Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 28. Датировка Кодекса отношений





Настоящий Кодекс отношений вступил в действие с 3 июля 1991 г. после подписания обеими составившими его сторонами.

­ Конец страницы 246 ­

¯ Начало страницы 247 ¯

Приложение 8
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ГАРМОНИЗАЦИЯ КРИТЕРИЕВ
ГОСТИНИЧНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ НА ОСНОВЕ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ СТАНДАРТОВ
одобрена региональными комиссиями ВТО, Мадрид, ноябрь 1989 г.
(Извлечение)

 

1. Здание гостиницы
1.1. Автономия
Все категории Здание гостиницы должно быть физически автономно от других зданий или от других частей того же здания.
1.2. Вход
Все категории Отдельный вход, если гостиница занимает часть здания.
3—5 звезд Вход в ресторан (кафетерий и т. д.) гостиницы из гостиницы и с улицы. Отдельный служебный вход.
1.3. Основная и служебная лестничные клетки
3—5 звезд Основная лестничная клетка отделена от служебной лестничной клетки (исключение может быть сделано для малоэтажных зданий).
1.4. Минимальное количество номеров
Все категории 10 номеров.
2. Качественные требования
Все категории Все установки, оборудование и мебель в номерах, санузлах и общественных помещениях должны быть рассчитаны на усиленную эксплуатацию, функциональны, безопасны, гармоничны и пропорциональны по отношению к помещениям, в которых они находятся. Требования к качеству здания и всего в нем установленного возрастают с каждой категорией и должны соответствовать стоимости. Стоимость отражает качество материалов и труда, используемых при строительстве и производстве установок, оборудования и мебели.

 

­ Конец страницы 247 ­

¯ Начало страницы 248 ¯

 

1 звезда Дешевые строительные материалы; простые, массового производства установки, оборудование и мебель.
2 звезды То же.
3 звезды Средняя стоимость строительных материалов, установок, оборудования. Мебель по заказу.
4 звезды Высокая стоимость строительных материалов и установок. Оборудование и мебель по заказу.
5 звезд Строительные материалы, установки, оборудование, мебель (по заказу) высшего качества. Интерьеры должны быть оформлены авторскими предметами искусства.
3. Водоснабжение
Все категории Горячее и холодное водоснабжение круглосуточно (обеспечение питьевой водой, см. в п. 15.2 настоящих стандартов).
4. Энергоснабжение
Все категории Постоянное обеспечение электрической энергией.
4.1. Аварийные энергоустановки
1 звезда Аварийное освещение (аккумуляторы, газ, свечи).
2 звезды То же.
3 звезды Стационарный генератор, обеспечивающий основное освещение и работу оборудования в минимальный период времени (не менее 24 часов).
4 звезды Стационарный генератор, обеспечивающий электропитание, отопление, водоснабжение, основное освещение и работу такого оборудования, как лифты, холодильники, кухонное оборудование.
5 звезд То же.
5. Отопление
1 звезда Отопление по необходимости (в зависимости от местных условий и сезона).

 

­ Конец страницы 248 ­

¯ Начало страницы 249 ¯

 

2 звезды То же, но на базе центрального отопления.
3 звезды То же, что для гостиниц «2 звезды», но с дополнительным индивидуальным регулированием в номерах. Охлаждение (кондиционирование) в районах с жарким климатом. Тепловой комфорт (температура от 18 до 25°С).
4 звезды То же, что для гостиниц «3 звезды», но с кондиционированием в разных климатических зонах в течение года или сезона в зависимости от погоды. Индивидуальное кондиционирование как в номерах, так и в общественных помещениях.
5 звезд То же.
5.1. Вентиляция
Все категории Естественная (через окна) и/или принудительная во всех комнатах и зонах. Вентиляция через окна должна быть в номерах, залах ресторана, кухнях, помещениях для персонала.
6. Санитарные требования(все категории)
6.1. Общие Строгая санитария, чистота, гигиеничность повсеместно в здании. Уборка всех секций гостиницы на непрерывной основе. Сантехническое оборудование в рабочем состоянии в любое время суток.
6.2. Отходы Сбор в специальных контейнерах с ежедневным вывозом из здания. Зона сбора отходов и контейнеры должны постоянно находиться в хорошем санитарном состоянии.
6.3. Защита от насекомых и грызунов Эффективная защита от насекомых и грызунов по всему зданию.
7. Безопасность и охрана
Все категории Гостиницы должны соответствовать архитектурным и техническим условиям и иметь противопожарное обеспечение и систему пожарного оповещения, аварийные выходы, лестницы, хорошо заметные

 


­ Конец страницы 249 ­

¯ Начало страницы 250 ¯

 

  инструкции и т. п., требуемые для общественных зданий и увязанные с особенностями гостиницы. Все электрическое, газовое, водо- и канализационное оборудование должно быть установлено и эксплуатироваться в строгом соответствии стребованиями безопасности и соответствующими инструкциями. Безопасность проживающих и их вещей должна быть обеспечена круглосуточно.
8. Условия для использования инвалидных колясок
Все категории У входов в гостиницу и у некоторых номеров, ванных комнат, туалетов должны быть полозья для приема инвалидов на колясках.
9. Техническое оборудование
9.1. Лифты для проживающих
1 звезда Для гостиниц, имеющих более 3 этажей.
2 звезды Для гостиниц, имеющих более 2 этажей.
3 звезды То же.
4 звезды Для гостиниц, имеющих более чем 1 этаж.
5 звезд То же.
Мощность лифтов: в пропорции к вместимости гостиницы.
9.1.1. Служебные лифты
4 и 5 звезд Служебные лифты отдельно от лифтов для проживающих.
9.2. Телефон  
Все категории Должен быть телефон для местных и междугородных переговоров.
9.2.1. Телефоны в номерах
1 звезда Звонок для внутренней связи.
2 звезды Внутренний телефон (без выхода за пределы гостиницы). Включение городского телефона по отдельной просьбе.
3 звезды Телефон для внутренней и внешней связи через коммутатор гостиницы.
4 звезды Телефон для прямой связи с другими помещениями гостиницы и с городом.

 

­ Конец страницы 250 ­

¯ Начало страницы 251 ¯

 

5 звезд Телефон для прямой связи с другими помещениями гостиницы, с городом, страной, для междугородных переговоров (если есть автоматический набор). Телефон в ванной комнате.
9.2.2. Телефоны на этаже
Все категории Не менее одного телефона на этаж в гостиницах, где в номерах нет телефонов с выходом за пределы гостиницы (в основном для гостиниц «1 и 2 звезды»).
9.2.3. Телефоны около общественных помещений
3—5 звезд Телефон около всех общественных помещений.
9.2.4. Телефонная кабина в вестибюле (платный телефон)
1 звезда Наличие телефона в службе приема.
2 звезды Телефонная кабина в вестибюле.
3 звезды То же.
4 звезды Звуконепроницаемая телефонная кабина в вестибюле с международной и междугородной связью.
5 звезд То же.
10. Номера  
10.1. Размер  
Все категории Размер номера должен позволять передвигаться и использовать все оборудование и мебель свободно, удобно и безопасно.
Площадь номера (м2) по категориям:
  одноместный двухместный
1 звезда    
2 звезды    
3 звезды    
4 звезды    
5 звезд    

Примечание. Номера, предназначенные для приема большого числа проживающих, должны иметь площадь, увеличенную по меньшей мере на разницу Между размерами одноместного и двухместного номеров.

­ Конец страницы 251 ­

¯ Начало страницы 252 ¯

10.2. Рекомендации по наличию необходимого оборудования и мебели в номерах даны в таблице ниже и в примечаниях к ней.


 







Date: 2015-09-25; view: 309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию