Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продуктивность методической деятельности педагога





 

3.1.1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса Название и вид методической продукции (программа по предмету учебного курса, кружка, КИМы, сценарии, сборники упражнений, задач и т.д.)
 
 
 
3.1.2. Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых технологий   Используемые современные образовательные технологии/методики Цель использования технологии/методики Результат применения технологии/методики
     
3.1.3. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. Тема выступления Уровень мероприятия, название, дата
     
   
   
3.1.4. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов и др. Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер - класса и др. Уровень, место и дата проведения мероприятия
   
   
   
3.1.5. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств Вид публикации, название, выходные данные, объем публикаций.   В электронной версии указать сайт профильного издательства
   
   
   
3.1.6. Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (образовательной организации, муниципальный и др.), тема Название приказа, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
   
   
   
3.1.7. Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др., практикой студентов Название и уровень (образовательной организации, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. Название приказа, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
   
   
   
3.1.8. Руководство методическими объединениями и другими профессиональными сообществами, практикой студентов Название методического объединения или профессионального сообщества Название приказа, № и дата приказа о назначении
   
   
   
3.1.9. Участие в конкурсах профессионального мастерства Название профессионального конкурса, уровень (образовательной организации, муниципальный и др.), год участия Результат участия (победитель, призер, участник)
   
   
   
3.2. Наличие наград    
  Государственные и ведомственные награды, а также премии Президента РФ, Правительства РФ, премия Губернатора ЯО в сфере образования за весь период профессиональной деятельности Наименование награды Подтверждающие документы (заверенная ксерокопия награды, копия приказа (или выписка из приказа) или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня) Уровень награды
   
   
   

Date: 2015-09-25; view: 589; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию