Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание торговой марки





Торговой маркой называется имя, характерный дизайн, символ или иная характе­ристика, которая подчеркивает своеобразие изделия, услуги или идеи, продавае­мой компанией на рынке.Наименование торговой марки является ее неотъемле­мым элементом и может выражаться в виде слова, сочетания букв и набора цифр. Символ торговой марки, называемый также логотипом, является частью торговой марки, которая не имеет буквенного или цифрового выражения. Логотип может представляться в виде символа (специальный знак акцента компании Nike), картин­ки (веселый зеленый великан фирмы Green Giant), фирменного дизайна (красно-синяя буква U компании United), сочетания цветов (использование синих тонов компанией IBM) или характерного стиля написания названия фирмы (название Coca-Cola, выполненное почерком Спенсера). Когда фирменное название или фир­менная марка официально регистрируются в специальном отделе Министерства торговли США, они получают названиезарегистрированного товарного знака.Процесс разработки и выбора наименования и символа торговой марки, а также их поддержка за счет организации специальных маркетинговых кампаний, называется стратегией присвоения торговой марки.

 

Coca-Cola является одной из самых могущественных торговых марок. Около 750 млн. чело­век имеют ежедневные информационные контакты с ее упаковкой и обеспечивают высо­кую осведомленность о компании, гарантируя устойчивую приверженность потребителей к ее торговой марке

Краткий обзор основных понятий

Date: 2015-09-25; view: 393; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию