Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список основной и дополнительной литературы по дисциплине
Вопросы к экзамену по «Менеджменту в сервисе». 1. Понятие и значение менеджмента в деятельности организации. 2. Понятие организация. Характеристика управления. 3. Научный менеджмент в первой половине ХХ в. Научные эксперименты Ф. Тейлора и его последователей. 4. Функции управления А. Файоля, 14 принципов управления А. Файоля. 5. Школа человеческих отношений. Э. Мэйо. Хоторнские эксперименты и их значение. 6. Школа бюрократической организации труда М. Вебера. 7. Научный менеджмент в России в первой половине ХХ в. 8. Системный подход в менеджменте. 9. Внутренняя среда организации. Характеристика элементов. 10. Внешняя среда бизнеса в сфере сервиса. 11. Организационные структуры управления на сервисных предприятиях и в гостиницах. Бюрократические организационные структуры. 12. Организационные структуры управления на сервисных предприятиях и в гостиницах. Характеристика органических структур управления. 13.Понятие «миссия организации». Формирование целей и задач предприятия. 14. Функции и принципы управления. Стратегическое и текущее планирование деятельности предприятий сферы сервиса. 15. Понятие стратегического управления – SWOT-анализ. 16. Функция организации. 17. Функция мотивации. 18.Теории мотивации. 19. Функция контроля. 20. Организационно-административные методы менеджмента. 21. Экономические методы управления. 22. Социально-психологические методы менеджмента. 23. Делегирование: понятие и виды. 24. Организация труда менеджера предприятия сервиса. 25. Власть, влияние, лидерство, авторитет менеджера. 26. Понятие конфликта. Источники возникновения конфликта. Способы управления конфликтом. 27. Критерии-требования, предъявляемые современному менеджеру. 28. Стиль руководства сервисной фирмой. Классификация стилей руководства. 29. Особенности технологии управления персоналом на предприятиях сервиса. 30. Коммуникации в менеджменте. 31. Принятие решений как управленческий процесс. 32. Современные тенденции в управлении качеством. 33. Информационное обеспечение менеджмента в сфере сервиса. 34. Особенности внедрения инноваций в индустрию сервиса. Список основной и дополнительной литературы по дисциплине а) основная литература:
1. Друкер П., О профессиональном менеджменте. - М.: Изд-во дом «Вильямс», 2007. 2. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. Пособие. – 3 –е изд., перераб. и доп. М.: Кнорус, 2008. 3. Попов С.Г., Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Изд-во «Ось-89», 2006. 4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – СПб.: Изд-во «Вильямс», 2009. 5. Коротков Э.М., Концепция современного менеджмента. - М.: Изд-во «Дека», 2008. 6. Зайцева, Н. А. Менеджмент в социально - культурном сервисе и туризме. – М., 2008. 7. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб., 2008. 8. Мотышина М. С., Большаков А. С., Михайлов В. И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – Ростов н/Д., 2008. 9. Управление организацией; Энциклопедический словарь. - М., Инфра-М, 2009. 10. Шелдерейк Дж., Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации. – СПб.: Изд-во «Питер», 2008. 11. Щетинина, Е. Б. Менеджмент гостиничного бизнеса [Текст]: учеб. пособие для студ. спец. 230500 "Социально-культурный сервис и туризм" / Е. Б. Щетинина, Т. Н. Одинцова. - Саратов: СГТУ, 2007. - 108 с 12. Щетинина, Е. Б. Менеджмент ресторанного бизнеса [Текст]: учеб. пособие для студ. спец. 230500 "Социально-культурный сервис и туризм" / Е. Б. Щетинина, Т. Н. Одинцова. - Саратов: СГТУ, 2007.
б)дополнительная литература:
1. Как стать эффективным руководителем: из серии «Классика Harvard Business Review» - М.: Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2009. 2. Лидерство: из серии «Классика Harvard Business Review» - М.: Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2009. 3. Нив Г., Пространство доктора Деминга: Принципы построения устойчивого бизнеса. - М.: Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2008. 4. О'Коннор Д., Макдермотт И., Искусство системного мышления- М.: Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2010. 5. Прохоров А.П., Русская модель управления. - М.: Изд-во «Эксмо», 2008. 6. Этрилл П., Финансовый менеджмент для неспециалистов. - СПб; Изд-во «Питер», 2008. 7. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления [Текст] / В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 496 с. 8. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой [Текст]: Учебник для студ.вузов / Н. К. Моисеева. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 208 с 9. Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для ВУЗов М., 2005. 10. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов/ Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко Минск, 2003 11. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник для вузов / Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ" (Москва); А. Д. Чудновский. - М.: Экмос, 2001. 12. Чудновский А. Д. Менеджмент туризма [Текст]: учебник для вузов / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288 с 13. Жукова М. А. Индустрия туризм а: менеджмент организации [Текст] / М. А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2003. 14. Горнаева, Л. А. Менеджмент в мире свободного предпринимательства [Текст]: курс лекций-этюдов / Л. А. Горнаева; ред. В. Н. Шахаров. - Саратов: СГТУ, 2002 15. Горбашко Е. А.,Филатова Т. А. Совершенствование системы управления качеством сервисной организации // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2013. №3 16. Плеханова С. В., Шустов В. С., Тюменев Ю. Я. Интегрированные системы менеджмента качества предоставления услуг: общий подход к развитию проблемы. // Вестник ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2010. №4. 17. Рыжик Н.А., Молотова О.В.СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА СЕТЕВЫХ Организации // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), 2012. №12(20). 18. ЖУРАВЛЕВА Т. А. СЕРВИС-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ // Экономика и управление. Новые вызовы и перспективы. 2010. №1. 19. РЫБАКОВА Ж.Г. Направления совершенствования стратегического менеджмента организаций туристского сервиса // ТЕRRА ECONOMICUS 2010. Том 8 № 2 Часть 2.
Date: 2015-09-26; view: 564; Нарушение авторских прав |