Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тесты и задачи. 1. Общие издержки фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде, описываются функцией TC = 20 + 2Q2





1. Общие издержки фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде, описываются функцией
TC = 20 + 2Q2. Экономическая прибыль фирмы при оптимальном выпуске, если товар продается по цене 10 ден. ед., составит:

а) 7,5;

б) -7,5;

в) 5,5;

г) -12,5.

 

2. Предельные издержки фирмы, работающей в условиях совершенной конкуренции, имеют вид МС = 2Q - 6. Цена единицы продукта 12 руб. Фирма максимизирует прибыль при объеме продаж, равном:

а) 6;

б) 12;

в) 9;

г) 3.

 

3. В краткосрочном периоде у конкурентной фирмы не может быть:

а) совокупных экономических прибылей;

б) совокупных экономических убытков;

в) нулевой экономической прибыли;

г) кривой спроса с отрицательным наклоном.

 

4. К совершенной конкуренции как типу рыночной структуры не относятся (укажите несколько ответов):

а) свободный вход на рынок;

б) наличие нескольких фирм на рынке;

в) свободный доступ к информации;

г) дифференциация продукции.

 

5. Для фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции, кривая средней выручки (укажите несколько ответов):

а) является возрастающей кривой;

б) является убывающей кривой;

в) является горизонтально расположенной линией;

г) совпадает с кривой предельной выручки фирмы.

 

6. Пересечение кривой предельных издержек и кривой средних общих издержек позволяет:

а) определить цену в условиях совершенной конкуренции в краткосрочном периоде;

б) определить цену в условиях совершенной конкуренции в долгосрочном периоде;

в) найти величину экономической прибыли в краткосрочном периоде;

г) найти величину экономических убытков в краткосрочном периоде.

 

7. Снижение рыночной цены на товар фирмы, работающей в условиях совершенной конкуренции в долгосрочном периоде, приводит (укажите несколько ответов):

а) к увеличению предложения товара;

б) сокращению предложения товара;

в) получению большой величины экономической прибыли;

г) получению меньшей величины экономической прибыли.

8. Фирма, работающая в условиях совершенной конкуренции, получает совокупные экономические убытки в краткосрочном периоде при условии:

а) Р = AVCmin;

б) Р < AVCmin;

в) ATC = P;

г) MC = P.

 

9. Фирма, работающая в условиях совершенной конкуренции, продает товар по цене 44 руб. Ее функция предельных издержек имеет вид MC = 10Q + 4. Фирма при оптимальном выпуске получает:

а) экономическую прибыль;

б) экономические убытки;

в) нулевые экономические убытки;

г) нормальную прибыль.

 

10. Найдите функцию предложения в краткосрочном периоде
для фирмы в условиях совершенной конкуренции, если функция общих затрат имеет вид ТС = 0,2Q3 – 2Q2 + 10Q + 10.

 

11. Общие издержки фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции, составляют TC = Q3 – 20Q2 + 200Q + 7 000. При какой цене фирме становится невыгодным работать на этом рынке
в краткосрочном периоде?

 

12. Успех фирмы на рынке совершенной конкуренции зависит:

а) от рекламы;

б) высокого качества товара;

в) возможности влиять на цену;

г) возможности снизить издержки.

 

13. Кривая спроса для фирмы в условиях совершенной конкуренции совпадает:

а) с кривой предельной и средней выручки;

б) кривой общей выручки;

в) кривой общих затрат;

г) кривой предельных затрат.

 

14. В краткосрочном периоде конкурентная фирма будет минимизировать убытки:

а) если цена продукта ниже минимальных средних общих издержек;

б) средние постоянные издержки выше цены продукта;

в) цена продукта ниже минимума средних переменных издержек;

г) цена продукта ниже предельных издержек.

Тема 7

Date: 2015-09-25; view: 1589; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию