Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия маркетинга





Раздел должен быть содержательным, полезным и убедительным.

Основная задача - объяснить потенциальным партнерам и инвеститорам
основные элементы своего плана маркетинга (этот документ используется и
для своего внутреннего пользования).

Объем раздела составляет 3-4 страницы машинописного текста.

К основным элементам плана маркетинга относятся:

1. Схема распространения товаров

а) через собственные фирменные магазины;
б) через оптовые организации.

2. Ценообразование

а) методика определения цен на товары;

б) ожидаемый уровень рентабельности на вложенные средства.

3. Реклама

а) методы организации рекламы;

б) величина средств, необходимых для реализации рекламы.

Лист


 


ИЗМ. Лист М2 докум.


 

Подпись Дата


 


4. Методы стимулирования продаж
а) за счет расширения сбыта;

б) за счет новых форм привлечения покупагелей.

5. Организация послепродажного обслуживания клиентов (для
технических товаров)

а) методы организации службы сервиса;

б) величина необходимых для этого финансовых ресурсов.

б. Формирование общественного мнения о фирме и товарах:

разработка методик, позволяющих добиваться хорошей репутации своих
товаров и самой фирмы в глазах общественности.

7.В случае реализации товара за рубежом желательно привести сведения
об оценке патентоведами патентной чистоты этих товаров в странах их
реализации.

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

Главная задача данного раздела бизнес-плана доказать потенциальным
партнерам реальность производства нужного объема товаров и в заданные
сроки. Необходимо ответить на следующие вопросы:

1. Место производства товаров на действующем или на вновь
создаваемом предприятии.

2. Необходимые для этого производственные мощности и их рост из года
в год.

3. Где и у кого, на каких условиях будет закупаться сырье, материалы и
комплектующие. Какова репутация этих поставщиков и есть ли опыт работы с
ними.

4. Предполагается ли производственная кооперация и с кем.

5. Возможно ли какое либо имитирование объемов производства или
поставок ресурсов.

б. Какое оборудование потребуется и где намечается его приобрести.

Возможны ли при этом проблемы и какого рода.

Данные этого раздела приводятся в перспективе на 2-3 года вперед, а для
крупных предприятий и на 4-5 лет.

При этом рекомендуется составить схему производственных потоков
непосредственно на предприятии, на которой должно быть наглядно показано:

а) откуда и как будут поступать на предприятие все виды сырья и

комплектующих изделий;

б) в каких цехах и как они будут перерабатываться в продукцию;

в) как и куда эта продукция будет поставляться с предприятия. На

этой схеме должны быть отражены процессы контроля качества,

где сообщается:

а) на каких стадиях и какими методами будет производиться контроль

качества;

б) какие стандарты будут при этом использованы.

Завершает данный раздел бизнес-плана оценка возможных издержек
производства и ее динамика на перспективу.


 


ИЗМ. Лист Ng докум.


 

Подпись Дата


 

Лисп
t---


ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

в разделе необходимо отметить, с кем предстоит организация нового дела
и как планируется налаживание с ним работы. При этом отправной точкой
должны быть квалифицированные требования, где указывается:

а) какие именно специалисты (какого профиля, образования, опыта)
и с какой заработной платой необходимы для успешного ведения
дел;

б) на каких условиях принимаются на работу специалисты (постоянная

работа, совместители (внешние эксперты»;

в) есть ли возможность воспользоваться услугами какой-либо
организации по найму такого рода профессионалов;

г) в случае, если часть персонала уже нанята, необходимо дать о своих
сотрудниках краткие биографические данные:

- квали фикация

- прежний опыт работы и его полезность для предприятия.

Так же в этом разделе приводится и организационная структура

предприятия, которая отражает:

а) кто и чем будет заниматься;

б) взаимодействие всех служб друг с другом:
в) координация и контроль их деятельности.

Целесообразно оговорить в этом разделе и вопросы оплаты труда
руководящего персонала и его стимулирования.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

Конкретное наполнение раздела зависит от выбранной формы

организации, которую необходимо указать:
а) частное владение;

б) кооператив;

в) государственное владение;

г) совместное предприятие и так далее.

Date: 2015-09-22; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию