Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примечания. * Стол или письменный стол (туалет) в гостиницах «3 звезды»
* Стол или письменный стол (туалет) в гостиницах «3 звезды».
** Ковры или коврал в гостиницах «4—5 звезд».
*** Если имеется телевещание (особенно цветное). В районах, в которых нет телевещания, должно быть установлено видеооборудование во всех номерах. Видеооборудование должно быть также в гостиницах «5 звезд» как самостоятельная услуга, независимо от наличия телевещания.
**** Вентилятор обязателен в жарких и влажных районах. В гостиницах более высокой категории вентиляторы могут дополнять систему кондиционирования.
12. Общее сантехническое оборудование
| 12.1. Ванные комнаты общего пользования на этажах
| 12.1.1. Количество Все категории (для номеров без ванных комнат)
| 1 ванная комната на 5 номеров без санузла или 2 ванные комнаты на каждом этаже (одна для мужчин, одна для женщин).
|
Конец страницы 253
¯ Начало страницы 254 ¯
12.1.2. Установки и оборудование
| Все категории
| Холодная и горячая вода через комбинированный смеситель в умывальнике, душе, ванной и бидэ, вентиляция, умывальник с зеркалом, лампой, полкой для личных вещей и электрический штепсель с указанием напряжения, унитаз, туалетная бумага*, бидэ*, душ (душевая кабина) **, ванная (с душем и шторой) ** полотенце***, мыло, корзина для мусора.
| Примечания.
| * Эти предметы могут не включаться, если есть отдельный туалет помимо ванной комнаты.
| ** Одно или другое.
| *** Если имеется унитаз. Полотняное полотенце может быть заменено бумажным полотенцем или электросушилкой, так как проживающий использует полотенце из своей комнаты.
| 12.2. Туалеты общего пользования на этажах
| 12.2.1. Количество
| Все категории (для номеров без туалетов)
| 1 туалет на 5 номеров или 2 туалета на каждом этаже (один для мужчин, один для женщин).
| 12.2.2. Установки и оборудование
| Все категории
| Унитаз, туалетная бумага, умывальник с холодной и горячей водой через смеситель, зеркало, мыло, полотенце (бумажные полотенца или электросушилка), бидэ с горячей и холодной водой, корзина для мусора.
| 12.3. Общественные туалеты
| Все категории
| В общественных зонах или около них должнм быть общественные туалеты для проживающих и посетителей. Обязательное оборудование: унитаз, туалетная бумага, умывальник с горячей и холодной водой через смеситель, зеркало, мыло, полотенце (бумажные полотенца или электросушилка), корзина для мусора, вентиляция.
|
Конец страницы 254
¯ Начало страницы 255 ¯
13. Общественные зоны
| 13.1.Коридоры
|
| Все категории
| Во всех коридорах и зонах у номеров должно быть круглосуточно хорошее естественное или искусственное освещение.
| 3—5 звезд
| В коридорах и зонах у номеров должно быть ковровое покрытие или коврал, или специальное покрытие (мозаика, паркет и т. п.).
| 13.2. Вестибюль
| Все категории
| В вестибюле (зоне приема) должны быть стулья, кресла или диваны в количестве, увязанном с вместимостью гостиницы.
| 3—5 звезд
| В зоне приема должны быть также: кофейные и/или письменные столы, специальное покрытие пола или ковры (коврал), растения, музыкальное вещание, которое может быть использовано для объявлений.
| 14. Дополнительные помещения и зоны, связанные с проживанием, питанием, отдыхом и здравоохранением
| 1 звезда
| Общественная зона (отдельная комната, часть комнаты или холл) с вешалкой, музыкальным и/или телевизионным устройством, предназначенная для подачи завтраков и встреч проживающих с посетителями.
| 2 звезды
| Должны быть: комната отдыха с музыкальным вещанием, телевизором, газетами, журналами, в которой может разместиться по крайней мере одна треть проживающих; общественная зона с вешалками, где могут подаваться завтраки (это может быть комната для завтраков, обеденный зал, кафетерий, кафе и т. д.); ресторан (обеденный зал) или кафетерий, в котором могут быстро подаваться по крайней мере легкие закуски во время обеда и ужина (если этого нет, то гостиница должна находиться в непосредственной близости от подобного независимого заведения).
|
Конец страницы 255
¯ Начало страницы 256 ¯
3 звезды
| Должны быть: комната отдыха с музыкальным вещанием и ТВ, газетами и журналами (площадь вместе с залом приема должна обеспечивать одновременное размещение по крайней мере одной трети проживающих); гардероб рядом с общественными помещениями-отдельный зал для завтраков (или кафетерий, где могут подаваться завтраки); отдельный бар; ресторан (обеденный зал) или кафетерий, где могут подаваться по крайней мере легкие закуски и где можно одновременно разместить не менее половины проживающих.
| 4 звезды
| Должны быть: несколько отдельных апартаментов (спальня, гостиная, ванная комната, отдельный туалет) или несколько номеров, которые могут быть соединены для образования временных апартаментов, или и то, и другое; гардероб около общественных помещений и зон; комната(ы) отдыха или отдельные залы с музыкальным вещанием, ТВ, газетами, журналами и подачей напитков; кафетерий (для завтраков и легких закусок); отдельный бар, ресторан (по крайней мере два зала); банкетный зал, который может быть трансформирован в конференц-зал с соответствующим оборудованием для проведения конференций; танцевальный зал или дискотека, или ночной клуб (могут быть заменены на танцевальную площадку в одном из залов ресторана); парикмахерская или салон красоты; сауна или плавательный бассейн, или оздоровительный центр (возможны их комбинации); комната первой меди-цинвкой помощи.
| Примечание.Общее число посадочных мест в кафетерии и ресторане должно соответствовать количеству мест в гостинице.
| 5 звезд
| Должны быть: несколько независимых апартаментов различных типов и ряд номеров, которые могут быть соедине-
|
Конец страницы 256
¯ Начало страницы 257 ¯
| ны для образования временных апартаментов; гардеробы около общественных помещений и зон; комната(ы) отдыха и отдельные гостиные с музыкальным вещанием, ТВ, газетами, журналами и подачей напитков; кафетерий (для завтраков и легких закусок); отдельный бар; рестораны, в одном из которых предусмотрены выступления музыкантов; отдельные кабинеты в ресторане; банкетные залы; конференц-залы с полным оборудованием для проведения конференций; ночной клуб; танцевальный зал или дискотека; парикмахерская или салон красоты; сауна; спортзал или оздоровительный центр; плавательный бассейн; комната первой медицинской помощи.
| Примечание.Общее количество посадочных мест в кафетерии и залах ресторана должно превышать количество мест в гостинице.
| 15. Кухня
| Все категории
| Кухня, ее оборудование, кухонные принадлежности, посуда, стекло должны быть чистыми, гигиеничными, практичными и содержаться таким образом, чтобы гарантировать здоровье, обеспечить эффективное, бесперебойное обслуживание. Техническое и технологическое оборудование должно содержаться в исправном состоянии. Мощность кухни должна соответствовать числу посадочных мест в торговых залах.
| 15.1. Хранение пищевых продуктов
| Все категории
| Порядок хранения пищевых продуктов должен соответствовать общим требованиям по хранению пищевых продуктов на предприятиях общественного питания, в том числе в отношении вентиляции, охлаждения, защиты от пыли, насекомых и грызунов. Для этой цели должны быть установлены и использованы соответствующие оборудования и механизмы, такие, как холодильники, морозильники, плотно закрываемые контейнеры.
|
Конец страницы 257
¯ Начало страницы 258 ¯
15.2. Питьевая вода Все категории
| Если нет твердой гарантии качества водопроводной воды, гостиница должна иметь специальные установки по обработке воды с целью обеспечения ее пригодности для питья. Лед для напитков должен производиться только из питьевой воды. Минимальный запас питьевой воды должен быть обеспечен круглосуточно в тех зонах гостиниц, где срочная потребность в питьевой воде не может быть обеспечена извне.
| 16. Зоны вне здания гостиницы
| 16.1. Автостоянка/гараж
| 1 звезда
| Свободный подъезд к гостинице. Резервирование части автостоянки для проживающих в гостинице.
| 2 звезды
| То же.
| 3 звезды
| Автостоянка, соответствующая среднему числу проживающих.
| 4 звезды
| Крытая автостоянка и/или гараж, способные принять автомобили всех проживающих и части посетителей. Круглосуточная охрана.
| 5 звезд
| То же, но с общим обслуживанием автомобилей.
| 17. Гостиничные услуги
| Все категории
| Служба приема (круглосуточный прием); смена белья перед заездом нового проживающего (полотенца меняются для каждого проживающего и каждый день); неотложная медицинская помощь; хранение ценностей; стирка; почтовое обслуживание, включая доставку и отправление почты, продажу почтовых марок и почтовых принадлежностей.
| 1 звезда
| Подноска багажа проживающих по их просьбе; смена постельного белья два раза в неделю; подача завтрака в номер (если нет зала для завтраков).
| 2 звезды
| Подноска багажа; смена постельного белья два раза в неделю; подача завтрака в номер; химчистка.
|
Конец страницы 258
¯ Начало страницы 259 ¯
3 звезды
| Подноска багажа; смена постельного белья ежедневно; подача завтрака в номер; подача завтраков в зале для завтраков с 7.00 до 10.00; подача питания и напитков в номер с 7.00 до 24.00; работа гостиной-кафе и кафе-бара до 24.00; химчистка; почтовое обслуживание, включая отправление телеграмм; прием к оплате кредитных карточек; служба поиска проживающего в гостинице или система оповещения; туристская информация в службе приема; бронирование билетов на развлекательные программы в гостинице и культурные мероприятия; обмен валюты; вызов такси; продажа газет, книг, открыток, табачных изделий и фотопринадлежностей.
| 4 звезды
| Швейцары; подноска багажа; смена постельного белья ежедневно; дополнительная уборка номеров по просьбе проживающих до 24.00; подача завтрака в номер с утренней газетой; подача завтраков в зале для завтраков с 7.00 до 10.00; подача в номер обеда, ужина, позднего ужина до 24.00; круглосуточная подача в номер напитков и легких закусок; круглосуточная работа гостиной-кафе и кафе-бара; срочные услуги прачечной (стирка, глажение); химчистка; почтовое обслуживание, включая отправление телеграмм, заказной корреспонденции и телексов; прием при расчетах кредитных карточек; круглосуточный обмен валюты; служба поиска проживающего в гостинице или радиооповещение; продажа и бронирование билетов на различные виды транспорта, развлекательные программы в гостинице и культурные мероприятия; туристское обслуживание (туристская информация, экскурсии, гиды-переводчики, страхование и т. д.); вызов такси; продажа газет, книг, открыток, табачных изделий и фотопринадлежностей; продажа сувениров и косметики.
|
Конец страницы 259
¯ Начало страницы 260 ¯
5 звезд
| Швейцары; подноска багажа; смена постельного белья ежедневно; дополнительная уборка номеров по просьбе проживающих круглосуточно; подача завтрака в номер с утренней газетой; подача завтраков в зале для завтраков с 7.00 до 11.00; подача другого питания и напитков в номер круглосуточно; круглосуточная работа гостиной-кафе, кафе-бара и кафетерия; срочные услуги прачечной (стирка, глажение); химчистка; почтовое обслуживание, включая отправление телеграмм и заказной корреспонденции, а также телетайп и телефакс; индивидуальные сейфы для хранения ценностей; прием к оплате кредитных карточек; круглосуточный обмен валюты; служба поиска проживающего в гостинице, радиооповещение; продажа и бронирование билетов на различные виды транспорта, развлекательные программы в гостинице и культурные мероприятия; туристское обслуживание (туристская информация, экскурсии, гиды-переводчики, страхование и т. д.); вызов такси и аренда автомашины; автобус или мини-автобус (бесплатно для проживающих), если гостиница расположена не в центре города и не имеет связи с общественным транспортом; продажа газет, книг, открыток, табачных изделий, фотопринадлежностей; продажа сувениров и косметики; продажа цветов.
| 18. Обслуживающий персонал
| 18.1. Квалификация
| Все категории
| Весь обслуживающий персонал должен пройти профессиональную подготовку. Степень подготовки и специализация должны соответствовать предоставляемым ими услугам. По меньшей мере один сотрудник должен пройти подготовку по вопросам обеспечения безопасности проживающих в гостинице и один — по вопросам безопасности в сфере общественного питания.
|
Конец страницы 260
¯ Начало страницы 261 ¯
18.1.1. Знание иностранных языков
| 1 звезда
| Достаточное знание работниками службы приема одного иностранного языка международного общения или языка, наиболее употребимого иностранными клиентами в этом районе.
| 2 звезды
| То же.
| 3 звезды
| Знание в необходимом объеме по меньшей мере двух языков международного общения или других языков, наиболее употребимых иностранными клиентами в этом районе, всем персоналом, имеющим контакты с проживающими.
| 4 звезды
| То же, но знание языков должно быть хорошим.
| 5 звезд
| Знание всеми работниками основных служб языков международного общения или других языков, наиболее употребимых иностранными клиентами в этом районе. Свободное владение по меньшей мере тремя такими языками всем персоналом, имеющим контакт с проживающими.
| 18.2. Медицинские требования
| Все категории
| Весь персонал должен быть здоров. Для этого все сотрудники должны проходить периодическое медицинское освидетельствование, имея на руках соответствующий сертификат.
| 18.3. Поведение
| Все категории
| Персонал должен быть способным создать на предприятии атмосферу гостеприимства, в отношении проживающих проявлять сердечность, терпение, сдержанность и быть готовым доброжелательно выполнить просьбу проживающего.
| 18.4. Униформа
| Все категории
| Персонал, вступающий в контакт с проживающими, должен носить униформу, включающую личный значок с указанием имени и фамилии. Форма должна быть всегда чистой и в хорошем состоянии.
|
Конец страницы 261
¯ Начало страницы 262 ¯
18.5. Условия для персонала
| Все категории
| Должны быть созданы отдельные условия для санитарии, отдыха и питания персонала. Объем таких условий должен соответствовать численности персонала
| 18.6. Численность персонала
| Все категории
| Численность персонала должна быть такой, чтобы обеспечить эффективное и непрерывное обслуживание клиентов.
| Рекомендации по числу работников на 10 номеров в гостинице (минимум):
| 1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
| 4 и более 6 8 12 20
| | | |
Конец страницы 262
¯ Начало страницы 263 ¯
Приложение 9 ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ (Извлечение)
Date: 2015-09-25; view: 319; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|