Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поведение фирмы в условиях





СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ

 

План занятия

1. Характерные черты рынка совершенной конкуренции и его значение.

2. Условия максимизации прибыли и минимизации убытков фирмы в условиях совершенной конкуренции.

3. Поведение фирмы в краткосрочном периоде.

4. Равновесие фирмы и отрасли в долгосрочном периоде.

 

Основные термины и понятия


Конкуренция

Общий доход

Совершенная конкуренция

Средний доход

Ценовая конкуренция

Предельный доход

Однородность продукции

Общие издержки

Кривая предложения фирмы
и отрасли

Средние издержки

Кривая спроса фирмы и отрасли

Предельные издержки

Равновесие в краткосрочном пе-риоде

Максимизация прибыли

Равновесие в долгосрочном периоде

Минимизация убытков

Отрасли с постоянными издержками

Прекращение производства

Отрасли с растущими издержками

Безубыточность производства

Отрасли с падающими издержками

Правило Р = MR = МС


Контрольные вопросы и задания

1. Перечислите условия и критерий совершенной конкуренции.

2. Объясните, почему конкурентная фирма не может влиять
на рыночную цену продукта.

3. Сформулируйте правило максимизации прибыли. В чем особенность этого правила для совершенно конкурентной фирмы?

4. При каких условиях фирма покидает отрасль в краткосрочном периоде? При каких в долгосрочном?

5. Могут ли фирмы, работающие на конкурентном рынке, получать экономическую прибыль в краткосрочном периоде?

6. Какую роль играет отсутствие барьеров в установлении нулевой экономической прибыли в долгосрочном периоде на конкурентном рынке?

7. Что представляет собой кривая предложения конкурентной фирмы в кратко- и долгосрочном периоде?

8. Можно ли считать совершенную конкуренцию наиболее эффективным типом рынка? Приведите свою аргументацию.

 







Date: 2015-09-25; view: 643; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию