Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крейцкопфный двигатель





 

Крейцкопфный двигатель – двигатель внутреннего сгорания по типу дизеля, в котором соединение шатуна и поршня осуществляется посредством крейцкопфа.

Крейцкопф, или ползун, представляет собой деталь кривошипно-ползунного механизма, которая совершает возвратно-поступательные движения по неподвижным направляющим. Данный механизм предназначен для преобразования движений прямолинейно-поступательного характера во вращательные движения и наоборот.

В рабочем цикле крейцкопфного двигателя внутреннего сгорания различают:

1) процесс впуска, во время которого при открытом впускном клапане происходит перемещение поршня из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее положение, а затем обратно в крайнее верхнее положение, далее происходит закрытие впускного клапана, при этом горючая смесь поступает в цилиндр, где она смешивается с газами, оставшимися от предыдущего цикла;

2) процесс сжатия; сжатие воздуха в цилиндре начинается после закрытия впускного клапана, а заканчивается после поступления топлива в камеру сгорания, на протяжении всего процесса сжатия происходит теплообмен между стенками цилиндра и горючей смесью, сначала теплообмен идет в направлении от стенок цилиндра к топливной смеси, затем в обратном направлении;

3) процесс сгорания; данный этап начинается после поступления топлива в цилиндр, воспламенение является результатом процесса сжатия;

4) процесс расширения; данный этап наступает сразу же после процесса сгорания и характеризуется тем, что расширяющиеся газы совершают полезную работу, отдавая тепловую энергию стенкам цилиндра; завершается данный этап в момент, когда начинает открываться выпускной клапан;

5) процесс выпуска; при открытом выпускном клапане происходит высвобождение цилиндра от отработавшего топлива.

Мощность крейцкопфных двигателей составляет около 2,2 МВт (3000 л. с.), частота вращения – 100—250 об/мин, диаметр цилиндра не менее 600 мм. Конструктивно крейцкопфные двигатели выполняются с прямоточной продувкой.

 







Date: 2015-09-25; view: 480; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию