Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Рыночные реформы и социальные преобразования в России дали новый импульс развитию автомобильного транспорта в Российской Федерации





Рыночные реформы и социальные преобразования в России дали новый
импульс развитию автомобильного транспорта в Российской Федерации.

Свобода при обретения личного автомобиля и использования
автотранспорта для коммерческих нужд стала одним из наиболее важным
результатов социально - экономических реформ. Развитие процесса
автомобилизации в настоящее время обеспечивается, главным образом, за
счет личных накоплений граждан и инвестиций частного бизнеса. В общей
сложности приобретение легковых и грузовых автомобилей в РФ ежегодно
инвестируется сумма, эквивалентная 3,5 - 4 миллиардов долларов США.

Автомобилизация оказывает все возрастающее влияние на

территориальное развитие, на характер межрегиональной торговли, на
предпринимательскую деятельность, на весь образ жизни россиян.

В рыночных условиях бурно развивается грузовой автомобильный
транспорт. Рост российских товарных рынков обеспечивается, прежде всего,
за счет скорости перевозки, надежности и возможности прямой доставки
отправок «от двери к двери», которые способен обеспечить только
автомобиль.

В результате приватизации автомобильный транспорт практически
вышел из сферы государственного предпринимательства и является сегодня
одним из секторов малого и среднего бизнеса. В ходе разгосударствления и
приватизации автотранспортных предприятий на первом этапе
экономической реформы были, в основном, решены задачи:

·формирование на автотранспорте мирного слоя частных

собственников, заинтересованных в эффективном использовании
принадлежащих им средств производства;

·стимулирование конкуренции, разрушение государственной

монополии на автотранспорте, повышение конкурентоспособности
автотранспорта в целом;

· сокращение непроизводительных издержек инерациональных
перевозок на автотранспорте, общее повышение экономической
эффективности его работы;

· повышение качества и расширение номенклатуры транспортных и
экспедиционных услуг, предоставленных клиентуре.

Как известно, основная часть автомобильного парка сосредоточена в
мелких предприятиях и в особенности индивидуальных предпринимателей.
Эти группы владельцев автомобильного транспорта менее полно охвачены
статическим наблюдением, чем крупные предприятия. Это дает основания
полагать, что фактическая доля автомобильного транспорта в национальном
транспортом балансе еще более высока.

Развитие автомобильного транспорта представляется необходимым
условием ряда структурных изменений в экономике России, в частности:

· более равномерного экономического развития российских территорий;

· изменения структуры экономики в пользу обрабатывающих
высокотехнологичных отраслей и услуг;


 



 


· углубления и расширение международной экономической интеграции;

· создания динамического рынка труда и ряда других.

Значительная часть рынка автомобильных перевозок находится в
«теневом» секторе экономики, что приводит К значительным бюджетным
потерям. Из - за отсутствия базового автотранспортного законодательства,
неопределенности рыночного статуса операторов различных типов и
несовершенства системы государственного регулирования и контроля,
индивидуальные предприниматели получают иногда неоправданные
рыночные преимущества перед средними и крупными предприятиями,
наемные перевозки несут убытки в результате выхода на рынок
нетранспортных организаций, а потребители транспортных услуг далеко не
всегда могут рассчитывать на получение достаточно надежного и
качественного транспортного обслуживания.

Характерной в этом смысле является тенденция постоянного роста доли
автомобильных перевозок грузов, выполняемых собственным парком
нетранспортных организаций - она говорит об отсутствии надежного сервиса
в секторе перевозок по найму.

Государство, безусловно, должно всемерно способствовать оздоровлению
рынка автомобильных перевозок, вытеснению с него неэффективных,
неквалифицированных и недобросовестных операторов. Основным
инструментом такого оздоровления должен стать жесткий контроль
выполнения действующих требований, а основой - современная нормативная
правовая база автотранспортной деятельности.

Нужно отметить, что автомобильному транспорту нет альтернативы в
секторе перевозок дорогостоящих грузов на малые и средние расстояния, в
обеспечении различной торговли, в системах производственной логистики, в
транспортном обеспечении малого бизнеса и растущей трудовой и
рекреативной подвижности населения. Таким образом, эффективность
развития автомобильного транспорта во многом определит эффективность
становления новой российской экономики, станет для нее одной из главных
«точек роста».


 


 









Date: 2015-09-22; view: 394; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию