Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 28. Датировка Кодекса отношений
Настоящий Кодекс отношений вступил в действие с 3 июля 1991 г. после подписания обеими составившими его сторонами.
Конец страницы 246
¯ Начало страницы 247 ¯
Приложение 8 МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ГАРМОНИЗАЦИЯ КРИТЕРИЕВ ГОСТИНИЧНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ НА ОСНОВЕ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ СТАНДАРТОВ одобрена региональными комиссиями ВТО, Мадрид, ноябрь 1989 г. (Извлечение)
1. Здание гостиницы
| 1.1. Автономия
| Все категории
| Здание гостиницы должно быть физически автономно от других зданий или от других частей того же здания.
| 1.2. Вход
| Все категории
| Отдельный вход, если гостиница занимает часть здания.
| 3—5 звезд
| Вход в ресторан (кафетерий и т. д.) гостиницы из гостиницы и с улицы. Отдельный служебный вход.
| 1.3. Основная и служебная лестничные клетки
| 3—5 звезд
| Основная лестничная клетка отделена от служебной лестничной клетки (исключение может быть сделано для малоэтажных зданий).
| 1.4. Минимальное количество номеров
| Все категории
| 10 номеров.
| 2. Качественные требования
| Все категории
| Все установки, оборудование и мебель в номерах, санузлах и общественных помещениях должны быть рассчитаны на усиленную эксплуатацию, функциональны, безопасны, гармоничны и пропорциональны по отношению к помещениям, в которых они находятся. Требования к качеству здания и всего в нем установленного возрастают с каждой категорией и должны соответствовать стоимости. Стоимость отражает качество материалов и труда, используемых при строительстве и производстве установок, оборудования и мебели.
|
Конец страницы 247
¯ Начало страницы 248 ¯
1 звезда
| Дешевые строительные материалы; простые, массового производства установки, оборудование и мебель.
| 2 звезды
| То же.
| 3 звезды
| Средняя стоимость строительных материалов, установок, оборудования. Мебель по заказу.
| 4 звезды
| Высокая стоимость строительных материалов и установок. Оборудование и мебель по заказу.
| 5 звезд
| Строительные материалы, установки, оборудование, мебель (по заказу) высшего качества. Интерьеры должны быть оформлены авторскими предметами искусства.
| 3. Водоснабжение
| Все категории
| Горячее и холодное водоснабжение круглосуточно (обеспечение питьевой водой, см. в п. 15.2 настоящих стандартов).
| 4. Энергоснабжение
| Все категории
| Постоянное обеспечение электрической энергией.
| 4.1. Аварийные энергоустановки
| 1 звезда
| Аварийное освещение (аккумуляторы, газ, свечи).
| 2 звезды
| То же.
| 3 звезды
| Стационарный генератор, обеспечивающий основное освещение и работу оборудования в минимальный период времени (не менее 24 часов).
| 4 звезды
| Стационарный генератор, обеспечивающий электропитание, отопление, водоснабжение, основное освещение и работу такого оборудования, как лифты, холодильники, кухонное оборудование.
| 5 звезд
| То же.
| 5. Отопление
| 1 звезда
| Отопление по необходимости (в зависимости от местных условий и сезона).
|
Конец страницы 248
¯ Начало страницы 249 ¯
2 звезды
| То же, но на базе центрального отопления.
| 3 звезды
| То же, что для гостиниц «2 звезды», но с дополнительным индивидуальным регулированием в номерах. Охлаждение (кондиционирование) в районах с жарким климатом. Тепловой комфорт (температура от 18 до 25°С).
| 4 звезды
| То же, что для гостиниц «3 звезды», но с кондиционированием в разных климатических зонах в течение года или сезона в зависимости от погоды. Индивидуальное кондиционирование как в номерах, так и в общественных помещениях.
| 5 звезд
| То же.
| 5.1. Вентиляция
| Все категории
| Естественная (через окна) и/или принудительная во всех комнатах и зонах. Вентиляция через окна должна быть в номерах, залах ресторана, кухнях, помещениях для персонала.
| 6. Санитарные требования(все категории)
| 6.1. Общие
| Строгая санитария, чистота, гигиеничность повсеместно в здании. Уборка всех секций гостиницы на непрерывной основе. Сантехническое оборудование в рабочем состоянии в любое время суток.
| 6.2. Отходы
| Сбор в специальных контейнерах с ежедневным вывозом из здания. Зона сбора отходов и контейнеры должны постоянно находиться в хорошем санитарном состоянии.
| 6.3. Защита от насекомых и грызунов
| Эффективная защита от насекомых и грызунов по всему зданию.
| 7. Безопасность и охрана
| Все категории
| Гостиницы должны соответствовать архитектурным и техническим условиям и иметь противопожарное обеспечение и систему пожарного оповещения, аварийные выходы, лестницы, хорошо заметные
|
Конец страницы 249
¯ Начало страницы 250 ¯
| инструкции и т. п., требуемые для общественных зданий и увязанные с особенностями гостиницы. Все электрическое, газовое, водо- и канализационное оборудование должно быть установлено и эксплуатироваться в строгом соответствии стребованиями безопасности и соответствующими инструкциями. Безопасность проживающих и их вещей должна быть обеспечена круглосуточно.
| 8. Условия для использования инвалидных колясок
| Все категории
| У входов в гостиницу и у некоторых номеров, ванных комнат, туалетов должны быть полозья для приема инвалидов на колясках.
| 9. Техническое оборудование
| 9.1. Лифты для проживающих
| 1 звезда
| Для гостиниц, имеющих более 3 этажей.
| 2 звезды
| Для гостиниц, имеющих более 2 этажей.
| 3 звезды
| То же.
| 4 звезды
| Для гостиниц, имеющих более чем 1 этаж.
| 5 звезд
| То же.
| Мощность лифтов: в пропорции к вместимости гостиницы.
| 9.1.1. Служебные лифты
| 4 и 5 звезд
| Служебные лифты отдельно от лифтов для проживающих.
| 9.2. Телефон
|
| Все категории
| Должен быть телефон для местных и междугородных переговоров.
| 9.2.1. Телефоны в номерах
| 1 звезда
| Звонок для внутренней связи.
| 2 звезды
| Внутренний телефон (без выхода за пределы гостиницы). Включение городского телефона по отдельной просьбе.
| 3 звезды
| Телефон для внутренней и внешней связи через коммутатор гостиницы.
| 4 звезды
| Телефон для прямой связи с другими помещениями гостиницы и с городом.
|
Конец страницы 250
¯ Начало страницы 251 ¯
5 звезд
| Телефон для прямой связи с другими помещениями гостиницы, с городом, страной, для междугородных переговоров (если есть автоматический набор). Телефон в ванной комнате.
| 9.2.2. Телефоны на этаже
| Все категории
| Не менее одного телефона на этаж в гостиницах, где в номерах нет телефонов с выходом за пределы гостиницы (в основном для гостиниц «1 и 2 звезды»).
| 9.2.3. Телефоны около общественных помещений
| 3—5 звезд
| Телефон около всех общественных помещений.
| 9.2.4. Телефонная кабина в вестибюле (платный телефон)
| 1 звезда
| Наличие телефона в службе приема.
| 2 звезды
| Телефонная кабина в вестибюле.
| 3 звезды
| То же.
| 4 звезды
| Звуконепроницаемая телефонная кабина в вестибюле с международной и междугородной связью.
| 5 звезд
| То же.
| 10. Номера
|
| 10.1. Размер
|
| Все категории
| Размер номера должен позволять передвигаться и использовать все оборудование и мебель свободно, удобно и безопасно.
| Площадь номера (м2) по категориям:
|
| одноместный
| двухместный
| 1 звезда
|
|
| 2 звезды
|
|
| 3 звезды
|
|
| 4 звезды
|
|
| 5 звезд
|
|
| Примечание. Номера, предназначенные для приема большого числа проживающих, должны иметь площадь, увеличенную по меньшей мере на разницу Между размерами одноместного и двухместного номеров.
Конец страницы 251
¯ Начало страницы 252 ¯
10.2. Рекомендации по наличию необходимого оборудования и мебели в номерах даны в таблице ниже и в примечаниях к ней.
Date: 2015-09-25; view: 309; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|