Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация и проведение соревнований
Для совершенствования системы организации соревнований, их коммерческой привлекательности и конкурентоспособности необходимо: - провести описание всех соревнований, начиная с 2010 года с точки зрения маркетингового продвижения и привлекательности для зрителей и спонсоров; - организовать проведение новых коммерческих (в том числе международных) соревнований с нетрадиционной программой на стыке с другими видами спорта и развлечений с учетом новых возможностей: 1. маркетинговой ориентацией деятельности АФФ (это нужно сделать достоянием общественности), 2. новыми решениями и программами Президента и Правительства России в области спорта.
Фаунд – рейзинг Необходимо внедрить в практику системный поиск спонсоров и партнеров АФФ. Для этого следует разработать ясную и доступную на рекламном рынке систему спонсорских пакетов для возможных потребителей, напрямую или косвенно заинтересованных как в рекламе, так и в совместном развитии АФФ и флорбола в России и своей компании. Спонсорские пакеты должны иметься для разных субъектов – АФФ, флорбольных соревнований в области, России и за рубежом, флорболистов, сборных команд, ДЮСШ, ветеранов и т.д. Такие пакеты необходимо иметь на долгосрочную перспективу. При формировании системы фаунд – рейзинга следует руководствоваться основными принципами: - долговременность партнерства; - контроль процесса (спонсорский аудит); текущая проверка общей концепции и хода реализации спонсорских мероприятий, работа со спонсорами на соревнованиях и на различных мероприятиях; - контроль результатов спонсорства в целом и по отдельным мероприятиям; - наличие специальных предложений для рекламных агентств и компаний для создания дистрибьюторской сети по продвижению услуг, связанных с продвижением флорбола.
Date: 2015-09-25; view: 315; Нарушение авторских прав |