Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гражданские процессуальные правоотношения, их особенности и субъектыТема практического занятия 2: «Гражданские процессуальные правоотношения и их субъекты» (2 часа)
1.Понятие гражданских процессуальных правоотношений и их особенности. 2.Субъекты гражданских процессуальных правоотношений и их классификация. 3.Суд как обязательный субъект гражданских процессуальных правоотношений; его состав. Единоличное и коллегиальное рассмотрение гражданских дел. 4.Лица, участвующие в деле: понятие, признаки, состав, процессуальные права и обязанности. Задания для подготовки к занятию: прослушивание лекции, изучение рекомендованной учебной и дополнительной литературы, нормативного материала, составление схем и таблиц в форме электронных презентаций. Тема практического занятия 3: «Стороны в гражданском процессе» (4 часа)
1.Понятие сторон в гражданском процессе. Процессуальные права и обязанности сторон. 2.Гражданская процессуальная правоспособность и гражданская процессуальная дееспособность. 3.Процессуальное соучастие: цель, основания, виды. Процессуальные права и обязанности соучастников. 4.Замена ненадлежащего ответчика: условия, порядок, последствия. 5.Процессуальное правопреемство: понятие, основания, отличие от замены ненадлежащего ответчика. Задания для подготовки к занятию: прослушивание лекции, изучение рекомендованной учебной и дополнительной литературы, нормативного материала, решение задач, составление проектов ходатайств о привлечении в дело соответчика, о замене ненадлежащего ответчика, а также проектов определений суда по данным ходатайствам, подготовка сравнительных таблиц и схем в виде электронных презентаций, подготовка деловой игры «Замена ненадлежащего ответчика». Тема практического занятия 4: «Третьи лица в гражданском процессе» (2 часа)
1.Понятие третьих лиц в гражданском процессе. Их виды. 2.Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования относительно предмета спора: понятие, основания и порядок вступления в процесс. Их процессуальные права и обязанности. Отличия от соистцов. 3.Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: понятие, основания, порядок вступления (привлечения) в процесс. Их процессуальные права и обязанности. Отличия от соучастников.
Задания для подготовки к занятию: прослушивание лекции, изучение рекомендованной учебной и дополнительной литературы, нормативного материала, решение задач, составление проекта ходатайства о вступлении в процесс третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, составление проекта определения суда о привлечении (вступлении) в процесс третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, подготовка сравнительных таблиц и схем в виде электронных презентаций.
Тема практического занятия 5: «Участие прокурора в гражданском процессе. Участие в гражданском процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права, свободы и законные интересы других лиц» (4 часа)
1.Цели и задачи участия прокурора в гражданском процессе. 2.Основания и формы участия прокурора в гражданском процессе. 3.Участие прокурора в суде первой инстанции. 4.Обращение в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по ст.46 ГПК РФ. Условия возбуждения гражданского дела в защиту других лиц. 5.Участие в гражданском процессе государственных органов, органов местного самоуправления с целью дачи заключения по делу. Процессуальные права и обязанности этих органов.
Задания для подготовки к занятию: изучение рекомендованной учебной и дополнительной литературы, нормативного материала, решение задач, составление сравнительных таблиц и схем в форме электронных презентаций, составление проекта заключения прокурора по конкретному делу, обобщение практики участия прокурора, государственных органов, органов местного самоуправления, выступающих в защиту прав и законных интересов других лиц, в гражданском процессе по отдельным категориям дел с подготовкой электронной презентации по данному вопросу, подготовка деловой игры «Заключение прокурора». Тема практического занятия 6: «Представительство в суде» (2 часа)
1.Понятие представительства в суде. 2.Понятие судебного представителя. Лица, которые не могут быть представителями в суде. 3.Основания и виды представительства. 4.Полномочия представителя в суде (объем и оформление). Задания для подготовки к занятию: прослушивание лекции, изучение рекомендованной учебной и дополнительной литературы, нормативного материала, решение задач, составление проекта доверенности на ведение дела в суде с различным объемом полномочий, подготовка к проведению деловой игры «Проверка полномочий представителя в суде».
|