Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какие из имеющихся гипотез вы можете выделить, а какие исключить как менее вероятные?





А. Ятрогении.

Б. Характерные особенности данного больного

В. Типы отношения к болезни

Г. Условия воспитания в семье, «тревожная мать».

Д. Какая дополнительная информация нужна вам на этом этапе обсуждения.

 

Вариант 2

1. Объективными (физикальными) критериями Синдрома хронической усталости служат:

А. Тахикардия, спастические запоры, мидриаз

Б. Брадикардия, понос, миоз

В.Увеличение печени на 5 см., лихорадка, поносы.

Г. Головная боль, гипертония, боль в сердце, аритмии

Д.Увеличение шейных и или подмышечных лимфоузлов (менее 2 см. в диаметре), фарингит, субфебрильная лихорадка.

2. Выберите из ниже перечисленного одну из причин плохой коммуникации:

А. Речевая компетентность.

Б. Наблюдательность.

В. Эмпатия.

Г. Умение слушать.

Д. Ошибки в построении высказываний(неправильный выбор слов, сложность сообщения и пр.).

3. Общение включает в себя три основных компонента:

А. Коммуникация, уход, изоляция.

АО «Медицинский университет Астана»     Форма МРЗ-07.1.9
  Дата издания:
Кафедра психиатрии и наркологии   Дата ревизии:
  Ревизия #:   Стр 6 из 18

 

Б. Коммуникация, перцепция, изоляция.

В. Апперцепция, коммуникация, эмпатия.

Г. Симпатия, уважение, умение слушать.

Д. Перцепция, интеракция, коммуникация.

4.Интеракция – это:

А. Способность к совместной работе, проживанию

Б. Взаимное восприятие людей, формирование впечатления друг о друге.

В. Взаимодействие партнеров по общению, динамика их отношений во времени.

Г. Способность понять чувства партнера по общению.

Д. Обмен информацией, установления взаимопонимания с партнерами по общению.

5. Уровень общения, при котором, у людей нет подлинного желания контакта или готовности к нему(Этот уровень еще называют «контакт масок» - доброты, агрессии, безразличия, простодушия).

А. Стандартизированный

Б. Манипулятивный

В. Духовный

Г.Конвенциональный

Д.Деловой

6. Симпатия - это:

А. Стремление человека быть в обществе других людей

Б. Чрезмерная психологическаяуязвимость и ранимость

В. Сопереживание

Г. Способноть к пониманию, без сопереживания

Д. Умение установить контакт

7. Длительность фазы ориентации:

А. 10-15 минут

Б. 2-3 минуты

В. 20- 30 минут

Г. Несколько секунд

Д. Около часа

8. С помощью какого психологического качества врач дает понять больному, что он может ему помочь:

А.Тревожность

Б.Апперцепция

В.Уверенное поведение

Г.Симпатия

Д.Эмпатия

9. Закрытые вопросы должны задаваться больному врачом:

А. В начале беседы

АО «Медицинский университет Астана»     Форма МРЗ-07.1.9
  Дата издания:
Кафедра психиатрии и наркологии   Дата ревизии:
  Ревизия #:   Стр 7 из 18

 

Б. В конце беседы

В. В середине беседы

Г. На протяжении всего разговора.

Д. Зависит от индивидуальных качеств врача.

10. Основная задача врача в фазе корректировки:

А. Установление эмоционального контакта с больным;

Б. Оказание эмоциональной поддержки больному, внушение надежды на благополучный исход событий;

В. Расспрос пациента

Г.Приобретение коррективного эмоционального опыта

Д. Получение дополнительной информации

11. К какому типу относится следующий вопрос: «Как Вы себя чувствуете?»:

А. Открытый

Б. Закрытый

В.Полузакрытый

Г.Вопрос- меню

Д.Вопрос - фильтр

12. Интенсивное потирание рук, крепкое сжатие рук или пальцев, разнообразные мелкие движения пальцев (манипулирование ручкой, распрямление скрепок и т. д.) говорит о:

А. Психической напряжённости человека

Б. Неуверенности, нервозности, раздражительности

В. Закрытости

Г. Скрытности

Д. Готовности к действию

13. Наука, изучающая расположение людей в пространстве, называется:

А.Проксемика

Б.Такесика

В.Кинесика

Г.Жестика

Д.Пантомимика

14.Вербальный уровень общения характеризуется, прежде всего:

А. жестами

Б. мимикой

В. расположением людей в пространстве

Г. речью

Д. рукопожатием

15. Какая поза тела наиболее характерна для людей с кинестетической репрезентативной системой:

А. Прямая, расправленная, голова приподнятая.

АО «Медицинский университет Астана»     Форма МРЗ-07.1.9
  Дата издания:
Кафедра психиатрии и наркологии   Дата ревизии:
  Ревизия #:   Стр 8 из 18

 

Б. Расслабленная, голова и плечи опущены. Сидит с наклоном вперёд.

В. Голова набок, «телефонная поза», посадка прямая.

Г. Скрещенные руки, прямая осанка, поднятая голова.

Д. В зависимости от настроения.

16. Госпожа К. обратилась на прием к семейному врачу вместе с сыном Дауреном 18 лет, обеспокоенная поведением сына, который являлся слепым от рождения. После удачно проведенной операции на глаза, больному удалось вернуть зрение. Спустя 3 недели после проведенной операции, у Антона снизился фон настроения: закрывается в комнате, плачет, просит вернуть ему «прежнее состояние». Говорит, что ему «не комфортно в этом мире», что он «ожидал и представлял мир совершенно другим» и, что он «разочарован». Демонстративно ходит по квартире с закрытыми глазами. Не

хочет выходить из дома, целый день лежит с закрытыми глазами, отказывается принимать пищу, похудел.

Основные гипотезы:

А. Психическая патология

Б. Неправильное воспитание

В. Психологическая

Г. Интоксикация

Какая дополнительная информация необходима для формулирования ведущих гипотез?

А. Состоит ли кто- либо из близких родственников на учете у психиатра?

Б.Какой стиль поведения по отношению к сыну со стороны родителей? (авторитарный, авторитетный, эгалитарй

В.Было ли по отношению к Даурену в семье «особое отношение»?

Г.Характерные особенности пациента, акцентуация? (Опросник Шмышека)

Д.Какие отношения со сверстниками? Наличие друзей.

Е.Каким по характеру был Даурен до операции?

Ж.Имеют ли место стрессовые ситуации, конфликты?

З.Вредные привычки и воздействие вредных факторов окружающей среды? (алкоголь, курение, наркотические вещества)

1. Какие из имеющихся гипотез вы можете выделить, а какие исключить как менее вероятные?

2. Каковы психологические особенности слепых пациентов?

3. Отличие психологических особенностей пациентов слепых от рождения и пациентов с приобретенной слепотой.

4. Особенности общения слепых.

5. Понятие и виды стрессовых реакций.

6. Особенности поведения родителей, воспитывающих слепых детей.

7. Какая дополнительная информация нужна Вам на этом этапе обсуждения?

 

АО «Медицинский университет Астана»     Форма МРЗ-07.1.9
  Дата издания:
Кафедра психиатрии и наркологии   Дата ревизии:
  Ревизия #:   Стр 9 из 18

Вариант 3

1. В происхождении Синдрома хронической усталости играет роль:

А. Герпетическая инфекция, вирус Эпштейна- Бара

Б. Фильтрирующий вирус

В. Палочка Коха

Г. Полинозы

Д. Хламидии, уреоплазма

2.Выберите из ниже перечисленного одну из причин плохой коммуникации:

А. Стереотипы

Б. Речевая компетентность

В. Наблюдательность

Г. Эмпатия

Д. Умение слушать.

3. Общение включает в себя три основных компонента:

А. Коммуникация, уход, изоляция.

Б. Симпатия, уважение, умение слушать

В. Апперцепция, коммуникация, эмпатия.

Г.Коммуникация, интеракция, перцепция.

Д.Перцепция, эмпатия, симпатия

4.Коммуникация – это:

АОбмен информацией, установления взаимопонимания с партнерами по общению.

Б.Взаимное восприятие людей, формирование впечатления друг о друге.

В.Взаимодействие партнеров по общению, динамика их отношений во времени.

Г.Способность понять чувства партнера по общению.

Д.Способность к совместной работе, проживанию

5. Уровень общения, присущий людям высокой культуры, позволяющий решать любые проблемы на основе приемлемых форм общения, называется:

А. Примитивный

Б. Манипулятивный

В. Духовный

Г. Конвенциональный

Д. Деловой

6. Рефлексия - это:

А. Стремление человека быть в обществе других людей

Б. Чрезмерная психологическаяуязвимость и ранимость

В. Самопознание человеком собственного внутреннего мира

АО «Медицинский университет Астана»     Форма МРЗ-07.1.9
  Дата издания:
Кафедра психиатрии и наркологии   Дата ревизии:
  Ревизия #:   Стр 9 из 18

 

Г. Способноть к пониманию, без сопереживания

Д. Умение установить контакт

7. Длительность контактной фазы:

А. Несколько секунд

Б. 2-3 минуты

В.10- 15 минут

Г.20-30минут

Д.Около часа

8. В какой фазе интервьюирования врач даёт понять больному, что он хочет и может ему помочь:

А. Контактная фаза

Б. Фаза ориентации

В. Фаза коррекции

Г. Фаза аргументации

Д. Фаза разрешения

9. В профессиональном общении врача с больными предпочтительны позы:

А. Симметричные неестественные открытые;

Б. Естественные симметричные;

В. Естественные асимметричные закрытые;

Г. Естественные асимметричные открытые.

Д.Симметричные естественные закрытые

10. Понятие «катарсис», как синоним в русском языке, означает:

А. Агрессия

Б. Отреагирование

В. Страх

Г. Отчуждение

Д. Внушение

11. К какому типу относится следующий вопрос: «Вы пьете это лекарство утром, в обед или на ночь?»:

А. Открытый

Б. Закрытый

В. Полузакрытый

Г. Вопрос- меню

Д. Вопрос - фильтр

12. Барьеры из рук (руки, скрещенные на груди, находящиеся перед человеком сжатые вместе ладони), барьеры из ног (в положении сидя: либо скрещенныеноги, либо одна нога на другой прямо или цифрой 4), говорит о:

А. Психической напряжённости человека

Б. Неуверенности, нервозности, раздражительности

АО «Медицинский университет Астана»     Форма МРЗ-07.1.9
  Дата издания:
Кафедра психиатрии и наркологии   Дата ревизии:
  Ревизия #:   Стр 10 из 18

 

В. Закрытости

Г. Скрытности

Д.Готовности к действию

13. Наука, изучающая внешнее проявление человеческих чувств и эмоций, называется:

А. Проксемика

Б. Такесика

В. Кинесика

Г. Жестика

Д. Пантомимика

14. Личная дистанция общения составляет:

А. от 0 до 45 см

 

Б. от 45см до 1,2м

В. от 1.2 до 4 м

Г. от 4м и выше

Д. от 7,5 м до 10 м

 

1.Выберите слова предикаты для визуальной репрезентативной системы:

А. Разумный, логичный, понимаю, знаю, функционально.

Б. Громко, тихо, ритмично, мелодия, слушать.

В. Чувствовать, двигаться, тепло, мокро, ощущение.

Г. Яркий, ясный, красочно, радужный, цветной.

Д. Уверенный, влюбленный, желтый, слышать, удивиться.

16. У господина Ф.- 67 лет обнаружена опухоль желудка 4 стадии с метастазами. Врачу необходимо сообщить диагноз пациенту и его родственникам.

Основные гипотезы правила сообщения пациенту о болезни:

А. Сообщить диагноз небольшими порциями, постепенно.

Б. Сообщить сразу диагноз и прогноз.

В. Сообщив диагноз, внушить больному веру в возможное выздоровление.

Г. Дать больному уверенность, что вы ему поможете выздороветь.

Д. Сказать, что вы сделаете всё, что в ваших силах, чтобы помочь и облегчить его страдания.

Е. Пользоваться только профессиональными терминами.

Ж. На языке больного, не используя профессиональных терминов.

Какая дополнительная информация необходима для формулирования ведущих гипотез?

А. Есть ли у больного семья, отношение в семье к больному.

Б. Выполняет ли назначения врача?

АО «Медицинский университет Астана»     Форма МРЗ-07.1.9
  Дата издания:
Кафедра психиатрии и наркологии   Дата ревизии:
  Ревизия #:   Стр 11 из 18

 

В. Особенности характера больного.

1. Какие из имеющихся гипотез вы можете выделить, а какие исключить как менее вероятные?

1. Тип отношения к болезни у данного больного.

2. Какая дополнительная информация нужна вам на этом этапе обсуждения.

 

Вариант 4

1. При Синдроме хронической усталости поражается центральная нервная система, преимущественно:

А. гипоталамическая область

 

Б.мозжечок

В. височно-лимбическая область

Г. гипофиз

Д. продолговатый мозг

плохой коммуникации:

2. Выберите из ниже перечисленного одну из причин

А.Эмпатия

Б.Пренебрежение фактами

В.Наблюдательность

Г.Гибкость в зависимости от ситуации

Д.Внимание и восприимчивость к невербальной коммуникации (мимика, жесты, поза)

3. Общение включает в себя три основных компонента:

А. Перцепция, эмпатия, симпатия.

Б. Коммуникация, эмпатия, интеракция

В. Коммуникация, перцепция, интеракция

Г. Симпатия, уважение, умение слушать.

Д. Перцепция, эмпатия, симпатия

4.Коммуникация – это:

А. Обмен информацией, установления взаимопонимания с партнерами по общению.

Б. Взаимное восприятие людей, формирование впечатления друг о друге.

В. Взаимодействие партнеров по общению, динамика их отношений во времени.

Г. Способность понять чувства партнера по общению.

Д. Способность к совместной работе, проживанию.

5. Высший уровень общения, присущий людям, для которых партнер воспринимается как носитель духовных ценностей, которые вызывают чувства, родственные благоговению, восторгу, обожанию, называется:

А. Примитивный

АО «Медицинский университет Астана»     Форма МРЗ-07.1.9
  Дата издания:
Кафедра психиатрии и наркологии   Дата ревизии:
  Ревизия #:   Стр 12 из 18

 

Б. Манипулятивный

В. Духовный

Г. Конвенциональный

Д. Деловой

6. Аффилиация- это:

А. Стремление человека быть в обществе других людей

Б. Чрезмерная психологическаяуязвимость и ранимость

В. Эмоциональное истощение

 

Г. Способноть к пониманию, без сопереживания

Д. Умение установить контакт

7. Длительность фазы аргументации:

А. Несколько секунд

Б. 2-3 минуты

В.10- 15 минут

Г.20-30минут

Д.Зависит от состояния больного, от индивидуально- психологических характеристик, нозологической принадлежности болезни.

8. Открытые вопросы должны задаваться больному врачом:

А. В начале беседы

Б. В конце беседы

В. В середине беседы

Г. На протяжении всего разговора.

Д. Зависит от индивидуальных качеств врача.

9. Основная задача врача в контактной фазе:

А. Установление эмоционального контакта с больным;

Б. Оказание эмоциональной поддержки больному;

В. Сообщение точного диагноза больному;

Г. Сообщение прогноза заболевания.

Д. Получение дополнительной информации

10.Первое впечатление больного о враче:

А. Складывается в первые 18 секунд знакомства;

Б. Формируется в течение первой встречи врача и больного;

В. Складывается постепенно, по мере того, как они лучше узнают друг друга;

Г. Неустойчиво и быстро корригируется под влиянием других впечатлений.

Д. Складывается в течение часа.

11. К какому типу относится следующий вопрос: «Сколько раз в день Вы употребляете алкоголь?» Если пациент отрицает или меняет тему разговора, то это:

А. Открытый

Б. Закрытый

 

 

АО «Медицинский университет Астана»     Форма МРЗ-07.1.9
  Дата издания:
Кафедра психиатрии и наркологии   Дата ревизии:
  Ревизия #:   Стр 13 из 18

 

В. Вопрос- меню

Г. Вопрос - фильтр

12.Прикрывание рта руками, касание кончика носа, потирание глаза, дотрагивание до уха, почёсывание шеи, говорит о:

А. Психической напряжённости человека

 

Б. Неуверенности, нервозности, раздражительности

В. Закрытости

Г. Скрытности, сомнении или лжи

Д. Готовности к действию

13.Наука, изучающая жестовые движения отдельных частей тела, называется:

А. Проксемика

Б. Такесика

В. Кинесика

Г. Жестика

Д. Пантомимика

14. Интимная дистанция общения составляет:

А. от 0 до 45 см

Б. от 45см до 1,2м

В. от 1.2 до 4 м

Г. от 4м и выше

Д. от 7,5 м до 10 м

15.Слова «предикаты»- это слова:

А. Относящиеся к каждому конкретному каналу определенной репрезентативной системы.

Б. Характеризующие определённый темперамент.

В. Относящиеся к определенному полу.

Г. Употребляющие психотерапевтом для лечения больных.

Д. Успокаивающие клиента.

16. Госпожа М. обратилась на прием к семейному врачу вместе с дочерью Эвелиной 14 лет, обеспокоенная поведением дочери в течение последних двух месяцев: девочка закрывается в комнате, плачет, говорит, что у нее «некрасивое лицо», что она «толстая» и «безобразная», разбила зеркало, просит сделать ей «пластическую операцию на нос и уши», перестала в течение недели посещать школу, говорит, что сверстники над ней смеются, отказывается принимать пищу, похудела.

Основные гипотезы:

А. Психическая патология (дисморфомания)

АО «Медицинский университет Астана»     Форма МРЗ-07.1.9
  Дата издания:
Кафедра психиатрии и наркологии   Дата ревизии:
  Ревизия #:   Стр 14 из 18

 

Б. Неправильное воспитание

В. Особенности подросткового возраста

Г. Психологическая (общение со сверстниками)

Д. Эндокринная

Е. Интоксикация

 

Какая дополнительная информация необходима для формулирования ведущих гипотез?

А. Состоит ли кто- либо из близких родственников на учете у психиатра?

Б.Не было ли в семье подобных случаев, каких- либо странностей в поведении?

В.Не было ли среди кровных родственников случаев самоубийства или попыток к самоубийству?

Г.Не было ли у Эвелины попыток к самоубийству?

Д.Как девочка относилась к своей внешности в детстве?

Какой стиль поведения по отношению к дочери со стороны родителей? (авторитарный, авторитетный, эгалитарный) Выяснить условия неправильного воспитания в семье (по типу «золушки», «кумира» и пр.)

А.Характерные особенности ребенка, акцентуация? (Опросник Шмышека)

Б. Какие отношения со сверстниками в школе?

В. Имеют ли место стрессовые ситуации, конфликты?

Г. Нет ли отклонений со стороны эндокринной системы?

Д. Вредные привычки и воздействие вредных факторов окружающей среды? (алкоголь, курение, наркотические вещества)

 

1. Какие из имеющихся гипотез вы можете выделить, а какие исключить как менее вероятные?

2. Каков механизм обмена веществ у подростков?

3. Особенности подросткового периода.

4. Психологические типы родителей.

5. Особенности общения со сверстниками в подростковом возрасте.

6. Понятие «эмоциональный стресс».

7. Понятие психической патологии, дисморфомания.

8. Какая дополнительная информация нужна Вам на этом этапе обсуждения?

 

Вариант 5

1. Синдром хронической усталости условно называют:

А. «Синдром следователя»

Б. «Синдром учителя»

АО «Медицинский университет Астана»     Форма МРЗ-07.1.9
  Дата издания:
Кафедра психиатрии и наркологии   Дата ревизии:
  Ревизия #:   Стр 15 из 18

 

В. «Синдром врача»

Г. «Синдром менеджера»

Д. «Синдром строителя»

 

2. Примитивный уровень общения - это:

А. Когда партнер является как бы соперником в игре, которого надо обыграть любой ценой.

Б. Когда собеседник представляется не партнером, а предметом, нужным для слушания речей или мешающим говорить.

В. Когда общающиеся стремятся разрешить деловые вопросы, затрагивающие интересы каждого из них, коллектива, и общества в целом.

Г. Когда партнер воспринимается как носитель духовных ценностей, которые вызывают чувства, родственные благоговению, восторгу, обожанию.

Д. Когда у людей нет подлинного желания контакта или готовности к нему(«контакт масок»).

3. Выберите слова предикаты для кинестетической репрезентативной системы:

А. Разумный, логичный, понимаю, знаю, функционально.

Б. Бас, тихо, ритмично, мелодия, слушать.

В. Чувствовать, двигаться, тепло, мокро, ощущение.

Г. Смотреть, ясный, красочно, радужный, цветной.

Д. Уверенный, влюбленный, желтый, слышать, удивиться.

4.Невербальное взаимодействие включает в себя:

А. жесты, мимика

Б. слова

В. интонации

Г. тембр голоса

Д. смех

5.Выберите из ниже перечисленного жест открытости:

А. «Сцепленные пальцы рук»

Б. «Закладывание рук за голову»

В. «Снятие и одевание очков»

Г. «Почесывание уха»

Д. «Расстегивание пиджака»

6. Проксемика изучает:

А. Изучает движение мышц лица

Б. Моторику всего тела

В. Прикосновения в ситуациях общения

Г. Расположение людей в пространстве

Д. Жестовые движения отдельных частей тела

 

 

АО «Медицинский университет Астана»     Форма МРЗ-07.1.9
  Дата издания:
Кафедра психиатрии и наркологии   Дата ревизии:
  Ревизия #:   Стр 16 из 18

7.Такие жесты, как: наклон головы вбок, ориентация корпуса в сторону собеседника, сомкнутая в кулак ладонь на щеке с вытянутым вверх указательным пальцем, выражают:

А. Психическую напряжённость человека

Б. Неуверенность, нервозность, раздражительность

В. Закрытость

Г. Интерес

Д. Готовность к действию

8.К какому типу относится следующий вопрос: «Сколько раз в день Вы употребляете наркотики?» Если пациент отрицает или меняет тему разговора, то это:

А. Открытый

Б.Закрытый

В.Полузакрытый

Г.Вопрос- меню

Д.Вопрос - фильтр

9.«Главное слово», характерное для визуалов:

А. Красиво

Б. Удобно

В. Гармонично

Г. Функционально

Д. Качественно

10. Выберите из ниже перечисленного одно из важнейших качеств эффективной коммуникации:

А. Пренебрежение фактами

Б. Отсутствие внимания и интереса собеседника

В. Речевая компетентность

Г. Предвзятые представления

Д. Ошибки в построении высказываний.

11. Выберите из ниже перечисленного одну из причин плохой коммуникации:

А. Речевая компетентность.

Б. Ошибки в построении высказываний (неправильный выбор слов, сложность сообщения и пр.).

В. Наблюдательность.

Г. Эмпатия.

Д. Умение слушать.

 

 

АО «Медицинский университет Астана»     Форма МРЗ-07.1.9
  Дата издания:
Кафедра психиатрии и наркологии   Дата ревизии:
  Ревизия #:   Стр 17 из 18

 

12.Жесты, выражающие через движения тела и мышц лица определённые эмоции, например, любовь, удивление, страх имеют название:

А. Жесты- иллюстраторы

Б. Жесты – регуляторы

В. 3.Жесты- эмблемы

Г. Жесты-адапторы

Д. Жесты- аффекторы

13. Когда информация и интонация, вербальные и невер­бальные сигналы соответствуют друг другу, то здесь имеет место:

А. Конгруэнтное поведение

Б. Адекватное поведение

В. Неконгруэнтное поведение

Г. Асоциальное поведение

Д. Сенситивность к отвержению

14. Открытая (публичная) дистанция общения составляет:

А. от 0 до 45 см

Б. от 45см до 1,2м

В. от 1.2 до 4 м

Г. от 4м и выше

Д. от 7,5 м до 10 м

15. Самопознание человеком собственного внутреннего мира называется:

А. Апперцепцией

Б. Рефлексией

В. Интуицией

Г. Симпатией

Д. Эмпатией

16. На прием к платному врачу- кардиологу пришёл господин К.- 27 лет, который жалуется на боль в сердце ноющего характера, которая не зависит от нагрузки, а усиливается при психотравмирующих ситуациях. Никакие лабораторные и инструментальные исследования не подтвердили органическую природу болевого синдрома. Больной участковым врачом был направлен на прием к психологу, но больной отказался от приема и пришел на прием к платному врачу в надежде на «квалифицированную помощь». Известно, что К. является единственным поздним ребёнком в семье. На приеме больной плохо отзывается о всех врачах, демонстративно «хватается» за сердце, просит «назначить какие- нибудь лекарства».

Основные гипотезы болевого синрома:

А. Связь болевого синдрома с факторами личности и её особенностями.

Б.С психотравмирующим воздействием.

АО «Медицинский университет Астана»     Форма МРЗ-07.1.9
  Дата издания:
Кафедра психиатрии и наркологии   Дата ревизии:
  Ревизия #:   Стр 18 из 18

 

В.С социокультуральными факторами.

Г.Симуляция состояния.

Д.С неправильным воспитанием (психопатическая личность)

Какая дополнительная информация необходима для формулирования ведущих гипотез?

А. Преморбидные особенности личности.

Б.Наличие психотравмирующих факторов.

В.Особенности воспитания в семье.

Г.Отношение к боли в семье.

Д.Наличие собственной семьи.

Е.Наличие работы, если да, то сколько времени работает на одном месте.

Ж.Были ли случаи симуляции ранее с целью достичь желаемого или обратить на себя внимание.

1. Какие из имеющихся гипотез вы можете выделить, а какие исключить как менее вероятные?

2. Тип отношения к болезни у данного больного.

3. Какая дополнительная информация нужна вам на этом этапе обсуждения.

 

Вариант          
Вопр.1 Б Д А В Г
  А Д А Б Б
  Б Д Г В В
  Г В А А А
  А Б Г В Д
  Г В В А Г
  А Б А Д Г
  В В А А Д
  Б Б Г А А
  Д Б Б А В
  А В Г Д Б
  Б А В Г Д
  Б А В Г А
  В Г Б А Г
  В Б Г А Б
  Д В В А Д

 

 

Обсуждено и утверждено на заседании кафедры

Протокол № ______ от «____»________________ 20__г.

Зав.кафедрой _____________ __Сулейменова А.К.

 

Обсуждено и утверждено на заседании кафедры

Протокол № ______ от «____»________________ 20__г.

Зав.кафедрой _____________ __Сулейменова А.К.

 

 

Обсуждено и утверждено на заседании кафедры

Протокол № ______ от «____»________________ 20__г.

Зав.кафедрой _____________ __Сулейменова А.К.

 

 

Обсуждено и утверждено на заседании кафедры

Протокол № ______ от «____»________________ 20__г.

Зав.кафедрой _____________ __Сулейменова А.К.

 

 

Обсуждено и утверждено на заседании кафедры

Протокол № ______ от «____»________________ 20__г.

Зав.кафедрой _____________ __Сулейменова А.К.

 

Date: 2015-09-25; view: 498; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию