Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогических институтов





ПОСОБИЕ

ПО РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ

СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Уссурийск

 

 

РЕЦЕНЗЕНТЫ:

кандидат филологических наук, доцент Л.И.Севрюк (ДВВАКИУ);

кандидат филологических наук, доцент Н.П.Бессонова (ПГСХА);

кандидат филологических наук, доцент Л.Я.Герасимова (УГПИ).

 

Рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром в качестве учебного пособия для студентов педагогических вузов региона.

 

Данные методические рекомендации содержат учебно-методические материалы к проведению практических занятий по английскому языку. Цель данных рекомендаций - способствовать развитию навыков устной и письменной речи студентов неязыковых вузов первого и второго года обучения. Структура данных рекомендаций открывает большие возможности для самостоятельной работы.

 

 

Предисловие

Пособие по обучению устной речи создано для студентов неязыковых факультетов.

Пособие состоит из 10 частей, материал которых организован по тематическим признакам.

Тема 1: «Знакомство».

Тема 2: «Семья».

Тема 3: «Отношения людей».

Тема 4: «Высшие учебные заведения России».

Тема 5: «Моя страна».

Тема 6: «Край, в котором я живу».

Тема 7: «Британия».

Тема 8: «Образование в Британии».

Тема 9: «Преодолевая культурные барьеры».

Тема 10: «Охрана окружающей среды».

Уроки имеют одинаковую структуру: активный словарь, предречевые упражнения, текст, речевые упражнения. Выдерживается преемственность от одной темы к другой. При этом происходит постепенное нарастание лексических и грамматических трудностей.

Отправным пунктом для устной речи является текст. Речевые упражнения разных типов направлены на создание речевой ситуации, развитие речевых навыков.

Слова в пособии даны перед текстом и в том порядке, в котором встречаются в тексте.

Многие тексты имеют воспитательное значение. Студенты, изучив материал уроков, смогут сформировать собственное отношение и оценки относительно различных фактов. Каждую тему в пособии рекомендуется прорабатывать в течение 8 ми часов.

Пособие позволит развивать навыки монологической и диалогической речи.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Unit One - Manners and Friendship …………………………………………5

Unit Two – My Family..………………………………………………………14

Unit Three – People’s Relations...……………………………………………..21

Unit Four – Student Life...…………………………………………………….28

Unit Five – My Country ………………………………………………………44

Unit Six – The Land of Great Wonders……………………………………….48

Unit Seven – Moscow………………………………………………………...55

Unit Eight – History of Primorye……………………………………….…….68

Unit Nine – My Native Place (Primorye)……………………………………..72

Unit Ten – Ussuriisk…………………………………………………………..81

Unit Eleven - The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland…..85

Unit Twelve – How Britain Is Governed……………………………………...94

Unit Thirteen – London……………………………………………………….101

Unit Fourteen – Schooling in Britain……………………………………….…111

Unit Fifteen – University Education in Great Britain…………………………138

Unit Sixteen – Russia and America Through Cultural Lenses………………..155

Unit Seventeen – Environmental Protection …………………………………170

 

Date: 2015-09-25; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию