Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поведение фирмы в условиях
СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ
План занятия 1. Характерные черты рынка совершенной конкуренции и его значение. 2. Условия максимизации прибыли и минимизации убытков фирмы в условиях совершенной конкуренции. 3. Поведение фирмы в краткосрочном периоде. 4. Равновесие фирмы и отрасли в долгосрочном периоде.
Основные термины и понятия Конкуренция Общий доход Совершенная конкуренция Средний доход Ценовая конкуренция Предельный доход Однородность продукции Общие издержки Кривая предложения фирмы Средние издержки Кривая спроса фирмы и отрасли Предельные издержки Равновесие в краткосрочном пе-риоде Максимизация прибыли Равновесие в долгосрочном периоде Минимизация убытков Отрасли с постоянными издержками Прекращение производства Отрасли с растущими издержками Безубыточность производства Отрасли с падающими издержками Правило Р = MR = МС Контрольные вопросы и задания 1. Перечислите условия и критерий совершенной конкуренции. 2. Объясните, почему конкурентная фирма не может влиять 3. Сформулируйте правило максимизации прибыли. В чем особенность этого правила для совершенно конкурентной фирмы? 4. При каких условиях фирма покидает отрасль в краткосрочном периоде? При каких в долгосрочном? 5. Могут ли фирмы, работающие на конкурентном рынке, получать экономическую прибыль в краткосрочном периоде? 6. Какую роль играет отсутствие барьеров в установлении нулевой экономической прибыли в долгосрочном периоде на конкурентном рынке? 7. Что представляет собой кривая предложения конкурентной фирмы в кратко- и долгосрочном периоде? 8. Можно ли считать совершенную конкуренцию наиболее эффективным типом рынка? Приведите свою аргументацию.
Date: 2015-09-25; view: 643; Нарушение авторских прав |