Создание торговой марки
Торговой маркой называется имя, характерный дизайн, символ или иная характеристика, которая подчеркивает своеобразие изделия, услуги или идеи, продаваемой компанией на рынке.Наименование торговой марки является ее неотъемлемым элементом и может выражаться в виде слова, сочетания букв и набора цифр. Символ торговой марки, называемый также логотипом, является частью торговой марки, которая не имеет буквенного или цифрового выражения. Логотип может представляться в виде символа (специальный знак акцента компании Nike), картинки (веселый зеленый великан фирмы Green Giant), фирменного дизайна (красно-синяя буква U компании United), сочетания цветов (использование синих тонов компанией IBM) или характерного стиля написания названия фирмы (название Coca-Cola, выполненное почерком Спенсера). Когда фирменное название или фирменная марка официально регистрируются в специальном отделе Министерства торговли США, они получают названиезарегистрированного товарного знака.Процесс разработки и выбора наименования и символа торговой марки, а также их поддержка за счет организации специальных маркетинговых кампаний, называется стратегией присвоения торговой марки.

Coca-Cola является одной из самых могущественных торговых марок. Около 750 млн. человек имеют ежедневные информационные контакты с ее упаковкой и обеспечивают высокую осведомленность о компании, гарантируя устойчивую приверженность потребителей к ее торговой марке
Краткий обзор основных понятий
Date: 2015-09-25; view: 464; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|