Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какая дополнительная информация необходима для формулирования ведущих гипотез?Стр 1 из 2Следующая ⇒ Астана, 2012г.
Вариант 1 1. К малым симптоматическим критериям Синдрома хронической ус относят: А. Зуд кожи лица и шеи, папулезные высыпания, температура до 40 гр. С Б. Боль в горле, мышечная слабость, миалгия, утомляемость, температура до 38гр.С В. Боль в животе, понос до 20 раз в сутки Г. Боль в сердце, тахикардия, аритмия, нарушения сна в форме бессонницы Д. Раздражительность, бессонница, приступы гнева, иногда слуховые галлюцинации. 2.Выберите из ниже перечисленного одну из причин плохой коммуникации: А. Неверный выбор стратегии и тактики общения. Б. Наблюдательность. В. Гибкость, способность адекватно менять свое мнение в зависимости от обстановки. Г. Умение выслушать собеседника. Д. Эмпатия 3. Общение включает в себя три основных компонента: А. Коммуникация, уход, изоляция. Б. Коммуникация, перцепция, интеракция В. Апперцепция, коммуникация, эмпатия. Г. Симпатия, уважение, умение слушать. Д. Перцепция, эмпатия, симпатия. 4.Перцепция – это: А. Обмен информацией, установления взаимопонимания с партнерами по общению. Б. Положительное эмоциональное отношение к окружающим. В. Взаимодействие партнеров по общению, динамика их отношений во времени. Г. Взаимное восприятие людей, формирование впечатления друг о друге. Д. Способность понять чувства партнера по общению. 5. Самый низкий уровень общения, когда собеседник представляется не партнером, а предметом, нужным для слушания речей или мешающим говорить, называется: А. Примитивный Б. Манипулятивный В.Духовный Г.Конвенциональный Д.Деловой
6. Эмпатия - это: А. Стремление человека быть в обществе других людей Б. Чрезмерная психологическаяуязвимость и ранимость В. Эмоциональное истощение Г. Способноть к пониманию, без сопереживания Д. Умение установить контакт 7. В течение фазы ориентации врач: А. Активно слушает пациента, обеспечивает реализацию катарсиса; Б. Решает, какие лабораторные обследования следует назначить больному; В. Формулирует ряд гипотез (определяет зону поиска); Г. Ставит диагноз. Д. Получает дополнительную информацию 8. С помощью какого психологического качества врач дает понять больному, что он хочет ему помочь: А. Тревожность Б. Апперцепция В. Эмпатия Г. Сенситивность Д. Рефлексия 9. Вопросы – меню: А. Предназначены для того, чтобы выбрать или отказаться от какой-либо темы. Б. Содержат в себе перечисление возможных вариантов ответов. В. Нужны для получения точного и конкретного ответа (да, нет). Г. Дают полную свободу выбора для собеседника. Д. Очерчивают сферу ваших интересов в беседе. 10. Основное содержание фазы аргументации: А. Установление эмоционального контакта с больным; Б. Оказание эмоциональной поддержки больному; В.Сообщение точного диагноза больному; Г.Сообщение прогноза заболевания. Д.Получение дополнительной информации 11. К какому типу относится следующий вопрос: «Я Вас внимательно слушаю…»: А. Открытый Б.Закрытый В.Полузакрытый Г.Вопрос- меню Д.Вопрос – фильтр
12.Частое покашливание, ёрзание на стуле, постукивание ногой по полу, бегающий взгляд, позвякивание в кармане предметами, говорит о: А. Психической напряжённости человека Б. Неуверенности, нервозности, раздражительности В. Закрытости Г. Скрытности Д. Готовности к действию 13. Наука, изучающая прикосновения в ситуациях общения, называется: А. Проксемика Б. Такесика В. Кинесика Г. Жестика Д. Пантомимика 14. Когда информация и интонация, вербальные и невербальные сигналы не соответствуют друг другу, то здесь имеет место: А. Конгруэнтное поведение Б. Адекватное поведение В. Неконгруэнтное поведение Г. Асоциальное поведение Д. Сенситивность к отвержению 15.Какой голос наиболее характерен для людей с аудиальной репрезентативной системой: А. Высокий, звонкий, быстрый, громкий. Б. Низкий, густой, замедленный. В. Мелодичный, выразительный, меняющийся. Г. Монотонный, прерывистый, зажатый. Д. Неуверенный, переходящий на шепот. 16.Пациент Ф.-36 лет, обратился к врачу с жалобами на плохое самочувствие, ухудшение общего состояния, головную боль, субфебрильную температуру, незначительную припухлость в области щеки слева, всю ночь больной не спал, появилась боль в области сердца и тревога, «ощущение приближающего несчастья». Известно, что накануне пациент обращался в стоматологическую клинику, где ему был удален зуб и даны соответствующие рекомендации. Сидя в коридоре, пациент услышал, как за дверями кабинета один врач сказал другому о ком – то: «Это очень сложный пациент». После чего больной решил, что говорят именно о нём. В тревоге больной ушёл из больницы. Говорит, что с детства был очень тревожным ребенком, часто болел. Воспитывался одной матерью, отца нет. Основные гипотезы: А. Инфекционная
Б. Воспалительная В. Психологическая Г. Интоксикация Д. Ятрогения Какая дополнительная информация необходима для формулирования ведущих гипотез? А. Наличие инфекционных, воспалительных заболеваний, очагов инфекции в организме. Б. Наличие хронических заболеваний В. Вредные привычки и воздействие вредных факторов окружающей среды. Г. Выполнял ли назначения врача? Д. Особенности воспитания в семье. Е. Особенности характера больного. Ж. Не состоит ли данный больной на учете у психиатра?
|