Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговая деятельность федерации
Целью раздела является создание маркетинга ориентированной организации. Основные задачи: - коммерциализация флорбола в сочетании с реализацией некоммерческих целей; - создание системы реального управления индустрией флорбола в городе; - разработка и внедрение системы взаимосвязанных и взаимообеспечивающих стратегий на всех направлениях маркетинга. Управление реализацией Программы Общее руководство работой по выполнению Программы осуществляется совместно с Управлением по физической культуре и спорту при Мэрии города. Отчетными видами документации по реализации Программы являются ежегодные статистические и аналитические отчеты исполнителей Программы. Оценка хода выполнения Программы и корректировка ее дальнейшей реализации осуществляется ежегодно на расширенном заседании коллегии Управления по физической культуре и спорту, Департамента образования при Мэрии города и в городской Думе.
III. Проект концепции маркетинговой ориентации работы АФФ Основная идея В основе развития АФФ и всего флорбола в городе лежит идея создания высококачественного и востребованного на рынке продукта и услуг клиентов, которыми являются флорболисты, болельщики, общественность, спонсоры, средства массовой информации, государственные, культурные и общественные организации. В конечном итоге будет создан и развит конкурентоспособный на российском и международном рынках бренд – «Архангельский флорбол».
Цели - коммерциализация (прибыльность) флорбола в сочетании с реализацией некоммерческих целей; - разработка и внедрение системы взаимосвязанных и взаимообеспечивающих стратегий на всех направлениях маркетинга; - внедрение в сознание менеджеров, работающих в АФФ и на местах, маркетинговых взаимоотношений.
Вопросы сегодняшнего дня и основные задачи
Date: 2015-09-25; view: 364; Нарушение авторских прав |