Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тесты и задачи. 1. Общие издержки фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде, описываются функцией TC = 20 + 2Q2
1. Общие издержки фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде, описываются функцией а) 7,5; б) -7,5; в) 5,5; г) -12,5.
2. Предельные издержки фирмы, работающей в условиях совершенной конкуренции, имеют вид МС = 2Q - 6. Цена единицы продукта 12 руб. Фирма максимизирует прибыль при объеме продаж, равном: а) 6; б) 12; в) 9; г) 3.
3. В краткосрочном периоде у конкурентной фирмы не может быть: а) совокупных экономических прибылей; б) совокупных экономических убытков; в) нулевой экономической прибыли; г) кривой спроса с отрицательным наклоном.
4. К совершенной конкуренции как типу рыночной структуры не относятся (укажите несколько ответов): а) свободный вход на рынок; б) наличие нескольких фирм на рынке; в) свободный доступ к информации; г) дифференциация продукции.
5. Для фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции, кривая средней выручки (укажите несколько ответов): а) является возрастающей кривой; б) является убывающей кривой; в) является горизонтально расположенной линией; г) совпадает с кривой предельной выручки фирмы.
6. Пересечение кривой предельных издержек и кривой средних общих издержек позволяет: а) определить цену в условиях совершенной конкуренции в краткосрочном периоде; б) определить цену в условиях совершенной конкуренции в долгосрочном периоде; в) найти величину экономической прибыли в краткосрочном периоде; г) найти величину экономических убытков в краткосрочном периоде.
7. Снижение рыночной цены на товар фирмы, работающей в условиях совершенной конкуренции в долгосрочном периоде, приводит (укажите несколько ответов): а) к увеличению предложения товара; б) сокращению предложения товара; в) получению большой величины экономической прибыли; г) получению меньшей величины экономической прибыли. 8. Фирма, работающая в условиях совершенной конкуренции, получает совокупные экономические убытки в краткосрочном периоде при условии: а) Р = AVCmin; б) Р < AVCmin; в) ATC = P; г) MC = P.
9. Фирма, работающая в условиях совершенной конкуренции, продает товар по цене 44 руб. Ее функция предельных издержек имеет вид MC = 10Q + 4. Фирма при оптимальном выпуске получает: а) экономическую прибыль; б) экономические убытки; в) нулевые экономические убытки; г) нормальную прибыль.
10. Найдите функцию предложения в краткосрочном периоде
11. Общие издержки фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции, составляют TC = Q3 – 20Q2 + 200Q + 7 000. При какой цене фирме становится невыгодным работать на этом рынке
12. Успех фирмы на рынке совершенной конкуренции зависит: а) от рекламы; б) высокого качества товара; в) возможности влиять на цену; г) возможности снизить издержки.
13. Кривая спроса для фирмы в условиях совершенной конкуренции совпадает: а) с кривой предельной и средней выручки; б) кривой общей выручки; в) кривой общих затрат; г) кривой предельных затрат.
14. В краткосрочном периоде конкурентная фирма будет минимизировать убытки: а) если цена продукта ниже минимальных средних общих издержек; б) средние постоянные издержки выше цены продукта; в) цена продукта ниже минимума средних переменных издержек; г) цена продукта ниже предельных издержек. Тема 7 Date: 2015-09-25; view: 1632; Нарушение авторских прав |