Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация и проведение соревнований





Для совершенствования системы организации соревнований, их коммерческой привлекательности и конкурентоспособности необходимо:

- провести описание всех соревнований, начиная с 2010 года с точки зрения маркетингового продвижения и привлекательности для зрителей и спонсоров;

- организовать проведение новых коммерческих (в том числе международных) соревнований с нетрадиционной программой на стыке с другими видами спорта и развлечений с учетом новых возможностей:

1. маркетинговой ориентацией деятельности АФФ (это нужно сделать достоянием общественности),

2. новыми решениями и программами Президента и Правительства России в области спорта.

 

Фаунд – рейзинг

Необходимо внедрить в практику системный поиск спонсоров и партнеров АФФ. Для этого следует разработать ясную и доступную на рекламном рынке систему спонсорских пакетов для возможных потребителей, напрямую или косвенно заинтересованных как в рекламе, так и в совместном развитии АФФ и флорбола в России и своей компании. Спонсорские пакеты должны иметься для разных субъектов – АФФ, флорбольных соревнований в области, России и за рубежом, флорболистов, сборных команд, ДЮСШ, ветеранов и т.д. Такие пакеты необходимо иметь на долгосрочную перспективу.

При формировании системы фаунд – рейзинга следует руководствоваться основными принципами:

- долговременность партнерства;

- контроль процесса (спонсорский аудит); текущая проверка общей концепции и хода реализации спонсорских мероприятий, работа со спонсорами на соревнованиях и на различных мероприятиях;

- контроль результатов спонсорства в целом и по отдельным мероприятиям;

- наличие специальных предложений для рекламных агентств и компаний для создания дистрибьюторской сети по продвижению услуг, связанных с продвижением флорбола.

 







Date: 2015-09-25; view: 315; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию