Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВОПРОС N 37. Рекомендуемая ориентация классных комнат по сторонам света (для умеренного





климата):

Тип вопроса: 2. Выбор возможных правильных ответов

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. юг.

2. юго-восток.

3. северо-запад.

4. восток.

Верные ответы: 1; 2 Вариантов ответов: 4

ВОПРОС N 38. Основные гигиенические требования к гимнастическому залу:

Тип вопроса: 2. Выбор возможных правильных ответов

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. Размещение в основном здании.

2. Площадь - 160 м2.

3. Площадь - 288 м2.

4. Высота 6 м.

5. Наличие раздевалок и душевых.

Верные ответы: 2; 4; 5 Вариантов ответов: 5

ВОПРОС N 39. Рекомендуемые размеры гимнастического зала в школе:

Тип вопроса: 2. Выбор возможных правильных ответов

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. 9 х 18 м.

2. 12 х 24 м.

3. 18 х 30 м.

4. 12 х 12 м.

Верные ответы: 1; 2; 3 Вариантов ответов: 4

ВОПРОС N 40. Вспомогательные помещения в школе:

Тип вопроса: 2. Выбор возможных правильных ответов

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. Мастерские.

2. Лаборатории.

3. Рекреационные.

4. Вестибюль, гардероб.

Верные ответы: 3; 4 Вариантов ответов: 4

ВОПРОС N 41. Основные признаки наступления утомления у детей:

Тип вопроса: 2. Выбор возможных правильных ответов

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. Снижение продуктивности труда (увеличение числа ошибок и неправильных ответов и т.д.).

2. Двигательное беспокойство.

3. Нервно-психические расстройства.

4. Снижение сопротивляемости организма к воздействию неблагоприятных факторов.

Верные ответы: 1; 2 Вариантов ответов: 4

ВОПРОС N 42. Основные признаки переутомления у детей:

Тип вопроса: 2. Выбор возможных правильных ответов

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. Стойкие изменения в регуляции вегетативных функций организма (нарушение сна, чувство страха,

истеричность).

2. Снижение сопративляемости организма к воздействию неблагоприятных факторов и патогенных

микроорганизмов.

3. Нарушение координации движений

4. Появление чувства усталости.

Верные ответы: 1; 2 Вариантов ответов: 4

ВОПРОС N 43. Основные факторы способствующие переутомлению детей и подростков:

Тип вопроса: 2. Выбор возможных правильных ответов

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. Неправильная организация труда и учебного процесса в целом.

2. Несоответствие учебной нагрузки возрастным особенностям.

3. Введение кабинетной системы обучения.

4. Введение технических средств обучения.

Верные ответы: 1; 2 Вариантов ответов: 4

ВОПРОС N 44. Рекомендуемая продолжительность урока для первокласников:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. 10 мин.

2. 30-35 мин.

3. 45 мин.

Верный ответ: 2 Вариантов ответов: 3

ВОПРОС N 45. Продолжительность большой перемены:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. 10 мин.

2. 15 мин.

3. 30 мин.

Верный ответ: 3 Вариантов ответов: 3

ВОПРОС N 46. Допустимая недельная нагрузка для детей 1-3 классов:

Тип вопроса: 2. Выбор возможных правильных ответов

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. 20 ч.

2. 22 ч.

3. 30 ч.

4. 32 ч.

Верные ответы: 1; 2 Вариантов ответов: 4

ВОПРОС N 47. Заметное снижение работоспособности у учащихся наблюдается с:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. Вторник

2. Среда.

3. Четверг.

4. Пятница

Верный ответ: 3 Вариантов ответов: 4

ВОПРОС N 48. Допустимая недельная нагрузка в 10-11 классах при 6-дневной учебной неделе:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. 24 ч.

2. 30 ч.

3. 36 ч.

4. 33 ч.

Верный ответ: 3 Вариантов ответов: 4

ВОПРОС N 49. Общие требования, предъявляемые к школьной мебели:

Тип вопроса: 2. Выбор возможных правильных ответов

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. Соответствие росту учащихся.

2. Легкость.

3. Окраска в темные тона.

4. Должна обеспечивать правильную посадку.

Верные ответы: 1; 4 Вариантов ответов: 4

ВОПРОС N 50. К каким последствиям может привести неправильно подобранная мебель:

Тип вопроса: 2. Выбор возможных правильных ответов

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. Ухудшению зрения.

2. Нарушению осанки.

3. Двигательному беспокойству

4. Нервно-психическим расстройствам

Верные ответы: 1; 2 Вариантов ответов: 4

 







Date: 2015-09-26; view: 457; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию