 12 м. Верные ответы: 1; 2; 3 Вариантов ответов: 4 ВОПРОС N 40. Вспомогательные помещения в школе: Тип вопроса: 2. Выбор возможных правильных ответов Цена вопроса (баллов): 1 Вариантов ответов: 1. Мастерские. 2. Лаборатории. 3. Рекреационные. 4. Вестибюль, гардероб. Верные ответы: 3; 4 Вариантов ответов: 4 ВОПРОС N 41. Основные признаки наступления утомления у детей: Тип вопроса: 2. Выбор возможных правильных ответов Цена вопроса (баллов): 1 Вариантов ответов: 1. Снижение продуктивности труда (увеличение числа ошибок и неправильных ответов и т.д.). 2. Двигательное беспокойство. 3. Нервно-психические расстройства. 4. Снижение сопротивляемости организма к воздействию неблагоприятных факторов. Верные ответы: 1; 2 Вариантов ответов: 4 ВОПРОС N 42. Основные признаки переутомления у детей: Тип вопроса: 2. Выбор возможных правильных ответов Цена вопроса (баллов): 1 Вариантов ответов: 1. Стойкие изменения в регуляции вегетативных функций организма (нарушение сна, чувство страха, истеричность). 2. Снижение сопративляемости организма к воздействию неблагоприятных факторов и патогенных микроорганизмов. 3. Нарушение координации движений 4. Появление чувства усталости. Верные ответы: 1; 2 Вариантов ответов: 4 ВОПРОС N 43. Основные факторы способствующие переутомлению детей и подростков: Тип вопроса: 2. Выбор возможных правильных ответов Цена вопроса (баллов): 1 Вариантов ответов: 1. Неправильная организация труда и учебного процесса в целом. 2. Несоответствие учебной нагрузки возрастным особенностям. 3. Введение кабинетной системы обучения. 4. Введение технических средств обучения. Верные ответы: 1; 2 Вариантов ответов: 4 ВОПРОС N 44. Рекомендуемая продолжительность урока для первокласников: Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1 Вариантов ответов: 1. 10 мин. 2. 30-35 мин. 3. 45 мин. Верный ответ: 2 Вариантов ответов: 3 ВОПРОС N 45. Продолжительность большой перемены: Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1 Вариантов ответов: 1. 10 мин. 2. 15 мин. 3. 30 мин. Верный ответ: 3 Вариантов ответов: 3 ВОПРОС N 46. Допустимая недельная нагрузка для детей 1-3 классов: Тип вопроса: 2. Выбор возможных правильных ответов Цена вопроса (баллов): 1 Вариантов ответов: 1. 20 ч. 2. 22 ч. 3. 30 ч. 4. 32 ч. Верные ответы: 1; 2 Вариантов ответов: 4 ВОПРОС N 47. Заметное снижение работоспособности у учащихся наблюдается с: Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1 Вариантов ответов: 1. Вторник 2. Среда. 3. Четверг. 4. Пятница Верный ответ: 3 Вариантов ответов: 4 ВОПРОС N 48. Допустимая недельная нагрузка в 10-11 классах при 6-дневной учебной неделе: Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1 Вариантов ответов: 1. 24 ч. 2. 30 ч. 3. 36 ч. 4. 33 ч. Верный ответ: 3 Вариантов ответов: 4 ВОПРОС N 49. Общие требования, предъявляемые к школьной мебели: Тип вопроса: 2. Выбор возможных правильных ответов Цена вопроса (баллов): 1 Вариантов ответов: 1. Соответствие росту учащихся. 2. Легкость. 3. Окраска в темные тона. 4. Должна обеспечивать правильную посадку. Верные ответы: 1; 4 Вариантов ответов: 4 ВОПРОС N 50. К каким последствиям может привести неправильно подобранная мебель: Тип вопроса: 2. Выбор возможных правильных ответов Цена вопроса (баллов): 1 Вариантов ответов: 1. Ухудшению зрения. 2. Нарушению осанки. 3. Двигательному беспокойству 4. Нервно-психическим расстройствам Верные ответы: 1; 2 Вариантов ответов: 4
Date: 2015-09-26; view: 457; Нарушение авторских прав |