Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 2. Определение инновационного проекта





Цель проекта: расширение ассортимента представляемых товаров нашим потребителям.

Вид инновации: по типу новизны для рынка инновации - новый продукт для отрасли в мире; по месту инноваций в системе (на предприятии) - инновации «на выходе» предприятия;

Потребители подразделяются на две основные категории:

1) рекламные компании или торговые центры, которые будут выступать в качестве посредников и предоставлять данный товар в аренду различным фирмам на краткосрочный и долгосрочный период;

2) сами фирмы будут приобретать Dreamoc и использовать его в качестве части общего дизайна интерьера или торговой полки, на которой размещены продукты, а, желательно, именно тот продукт, который Dreamoc рекламирует.

Дополнительной категорией покупателей для схожей продукции, применимой в домашнем интерьере и для частных нужд, являются покупатели «новаторы», и другое население с доходом выше среднего.

Суть проекта заключается в создании нового средства для рекламы и продвижения бренда. Создание 3D видео дисплея Dreamoc HD позволит не только представить наших покупателей на достойном уровне, но и нашему предприятию так же улучшит имидж.

Экономические и финансовые выгоды от реализации проекта:

Предприятие OAO « YupatovA» будет получать прибыль за счёт «снятия сливок» при производстве инновационного товара. Расширив ассортимент на базе имеющегося оборудования, фирма завоюет новых клиентов и улучшит свой имидж.

Основные этапы и срок жизни проекта: проект относится к долгосрочным, что же касается этапов жизни проекта, то они представлены ниже.

 

Рисунок 2.2 – Основные этапы жизни проекта

 

Предприятие нуждается в инвестировании. Компания « YupatovA» может гарантировать возврат внешних инвестиций потому что данный товар, наверняка будет пользоваться спросом, но даже в случае неудачной реализации проекта можно гарантировать возврат инвестиций т.к. компания занимает и так хорошую позицию на рынке и обороты по предлагаемым товарам позволят вернуть вложения.

Риск и его страхование. Главным фактором рискованности бизнес-плана является быстрое снижение заинтересованности в товаре из-за специфики товара (если все фирмы за счет насыщения рынка будут пользоваться данным изделием, то эксклюзивность брендов будет размыта и другие не захотят приобретать данный товар)

Финансовыми рисками являются неуплаты по договорам, просрочки и другие ситуации, связанные с несоблюдением клиентом или партнерами условий сотрудничества..

Чтобы избежать рисков, вызванных зависимостью от клиентов/поставщиков, фирма планирует воспользоваться услугами страховой компании, а в частности страхование предпринимательских рисков.

Гражданским кодексом РБ предусмотрена возможность диверсификации и страхования рисков, создания резервов непредвиденных расходов и др.

В данном проекте целесообразно применить:

-Страхование рисков (от различных природных и техногенных катаклизмов);

-Распределение риска. При проведении переговоров между участниками проекта будет определено, какую долю риска они согласны на себя принять.

-Создание резерва средств на покрытие непредвиденных расходов предусматривает установление соотношения между потенциальными рисками, влияющими на стоимость проекта, и расходами, необходимыми для преодоления сбоев в выполнении проекта.

Для получения должного результата комплекс методов по минимизации рисков будет использоваться на всех стадиях осуществления проекта.


 

Раздел 3. Характеристика товаров

Dreamoc HD это 3D дисплей, встроенный в стенд, который осуществляет великолепную трехмерную визуализацию бренда, продукта, рекламного послания, позволяет демонстрировать трехмерное видео поверх физически находящегося внутри него предмета (продукта). Для просмотра Dreamoc не требуется 3D очков.

Параметры:

· Обзорность - с 3-х сторон;

· Размер дисплея (L-W-H), мм - 586 х 325 х 406;

· Разрешение - 1920 х 1080;

· Нетто-вес дисплея – 18кг;

· Брутто-вес дисплея – 22 кг;

· Размер подставки (L-W-H), мм - 586 х 325 х 1240;

· Тип используемой памяти - СF;

· Электропитание - 220-240В ~ 50-60Гц;

· Мощность - 30-40 Вт;

· Аудио динамики – есть;

· Регулируемая подсветка - есть.

· Различные цветовые решения корпуса

· Выбор цвета демонстрационной поверхности

· Надежность и длительный срок службы

· Высокая яркость, естественная цветопередача

· Информация об изображении хранится на жестком диске

Возможно, в качестве дополнительной опции, использовать интерактивную сенсорную панель для выбора проигрываемого ролика. На рисунке 3.1 продемонстрирован 3D дисплей Dreamoc HD.

 

 

Рисунок 3.1 -3D дисплей Dreamoc HD.

 

Поскольку Dreamoc это эксклюзивный 3D видео дисплей, важно его правильно обыграть в дизайне пространства за счет дизайнерского оформления стенда.

Во-первых, дизайнерский стенд призванный сделать Dreamoc частью общего дизайна интерьера. Dreamoc должен смотреться как неотъемлемая часть пространства. В этом случае его восприятие и притяжение будет работать на максимум.

Во-вторых, дизайнерский стенд способен быть торговой полкой, на которой размещены продукты, а, желательно, именно тот продукт, который Dreamoc рекламирует.

На рисунке 3.2 продемонстрированы варианты дизайна стенда.

Сравнение свойств товара с его конкурентам. Основным конкурентом 3D дисплея Dreamoc HD является плазменная панель, а так же светодиодная видео вывеска, которая имеет такие же преимущества и недостатки как панель. Преимущества и недостатки указаны в таблице 3.1.

 

Таблица 3.1 преимущества и недостатки товара и его конкурента.

Dreamoc HD Плазменная панель /светодиодная видео вывеска
Преимущества
· Новизна продукта; · Высокотехнологичное оборудование; · Эксклюзивность для пользователей; · Возможность визуального восприятия бренда с звуковым сопровождением; · Высокая эффективность и точное попадание в целевую аудиторию; · Технология 3D изображения     · Высокотехнологичное оборудование; · Низкая стоимость услуги; · Точное попадание в целевую аудиторию; · Прост в установке и транспортировке; · Визуальное и звуковое сопровождение.  
Недостатки
· Высокая стоимость;   · Стандартное средство рекламы; · Возможность противоречий в рекламах при демонтрации без перерывов.

 

При анализе таблицы видно, что плазменная панель является серьезным конкурентом, так как большинство возможностей есть у обоих товаров. Основное конкурентное преимущество плазменной панели является стоимость услуги, но конкурентным преимуществом 3D дисплея Dreamoc HD является предоставление возможности покупателям улучшения имиджа их товаров за счет эксклюзивного средства рекламы, что завоевывает лояльность их клиентов, а это важные показатели в деятельности любой фирмы.

Таким образом, 3D дисплея Dreamoc HD будет пользоваться спросом и принесёт прибыль предприятию.

 

 

Рисунок 3.2 - Примеры дизайна станда.

 

Раздел 4. Рынки сбыта товаров

Основные характеристики рынков сбыта

Существует несколько потенциальных рынков для реализации продукции:

1 – B2B. В данном случае потенциальными клиентами являются рекламные агенства или торговые центры, которые будут выступать в качестве посредников и предоставлять данный товар в аренду различным фирмам на краткосрочный и долгосрочный период;

Основным конкурентом на данном рынке будут компании, реализующие плазменные панели. Система сбыта через личные продажи с использованием имеющейся клиентской базы.

2 – B2C. Потенциальными клиентами в период внедрения и будут сами фирмы приобретающие Dreamoc для использовать его в качестве части общего дизайна интерьера или торговой полки, на которой размещены продукты, Дополнительной категорией покупателей на данном рынке в будущем (для схожей продукции, созданной при имеющихся технологиях, применимой в домашнем интерьере для частных нужд), будут являтся покупатели «новаторы», и другое население с доходом выше среднего.

Конкурентов на данном рынке не будет. Компания « YupatovA» является монополистом в данной сфере для рынка B2C. Наиболее оптимальна система сбыта как и на рынке B2B является личная продажа. Так же еще одним вариантом сбыта данной продукции является продажа через сайт компании. Ведь основной источник информации в настоящее время – это интернет.

Целевое назначение потенциального рынка B2B- рынок предоставления услуг в сфере рекламы и маркетинга.

При исследовании рынка нужно в первую очередь определить тип рынка:

1. По объёму реализации – основной и единственный рынок, где реализуется основная часть средств рекламы.

2. По перспективам сбыта инновационной продукции - потенциальный рынок — рынок, имеющий перспективы реализации товаров.

3. По соотношению продавцов и покупателей - рынок чистой конкуренции, состоящий из большого числа независимо действующих продавцов и покупателей однородного пакета услуг.

4. По разновидности потребителей потребительский рынок (на конечное потребление услуг рекламных компаний)

Возможности и угрозы рынков.

Возможности: дальнейшее расширение ассортимента: включение модифицированных и абсолютно новых товарных позиций, повышение цен за счёт эксклюзивности предлагаемых товаров.

Угрозы: кризисное состояние страны, приведет к кризису многих фирм, и как показывает опыт большинство сокращает расходы на рекламу и имидж.

Прогноз рынка: имидж играет большую роль в формировании бренда, поэтому и рынок рекламных услуг растет. Растёт рынок – растёт потребность в средствах для рекламы. Таким образом на данном рынке фирма имеет дальнейшие перспективы развития.

Учитывая, что компания ОАО « YupatovA» является лидером рынка средств для предоставления рекламных услуг, то можно говорить о достаточно большом объём реализации товаров нашей компании.

Характеристика потенциальных потребителей. По сути, рынок рекламных услуг является нашим основным клиентом. Основную часть рекламных услуг, рекламные компании выполняют с помощью партнеров. Ими могут быть: дома печати, производители плазменных панелей, производители билбордов и др. Компания « YupatovA» является уникальным производителем визуально-аудиального средства рекламы, которой пользуются почти все фирмы и поэтому абсолютно все рекламные агентства пользуются нашими услугами.

Основной метод изучения потребностей и спроса - маркетинговые исследования несколько раз в год. Так же нам интересен фактический эффект от применения наших средств для рекламы, в этом случае мы сотрудничаем с фирмами использующими наши товары для получения данной информации.

Основной канал представления товаров предприятия « YupatovA» – личные продажи. Информирование, а так же и продажи осуществляется через сайт компании в интернете, так как это удобно как для компании, так и для клиентов. На производстве имеется выставочный зал, где можно вживую ознакомиться со всем ассортиментом производимых товаров.


Раздел 5. Конкуренция на рынках сбыта

Как было выявлено в предыдущем разделе, на рынке B2C конкурентов нет. На рынке B2B косвенными конкурентами являются предприятия производящие и реализующие плазменные панели. Ими являются «Горизонт» «Интеграл» и др. предприятия. Но данные предприятия не в скором времени смогут стать фирме « YupatovA» прямыми конкурентами, так как для этого нужны большие вложения в технологический процесс производства 3D дисплея Dreamoc HD. В случае, если предприятия решат производить аналогичную продукцию в перспективе, то лишь тогда появится необходимость проводить сравнительную характеристику возможностей на рынке.

На сегодняшнем рынке ведется борьба не между товарами и фирмами, а между их имиджами. В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует большое множество различных предприятий, для каждого из них вопрос о достойной и оригинальной рекламе бренда становится наиболее острым.

Таким образом,отрасль в которой работает ОАО « YupatovA» является актуальной и не исключена возможность появления конкурентов. Но об этом фирма будет «беспокоится», в случае возникновения хоть малейших предпосылок.


Раздел 6. План маркетинга

Цели маркетинга инновационного проекта.

­ формирование узнаваемости торговой марки компании;

­ информирование потребителей о появлении инновации, её свойствах и функциях

­ повышение лояльности потребителей к торговой марке

­ стимулирование продаж

­ привлечение новых заказов;

Стратегия маркетинга включает в себя мероприятия следующих политик:

­ Товарная политика (выбор наименования, товарного знака, упаковки и др. – изложена в разд.3 инновационного проекта)

­ Ценовая политика (выбор метода ценообразования и формирование цены на товар)

­ Коммуникационная политика (реклама, PR, Стимулирование продаж, Личные продажи)

­ Политика распределения (выбор каналов распределения,)

Система ценообразования для новых товаров.

На этапе внедрения инновации мы, пользуясь преимуществом монополиста, устанавливаем самую высокую цену, а затем, по мере насыщения рынком инновацией и появлению товаров-конкурентов, цена снижается. На этапе зрелости и спада целесообразно применять не скидки с цены, а дополнительные бонусы к покупке. Таким образом, мы используем метод ценообразования – «снятие сливок».

Схема распределения новых товаров состоит из двух звеньев это: Производитель и Потребитель. Только такой схемой будет пользоваться предприятие ОАО « YupatovA». Так данный товар не является товаром массового производства. Как говорилось ранее готовая продукция будет в ограниченном количестве, фирма предусматривает индивидуальный подход – производство под заказ. Складское помещение находится в производственном здание поэтому предприятие может по необходимости расширять его.

Методы стимулирования сбыта товаров.

Для повышения лояльности потребителей используются следующие методы:

· Денежная компенсация (если продукт не работает, то мы вернём вам деньги)

· Поощрение постоянных клиентов компании (для рекламных агентств, которые предоставляют услуги по созданию имиджа и пользуются нашими товарами для других фирм -дисконтные карты, подарки на профессиональные праздники)

· Реклама и демонстрация на выставках.

Организация послепродажного обслуживания потребителей включает:

· Анкетирование\любой другой способ получения обратной связи.

· Предоставление гарантии и доставки оборудования.

· Предоставление услуг на создание нового ролика для товара.

 

Для маркетингового обеспечения проекта планируется:

­ Размещение информации о предприятии на тематических сайтах в сети интернет и на собственном сайте компании;

­ Размещение информации о инновации в печатных каталогах для бизнесменов;

­ Разработка и рассылка коммерческих предложений нашим клиентам;

­ Участие в тематических выставках, как республиканских, так и международных.

Бюджет маркетинга определяется методом целей и задач с учётом рентабельности проекта: первоначально мы ставим определённые цели, затем смотрим, сколько это нам будет стоить. Если эта сумма окупается прогнозными данными по прибыли, то маркетинговый план утверждается и приводится в исполнение.

 

 


Раздел 7. Экономический риск

· Отказ рынка от товара. Источник риска: сильные преимущества товаров-конкурентов, плохо преподнесённая инновация. Нейтрализация: акцент на выгодах товара: Эксклюзивность, функциональность, возможность производства товаров массового потребления, изготовленного на основе данной технологии.

· Снижение лояльности потребителя вследствие плохого качества товара и сбоев в системе. Источники рисков: брак в производстве. Нейтрализация: тщательная проверка оборудования, контроль на всех стадиях производства, замена товара.

· Быстрое снижение заинтересованности в товаре. Источник риска: быстрое насыщение рынка, переключение на другие новинки. Нейтрализация: расширение ассортимента, внедрение новой инновации.

 

Финансовыми рисками являются неуплаты по договорам, просрочки и другие ситуации, связанные с несоблюдением клиентом или партнерами условий сотрудничества..

Чтобы избежать рисков, вызванных зависимостью от клиентов/поставщиков, фирма планирует воспользоваться услугами страховой компании, а в частности страхование предпринимательских рисков.

 

Date: 2015-09-25; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию