Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Устройство установкиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Дезинфекционная установка Комарова ДУК-1 Цель работы Автопередвижная дезинфекционная установка конструкции Н.М. Комарова является одной из наиболее распространенной среди других. Она предназначена для дезинфекции и дезинсекции животноводческих помещений, оборудования, находящегося в них, а также для мытья животных. Установка может быть использована для побелки помещений, перевозки и подогрева воды, предназначенной для наполнения противочесоточных и противоклещевых ванн. Цель данной работы: 1. изучение устройства и работы установки; 2. освоение технологии настройки установки на выполнение различных работ; 3. ознакомление с мерами безопасности при эксплуатации установки. 4. Материально-техническое обеспечение работы
Для выполнения данной работы на рабочем месте должны быть: 1. действующая установка ДУК-1; 2. плакаты по установке ДУК-1. Методические указания к выполнению работы Рис.3.1 Установки дезинфекционные ДУК-1, ДУК-2 Предназначены для проведения дезинфекции животноводческих помещений, санитарной обработки сельскохозяйственных животных, скотоводческих пунктов и других объектов. Техническая характеристика 381700 381710 Шасси автомобиля ГАЗ-3307 ЗИЛ 5301 БО «Бычок» Вместимость цистерны, л 1000 или 2000 (по требо- ванию заказчика) Максимальное рабо- чее давление, созда- ваемое в цистерне, кгс/см2 2,5 Число подключаемых распылителей 2 Длина рукавов рас- пылителей, м 20 Габаритные размеры, 6300х2300х 6100х2210х мм х2400 х2369
Масса, кг 5040 6090 Экипаж установки, включая водителя 2 Устройство установки Дезинфекционная установка смонтирована на шасси автомобиля ГАЗ-52-04. Установка (рис. 3.1) имеет следующие основные части: 1. цистерну; 2. бачки для дезрастворов 3. котел 4. компрессорное устройство с ресиверами 5. заборный рукав 6. раздаточный рукав 7. трубопровод вакуума 8. трубопровод давления 9. приспособление для обработки местности 10. дополнительную кабину.
Рис. 3.2. Схема дезинфекционной установки ДУК-1: 1 — цистерна: 2 — люк; 3 — предохранительный клапан; 4 — мановакуумметр; 5 — бачок для жидких ядохимикатов; 6 — котел; 7 — дистанционный термометр; 8 — предохранительный клапан котла; 9 — брандспойт; 10 — компрессор; 11 — ресивер; 12 — манометр; 13 — заборный рукав; 14 — всасывающий коллектор двигателя; 15 — глушитель двигателя; 16 — бачок для жидких ядохимикатов; 17 — трубопровод давления и вакуума; 18 — водомерные окна: № 1 — клапан глушителя; № 2 — вентиль бачка жидких ядохимикатов; № 3 — вентиль трубопровода воздуха; № 4 — клапан заборного рукава; № 5 — вентиль бачка для жидких ядохимикатов; №6 — вентиль сжатого воздуха от компрессора; №7 — вентиль раздаточного устройства; № 8 — вентиль подачи раствора к котлу; № 9 — вентиль цистерны.
Цистерна 1 предназначена для хранения воды или рабочего раствора. Вместимость цистерны 0,86 м3. Горловина цистерны (люк) герметически закрывается крышкой па болтах. На крышке смонтирован предохранительный клапан 3 пружинного типа и лючок. Клапан предназначен для сброса возможного избыточного давления в цистерне свыше 243 кПа (2,5 кг/см2). Через лючок цистерна непосредственно заполняется водой. В обечайку горловины вварен патрубок трубопроводов давления и вакуума 17, соединенный с двигателем автомобиля. В задней части цистерны снизу имеется отверстие с фланцем тля присоединения приемно-раздаточного трубопровода. На заднем днище смонтированы водомерные смотровые окна 18 для замера воды в цистерне на уровнях, соответствующих вместимости 200, 400, 500, 800 литров. Цистерна имеет также патрубок для присоединения рукава при заполнении се непосредственно из водопровода. Для контроля за величиной давления или вакуума к цистерне через трубопровод присоединен мановакуумметр 4. Бачки предназначены для хранения исходного дезинфицирующего раствору. Бачки вместимостью 45 литров закреплены на кронштейнах по обе стороны цистерны. Бачок 16 вместимостью 28 литров, смонтированный на дополнительной подножке, используется как для дезинфицирующего раствора, так и для горючего системы подогрева дезраствора. Горловины бачков закрываются крышками. На задних днищах бачки имеют смотровые окна. Для подогрева воды или дезинфицирующего раствора установка снабжена специальным подогревателем (котлом) 6. Котел укреплен вертикально на специальных кронштейнах в задней части автомобиля. Теплообменными элементами котла являются змеевик и водяная рубашка. Водяная рубашка представляет собой пространство между наружной и внутренней стенками котла, а змеевик — вертикально поставленную внутри котла спиральную трубу. Змеевик соединен одним концом с цистерной установки, а другим — с водяной рубашкой котла. Жидкость из цистерны поступает в змеевик, омываемый топочными газами, затем в рубашку котла, а оттуда через патрубок, расположенный в верхней части котла, в раздаточный шланг. Такой путь жидкости вдоль поверхности котла, омываемой топочными газами со стороны топочного пространства котла, обеспечивает высокий расход жидкости, подогреваемой до температуры 70... 80 оС Топка котла имеет поддувало с откидной частью днища, что позволяет регулировать количество поступающего в топку воздуха. В дымовой трубе смонтирована дроссельная заслонка для регулирования тяги. Ручка заслонки выходит наружу. Для контроля за температурой нагрева жидкости котел оборудован дистанционным термометром 7, вмонтированным в стенку котла. Указатель температуры установлен в кабине водителя. Для создания резервного давления, обеспечивающего длительную работу установки без работы двигателя, установка имеет компрессорное устройство. Оно включает компрессор 10, два ресивера 11 вместимостью по 21 литру и вентиль № 6, выведенный в кабину водителя. Компрессор приводится в действие от двигателя автомобиля. Ресиверы расположены под цистерной. Максимальное давление в ресиверах 780 кПа (8 кг/см2). Для создания давления в цистерне компрессорным устройством необходимо: закрыть вентиль № 6; запустить двигатель (работа на средних оборотах); при показаниях манометра 588... 780 кПа (6...8 кг/см2) открыть вентиль № 6; при показаниях мановакуумметра 198...245 кПа (2...2,5 кг/см2) закрыть вентиль № 6. Приемно-раздаточный трубопровод служит для заполнения цистерны с помощью вакуума и подачи дезинфицирующего раствора к распылителям. Приемно-раздаточный трубопровод жестко соединен, с цистерной. Приемно-раздаточный трубопровод имеет на одном конце клапан № 4, к которому присоединяется заборный рукав, а на втором конце установлен вентиль № 7, к которому присоединяется раздаточный рукав. Трубопровод имеет отвод с вентилем № 8 и гибким рукавом, присоединенным к котлу. Заборный шланг имеет с одной стороны накидную гайку для соединения со штуцером приемно-раздаточного трубопровода, а с другой — фильтр с кожухом. На конце раздаточного рукава имеется пробковый кран и брандспойт 9 со сменными распылителями. К числу принадлежностей брандспойта относятся: 1. распылитель с отражательной пластиной 2. распылитель колпачкового типа 3. душевая насадка 4. щетка Распылитель с отражательной пластиной даст широкую плоскую струю и имеет расход 12 литров раствора в минуту. Распылитель колпачкового типа даст конусообразную струю с более мелким распылением и меньшим расходом жидкости. Для создания разрежения в цистерне с целью ее заполнения раствором или водой цистерна соединяется с всасывающим коллектором двигателя через трубопровод вакуума. Во всасывающий коллектор двигателя ввернут штуцер, к которому присоединена всасывающая труба. Трубопровод вакуума имеет вентиль № 3, управление которым выведено в кабину водителя. Во время работы двигателя при открытом вентиле воздух будет отсасываться через трубопровод из цистерны. О величине разрежения можно судить по мановакуумметру в кабине водителя. Для создания давления в цистерне кроме компрессорного устройства установка имеет трубопровод давления, соединенный с выхлопной системой двигателя. На трубопроводе давления под кабиной двигателя расположена клапанная коробка. Управление клапаном № 1 выведено в кабину водителя. При наклоне рычага в заднее положение (по ходу машины) клапан открывается и соединяет выхлопной коллектор двигателя с цистерной. В это время заслонка перекрывает выхлопную трубу. В цистерне повышается давление. Для создания давления в цистерне за счет двигателя необходимо: 1. запустить двигатель; 2. открыть клапан № 1 клапанной коробки; 3. закрыть вентили № 3 и № 9; 4. при показаниях вакуумметра 117... 176 кПа (1,2... 1,8 кг/см2) закрыть клапан № 1 и заглушить двигатель. Приспособление для обработки местности включает изогнутую трубу с отверстиями, резьбовой крышкой и рукав резинотканевый с накидной гайкой для подключения к штуцеру клапана № 4. Приспособление крепится на ящике для рукавов и присоединяется к раздаточному трубопроводу. Для заполнения бачков концентрированным дезинфицирующим раствором установка снабжается специальным приспособлением (рис. 3.2). Приспособление для заполнения бачков включает: 1) накидную гайку с ручкой для присоединения приспособления к горловине бачка; 2) резинотканевый с накидной гайкой для подключения к вентилю № 9 цистерны; 3) рукав резинотканевый для забора дезинфицирующего раствора из емкости.
Рис. 3.3. Схемa заправки бачков жидким дезраствором: 1 — цистерна; 2 — бачок; 3 — трубопровод; 4 — емкость с концентрированным дезраствором
Для целей подогрева используется жидкое топливо. Оно поступает из бачка по трубопроводу к форсунке, которая обеспечивает хорошее распыление топлива. Форсунка (рис. 3.3.) имеет змеевик 1, сопло 2, корпус3
Рис. 3.4. Схема форсунки системы подачи топлива: 1 — змеевик; 2 — сопло; 3 — корпус
Топливо, проходя через змеевик, нагревается до парообразного состояния и через отверстие сопла выходит в топку, где смешивается с воздухом и сгорает. В бачке с топливом должно быть давление 198... 245 кПа (2... 2,5 кг/см2). Date: 2015-09-26; view: 7034; Нарушение авторских прав |