Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Паспорт урока

Цель посещения урока: Оценка уровня достижения педагогом требований нового Федерального государственного общеобразовательного стандарта (Ф ГОС) к результатам образования
Задачи: *проанализировать урок (занятие) с точки зрения реализации на нем общекультурного системно-деятельностного подхода, предусмотренного новым Ф ГОС; * выявить «западающие» звенья при решении этих задач учителем; * наметить пути совершенствования урока (занятия)  
Дата: ФИО учителя:
Время (порядковый номер урока): Класс (группа): Предмет
Тема урока (занятия):   Тип урока (занятия):
Цели урока (занятия) в деятельностной форме: ……………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………  
       

 

Показатель Да\нет (1\0 балл)   Примечания
1. Системно-деятельностный подход    
1.1. Участие детей в целеполагании, формулировке личностного смысла урока (занятия)    
1.2. Рефлексия обучающимися границ своего знания – незнания    
1.3. Осознанность постановки и решения учебных задач учащимися    
1.4. Решение учебных задач предполагает освоение ориентировочной основы учебного действия третьего вида    
1.5. Учащиеся ориентируются на получение образовательного продукта с диагностично заданными свойствами    
ВСЕГО по пункту 1:    
2. Учебные задачи    
2.1. Целенаправленное развитие, закрепление, применение универсальных учебных действий (указать группы): - познавательных общеучебных - познавательных логических - коммуникативных - регулятивных - личностных    
2.2. Соответствие решаемых учебных задач возрастным особенностям учащихся, ведущей деятельности    
2.3. Соответствие решаемых учебных задач преемственной последовательности формирования УУД по вертикали и по горизонтали    
2.4. Характер учебной деятельности – - индивидуальный, - коллективно-распределенный, - в парах, - в разновозрастных группах   Указывается соответствие характера учебной деятельности возрастным особенностям
2.5. Этапы урока соответствуют нормативной структуре деятельности    
ВСЕГО по пункту 2:    
3. Критериальное оценивание    
3.1. Контроль решения учебных задач с использованием критериального оценивания    
3.2. Использование в аппарате контроля заданий и вопросов с использованием всех групп универсальных учебных действий    
3.3. Оценка предметных, метапредметных и личностных результатов занятия (урока)    
3.4. Сочетание оценки и самооценки    
3.5. Образовательный продукт анализируется учителем и учащимися на основе заранее определенных критериев (критериальное оценивание)    
ВСЕГО по пункту 3:    
4. Содержание образования    
4.1. Используются педагогически адаптированные реальные жизненные ситуации, содержание жизненную (напр.,экологическую) проблему (со-проектирования безопасной образовательной среды)    
4.2. Включение в содержание образования не только предметной информации, но и способов работы в ней    
4.3. Содержание соответствует Фундаментальному ядру содержания образования, Программе развития и формирования УУД, Программе духовно-нравственного развития, Программе социализации и воспитания личности    
4.4.Источники содержания образования не ограничиваются наукой, а включают фрагменты разных структурных элементов культуры    
4.5. Присутствует элемент интеграции (естественно-научной, гуманитарной, технической)    
ВСЕГО по пункту 4:    
5. Воспитание    
5.1. Ставятся и решаются задачи формирования экологической культуры, основанной на общенациональных ценностях гражданственности, межнациональной толерантности, здоровья, качества окружающей среды    
5.2. Воспитательные задачи имеют региональную и личностную ориентированность    
5.3. Психологический климат занятия, контакты учитель – ученик: - комфорт – напряжение - сотрудничество – авторитарность - индивидуальные – фронтальные – малые группы взаимодействия - преодоление негативных установок на отдельных учащихся - культура речи учителя - культура неречевого общения    
5.4. Психологический климат, контакты ученик – ученик: - сотрудничество – соперничество - дружелюбие – враждебность - заинтересованность – безразличие - активность – пассивность - культура речевого общения - культура неречевого общения    
5.5. Соответствие решаемых учебных задач: - личному опыту социализации и самоопределения; - индивидуальным возможностям (создание ситуаций успеха)    
ВСЕГО по пункту 5:    

 


 

Результаты подсчета баллов по каждому пункту внесите в диаграмму:

1. Теория учебной деятельности

2. Учебные задачи

3. Критериальное оценивание

4. Содержание образования

5. Воспитание

 

Выводы: _____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

Результаты критериального оценивания такого урока, представленные в виде диаграммы, позволяют видеть его успехи и упущения и проектировать пути его совершенствования.



<== предыдущая | следующая ==>
Методика анализа фонда оплаты труда | Художественного произведения





Date: 2015-09-25; view: 434; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию