Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание торговой марки
Торговой маркой называется имя, характерный дизайн, символ или иная характеристика, которая подчеркивает своеобразие изделия, услуги или идеи, продаваемой компанией на рынке.Наименование торговой марки является ее неотъемлемым элементом и может выражаться в виде слова, сочетания букв и набора цифр. Символ торговой марки, называемый также логотипом, является частью торговой марки, которая не имеет буквенного или цифрового выражения. Логотип может представляться в виде символа (специальный знак акцента компании Nike), картинки (веселый зеленый великан фирмы Green Giant), фирменного дизайна (красно-синяя буква U компании United), сочетания цветов (использование синих тонов компанией IBM) или характерного стиля написания названия фирмы (название Coca-Cola, выполненное почерком Спенсера). Когда фирменное название или фирменная марка официально регистрируются в специальном отделе Министерства торговли США, они получают названиезарегистрированного товарного знака.Процесс разработки и выбора наименования и символа торговой марки, а также их поддержка за счет организации специальных маркетинговых кампаний, называется стратегией присвоения торговой марки.
Coca-Cola является одной из самых могущественных торговых марок. Около 750 млн. человек имеют ежедневные информационные контакты с ее упаковкой и обеспечивают высокую осведомленность о компании, гарантируя устойчивую приверженность потребителей к ее торговой марке Краткий обзор основных понятий Date: 2015-09-25; view: 443; Нарушение авторских прав |