Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговая деятельность федерации





Целью раздела является создание маркетинга ориентированной организации.

Основные задачи:

- коммерциализация флорбола в сочетании с реализацией некоммерческих целей;

- создание системы реального управления индустрией флорбола в городе;

- разработка и внедрение системы взаимосвязанных и взаимообеспечивающих стратегий на всех направлениях маркетинга.

Управление реализацией Программы

Общее руководство работой по выполнению Программы осуществляется совместно с Управлением по физической культуре и спорту при Мэрии города.

Отчетными видами документации по реализации Программы являются ежегодные статистические и аналитические отчеты исполнителей Программы.

Оценка хода выполнения Программы и корректировка ее дальнейшей реализации осуществляется ежегодно на расширенном заседании коллегии Управления по физической культуре и спорту, Департамента образования при Мэрии города и в городской Думе.

 

III. Проект концепции маркетинговой ориентации работы АФФ

Основная идея

В основе развития АФФ и всего флорбола в городе лежит идея создания высококачественного и востребованного на рынке продукта и услуг клиентов, которыми являются флорболисты, болельщики, общественность, спонсоры, средства массовой информации, государственные, культурные и общественные организации. В конечном итоге будет создан и развит конкурентоспособный на российском и международном рынках бренд – «Архангельский флорбол».

 

Цели

- коммерциализация (прибыльность) флорбола в сочетании с реализацией некоммерческих целей;

- разработка и внедрение системы взаимосвязанных и взаимообеспечивающих стратегий на всех направлениях маркетинга;

- внедрение в сознание менеджеров, работающих в АФФ и на местах, маркетинговых взаимоотношений.

 

Вопросы сегодняшнего дня и основные задачи

 

№ п/п Вопросы, препятствия, проблемы Объективные факторы и основные задачи
  Проблемы финансирования. Неудовлетворительная техническая база для занятий флорболом Коммерциализация флорбола (в том числе коммерческих форм соревнований) Активизация фаунд-рейзинга (спонсорства)
  Отсутствие необходимого количества профессионалов среди менеджеров в спорт-бизнесе (флорболе в том числе) Создание системы подготовки и переподготовки кадров с профессиональным образованием, ориентированных на рынок и прибыль
  Недостаточное использование маркетинговых приемов в флорболе в области, в том числе неудачный опыт сотрудничества с партнерами в области маркетинга Создание маркетингово-ориентированной структуры АФФ и системы взаимоотношений с внешними организациями
  Обесценивание идеалов флорбола (да и всего спорта) в условиях коммерциализации Построение PR – ориентированной системы популяризации флорбольных соревнований и субъектов флорбола (спортсменов, менеджеров, любителей, болельщиков, молодежи и т.д.)
  Слабо «раскрученные» потребительские качества флорбола Описание флорбола и его субъектов как привлекательного продукта для партнерства с организациями, прямо или косвенно заинтересованными в наших услугах. Проведение позиционирования флорбола на развлекательном, рекламном и других рынках. Создание единой системы поддержки и сопровождения продаж возможных услуг
  Нет достаточной поддержки СМИ, PR – поддержки соревнований, спортсменов и АФФ Построение системы устойчивых взаимоотношений с различными СМИ и интернетом на основе исследования возможной аудитории потребителей услуг в флорболе

 







Date: 2015-09-25; view: 364; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию