Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предлагаемые проекты. 1. (Устная коммуникация) Свяжитесь с двумя местными фирмами и выясните с помощью хотя бы одного интервью
1. (Устная коммуникация) Свяжитесь с двумя местными фирмами и выясните с помощью хотя бы одного интервью, какие подходы они использую! для составления бизнес-плана, маркетингового плана и плана маркетинговых коммуникаций. Является ли каждый из планов формализованным (письменным) или неформализованным (основная часть плана хранится в памяти его составителя)? Что думают опрошенные вами бизнесмены об эффективности и полезности планирования? Подготовьте пятиминутный доклад о ваших интервью для выступления на ближайшем занятии. 2. (Письменный проект) Выберите две рекламы, ориентированные на конкретные целевые аудитории. Объясните, на какие сегменты покупателей они нацелены и почему их нацеливание оказалось успешным. Теперь переделайте обе рекламы, чтобы показать, как можно ориентировать товар на другую целевую аудиторию. Поясните вашу новую стратегию. 3. (Письменный проект) Предположим, что руководство компании General Electronics поручило вам определить, перспективно ли продвижение новой технологии, позволяющей потребителям самостоятельно записывать компакт-диски. С чего бы вы начали свое исследование? Какие маркетинговые факторы оказались бы самыми важными при разработке стратегического плана маркетинговых коммуникаций для данного товара? Опишите ключевые решения, которые вам пришлось бы принять для обеспечения успешного выпуска нового товара. 4. (Проект с использованием Интернета) Как было показано в этой главе, для составления плана необходимо провести различные исследования. В качестве одного из инструментов их проведения можно использовать Интернет. Предположим, что вы решили обратиться к Интернету для поиска информации, необходимой для реализации плана, описанного в Проекте 3. Используйте, по крайней мере, два различных варианта, позволяющих получить информацию о новой технологии записи компакт-дисков. Возможными вариантами получения информации могут быть: • «Alta Vista» — altavista.digital.com; • «Excite» — www.excite.com; • «Hotbot» — www.hotbot.com; • «Lycos» — www.lycos.com; • «WebCrawler» — webcrawler.com; • «Yahoo» — www.yahoo.com. Для каждого выбранного вами способа получения информации попытайтесь установить, что подразумевается в нем под термином «технология компакт-дисков». (Учтите, что каждый способ имеет различные правила пользования.) Просмотрите перечень источников для каждого варианта и используйте тот, который покажется вам наиболее подходящим. Какой способ поиска предоставит вам наилучшую информацию? Почему? Объясните свои выводы в кратком письменном отчете. Часть II Внешние условия, в которых реализуются ИМК Глава 5 Социально-культурная среда Date: 2015-09-25; view: 409; Нарушение авторских прав |