Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предлагаемые проекты. 1. (Устная коммуникация) Свяжитесь с двумя местными фирмами и выясните с помощью хотя бы одного интервью





1. (Устная коммуникация) Свяжитесь с двумя местными фирмами и выясните с помощью хотя бы одного интервью, какие подходы они использую! для составления бизнес-плана, маркетингового плана и плана маркетинговых коммуникаций. Является ли каждый из планов формализованным (письменным) или неформализованным (основная часть плана хранится в памяти его составителя)? Что думают опрошенные вами бизнесмены об эффектив­ности и полезности планирования? Подготовьте пятиминутный доклад о ва­ших интервью для выступления на ближайшем занятии.

2. (Письменный проект) Выберите две рекламы, ориентированные на конкрет­ные целевые аудитории. Объясните, на какие сегменты покупателей они на­целены и почему их нацеливание оказалось успешным. Теперь переделайте обе рекламы, чтобы показать, как можно ориентировать товар на другую це­левую аудиторию. Поясните вашу новую стратегию.

3. (Письменный проект) Предположим, что руководство компании General Electronics поручило вам определить, перспективно ли продвижение новой технологии, позволяющей потребителям самостоятельно записывать ком­пакт-диски. С чего бы вы начали свое исследование? Какие маркетинговые факторы оказались бы самыми важными при разработке стратегического плана маркетинговых коммуникаций для данного товара? Опишите ключе­вые решения, которые вам пришлось бы принять для обеспечения успешного выпуска нового товара.

4. (Проект с использованием Интернета) Как было показано в этой главе, для составления плана необходимо провести различные исследования. В каче­стве одного из инструментов их проведения можно использовать Интернет. Предположим, что вы решили обратиться к Интернету для поиска информа­ции, необходимой для реализации плана, описанного в Проекте 3. Исполь­зуйте, по крайней мере, два различных варианта, позволяющих получить ин­формацию о новой технологии записи компакт-дисков. Возможными вариантами получения информации могут быть:

• «Alta Vista» — altavista.digital.com;

• «Excite» — www.excite.com;

• «Hotbot» — www.hotbot.com;

• «Lycos» — www.lycos.com;

• «WebCrawler» — webcrawler.com;

• «Yahoo» — www.yahoo.com.

Для каждого выбранного вами способа получения информации попытайтесь установить, что подразумевается в нем под термином «технология компакт-дисков». (Учтите, что каждый способ имеет различные правила пользова­ния.)

Просмотрите перечень источников для каждого варианта и используйте тот, который покажется вам наиболее подходящим. Какой способ поиска предо­ставит вам наилучшую информацию? Почему? Объясните свои выводы в кратком письменном отчете.

Часть II Внешние условия, в которых реализуются ИМК

Глава 5 Социально-культурная среда







Date: 2015-09-25; view: 409; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию