Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Познавательная активность обучающихся по предмету





За межаттестационный период (последние четыре года)

Общие сведения об аттестуемом

Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность) ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стаж педагогической работы ______________

Стаж работы в данной образовательной организации _____________

Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения______________________________________________

Телефон _________________________________

Электронная почта _________________________

Динамика образовательных достижений обучающихся

1.1. Доля обучающихся (в %), показавших положительную динамику результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Данный показатель рассчитывается за период работы, предшествующий аттестации. Динамика считается положительной, если показатель роста результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, выше порогового значения по региону.

Результаты рассчитываются на основе данных регионального Интернет - дневника.

1.2. Дополнительная аналитическая информация.

- дополнительные факты, свидетельствующие о положительных результатах освоения образовательных программ: результаты ГИА (в форме ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ), результаты мониторинговых исследований (НИКО, регионального мониторинга), поступление в вузы, ссузы и т.д.

 

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

 

Познавательная активность обучающихся по предмету

2.1.1.- 2.1.2. Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в:

 

- в предметных олимпиадах   Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный) Результат участия (указать количество победителей, призеров, участников). Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ, либо подтверждающая справка от администрации образовательной организации
   
   
   
- в смотрах, конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях и др. Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный), название, год участия.     Результат участия (указывать количество победителей, призеров, участников). Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ, либо подтверждающая справка от администрации образовательной организации  
   
   
   
- в научно-исследовательской, проектной деятельности (по предмету) - в научно-практических конференциях, семинарах и др.   Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный), название, год участия.   Результат участия (указывать количество победителей, призеров, участников). Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ, либо подтверждающая справка от администрации образовательной организации
   
   
   
   

2.2. Развитие способностей обучающихся во внеурочной деятельности по предмету: наличие кружков, факультативов, курсов по выбору, проектов по предмету.

 

2.3. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.2 (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.).

 

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Date: 2015-09-25; view: 727; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию