Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сознательныйразум какноситель убеждений. Ваши убеждения, здоровье и удовлетворение





 

 

(21:12.) Итак, следующая глава, И. Ее заглавие: «Сознательный разум как носитель убеждений. Ваши убеждения, здоровье и удовлетворение». Это все заглавие

(Пауза.) Природа ваших убеждений в значитель-
ной степени направляет эмоции, которые вы испы-
тываете в каждый конкретный момент. Вы будете
испытывать агрессию, счастье, отчаяние или реши-
мость в соответствии с происходящими событиями и
своими представлениями о себе по отношению к ним,
а также с вашими идеями о том, кто и что вы есть. Вы
не поймете собственных эмоций, если не знаете своих
убеждений. Если вы не научитесь прислушиваться к
убеждениям собственного сознательного разума, вам
будет казаться, что вы злитесь или огорчаетесь без
всяких причин, или что чувства накатывают на вас
безосновательно. Дело в том, что убеждения порож-
дают собственные эмоции.

Например, одна из основных общих причин де-
прессии — убеждение в том, что сознательный ра-
зум бессилен перед внешними событиями, которые
навязаны вам извне, или перед эмоциями, которые
переполняют вас изнутри.

Психология, религия, наука — все они, так или
иначе, усиливают замешательство, лишая сознатель-
ный разум власти и представляя его приемным сыном
личности. (Пауза.) Школы «позитивного мышления»
пытаются исправить ситуацию, но часто приносят
больше вреда, чем пользы, потому что пытаются на-
вязать вам убеждения, которые вы хотели бы разде-
лять, но не способны на это в нынешнем состоянии
замешательства.

Подобная философия часто вызывает у вас страх
перед «негативными» мыслями или эмоциями. В лю-
бом случае, ключи к вашим эмоциональным пере-
живаниям и поведению лежат в системе убеждений.
Некоторые из них более очевидны, чем остальные, но
все они сознательно доступны. Если вы считаете себя
недостойным, незначительным и во всем виноватым,
то можете реагировать по-разному, в зависимости от
воспитания и структуры, в которой вы приняли эти
убеждения. Агрессивные чувства могут вызывать у
вас ужас, потому что [как вам кажется] те, кто силь-
нее вас, могут ответить на них. Если вы верите, что
такие мысли неправильны, то будете подавлять их и
чувствовать себя еще более виноватым А это вызовет
направленную на себя агрессию и усилит ощущение
собственной никчемности.

(21:34.) Так вот, если в такой ситуации вы про-
читаете книгу, которая учит вас размышлять о до-
бре, а когда вы раздражаетесь, обращаться мыслями
к любви и свету, — вам грозят неприятности. Такая
практика только вызовет дальнейший страх перед
вполне естественными чувствами. Вы будете понимать
их причины не лучше, чем раньше. Разве что вы научитесь лучше скрывать их и можете заболеть — в за-
висимости от ситуации — если уже не больны.

В подобном случае, чем сильнее вы пытаетесь быть
«хорошим», тем ничтожнее вы будете себе казаться.
Что вы думаете о себе, о своей жизни, своем теле,
своих отношениях с людьми? Спросите себя об этом
Запишите ответы или наговорите их в диктофон. Так
или иначе, воплотите их.

Когда вы почувствуете прилив неприятных эмо-
ций, найдите время, чтобы определить их источник.
Ответы намного ближе, чем вам казалось. Примите
эти чувства — сейчас они ваши. Не подавляйте их,
не игнорируйте и не пытайтесь заменить мыслями,
которые считаете хорошими.

Сначала вам надо осознать реальность собствен-
ных чувств. Со временем вы станете все лучше раз-
бираться в собственных убеждениях и заметите, что
они автоматически вызывают определенные чувства.
Человек, который уверен в себе, не злится из-за каж-
дой мелочи и не таит злобу. А вот человек, которого
беспокоит его значимость, будет раздражаться. Если
не мешать свободному течению эмоций, оно всегда
приводит к сознательным убеждениям.

Ваши чувства всегда изменяют химический баланс
вашею тела и выброс гормонов. Но опасность возника-
ет только в том случае, если вы отказываетесь рассма-
тривать содержимое своего сознательного разума Уже
намерение познать себя, изучить реальность собствен-
ной жизни может пойти на пользу, создавая эмоции,
которые дадут вам энергию и желание начать.

(Пауза.) За вас этого никто не сделает. Вы мо-
жете считать, что душевное здоровье означает быть
всегда веселым, решительным, добрым, никогда не
плакать и не демонстрировать разочарования. Одно-
го этого убеждения достаточно, чтобы лишить вас
вполне естественных пластов человеческого опыта,
помешать течению эмоций, которые могли бы очи-
стить ваше тело и разум. Если вы считаете, что чувства
опасны, это убеждение тоже может вызвать страх
перед ними. Проявляя что угодно, кроме «разумного»
спокойствия, вы можете удариться в панику.


В таком случае эмоции могут показаться вам аб-
солютно непредсказуемыми и очень сильными. Вы
решите, что их надо подавлять любой ценой. Но по-
пытки задушить естественные чувства неизбежно
повлекут серьезные последствия. Однако виноваты
в этом убеждения как таковые, а вовсе не эмо-
ции. Любое из перечисленных состояний лишает вас
ощущения внутреннего равновесия. Нарушается есте-
ственная благодать вашего существа.

Итак, сделайте перерыв, и мы продолжим.

(21:54. Транс Джейн был сильным, она гово-
рила очень быстро, но учитывала мою скорость
письма. Информация, прозвучавшая около 21:34,
была очень кстати, учитывая забавный случай с
Джейн, который произошел незадолго до сеанса.
Она небрежно взяла с полки книгу. Оказалось, что
это пособие типа «помоги себе сам», написанное
известным ученым. Листая ее, Джейн так разо-
злилась на плохие советы, что швырнула книгу
через комнату.

В перерыве я поинтересовался, не могла ли она
выбрать эту книгу, потому что интуитивно знала,
что Сет будет сегодня говорить о подобных книгах.
Или же Сет использовал этот случай, раз он про-
изошел, чтобы добавить новый пример? Джейн не
знала, но заметила, что «не брала эту книгу четыре
или пять лет». Я тоже. Но я помнил, что когда мы
ее купили, то безоговорочно в нее верили...

Сеанс возобновлен в 22:05, в том же темпе.)

Задача сознательного разума — настроить все
ваши способности согласно его представлениям о
природе реальности. Это весьма значительные ре-
сурсы, потому что они включают глубокие аспекты
вашей созидательное™ и силы, лежащие далеко под
сознанием, которые вы осознаете лишь смутно.

Вы не можете пожелать себе быть счастливым,
если считаете, что у вас нет права на счастье или вы
его недостойны. Вы не можете велеть себе высвобо-
дить агрессивные мысли, если считаете, что это не-
правильно. Поэтому вы всегда должны первым делом
овладеть своими убеждениями.

Повторяю: если вам говорили, что дух практически
совершенен и что вы сами должны быть совершенны
во всем, и при этом вы верите в несовершенство тела,
вы будете конфликтовать сами с собой.

Если вам кажется, что союз с плотью унижа-
ет душу, вы не сможете наслаждаться состоянием
благодати, потому что оно будет казаться вам невоз-
можным. От ваших убеждений зависит в том числе
интерпретация различных эмоций. Например, мно-
гие убеждены, что гнев — это всегда плохо. Однако
в определенных обстоятельствах эта эмоция может
быть стимулирующей и благоприятной. И тогда вы
поймете, что годами подчинялись противоречивым
убеждениям, восстанете против них и буквально нач-
нете новую свободную жизнь. Естественная агрессив-
ность по сути — естественный способ коммуникации,
особенно в социальных структурах Это — способ дать
другому человеку понять, что по вашим представлени-
ям он что-то нарушил, то есть способ предотвратить
насилие> а не спровоцировать его.

У животных естественная агрессивность использу-
ется с биологической прямотой. С одной стороны, она
подчиняется ритуалам, а с другой — непроизвольна. Ее
сигналы понятны. Различные степени, позы и призна-
ки естественной агрессивности у животных — этапы
общения, которые животные проходят при встрече.


В значительной степени сложная последователь-
ность символических действий происходит задолго до
драки, если до нее вообще дойдет. Однако чаще де-
монстрация агрессивного поведения предотвращает
собственно схватку. У человека крайне напряженные
и противоречивые представления об агрессии, которые
создают ему много общественных и личных проблем

(Джейн сделала паузу, но осталась в трансе. Она
взяла сигарету и обнаружила, что кончились спички.
«Минутку, — сказал я, — я принесу зажигалку...»
Я был рад возможности размяться. Она говорила
очень быстро.)

Мы оба тебя благодарим

В какой-то степени мы рассмотрим такие дилем-
мы в этой книге. В вашем обществе, да и в других, в
определенной степени нарушены естественные ме-
ханизмы выражения агрессии. Вы путаете насилие и
агрессию, не понимая созидательной стороны агрес-
сии и ее роли по предотвращению насилия.

На самом деле, вы сознательно прикладываете
много усилий, чтобы ограничить коммуникатив-
ные механизмы агрессии, игнорируя ее позитивные
качества, В результате ее энергия накапливается, и
прорывается насилием. Насилие — это искажение
агрессии.

(Пауза в 22:28.) Минутку. Рождение — агрессивное действие, стремительный рывок «Я» наружу, из тела, в новое окружение.
Любая созидательная идея — агрессия. Насилие — не
агрессия. Это пассивное подчинение эмоции, которую
вы не понимаете и не цените, только боитесь — и
вместе с тем стремитесь к ней.

По сути, насилие — это непреодолимое подчине-
ние. В любом насилии очень много самоубийственных
эмоций, полной противоположности творению. (Пауза.) Например, на войне и убийца, и жертва охвачены
одной страстью, но это не агрессия. Это ее противо-
положность — стремление к разрушению.

Имейте в виду: безнадежные желания складыва-
ются из отчаяния, которое вызывается ощущением
бессилия, а не силы. Агрессивность ведет к действию,
к созиданию, к жизни. Она не приводит к разруше-
нию, насилию или уничтожению.

Давайте рассмотрим очень простой пример —
добрый, положительный мужчина, живущий в со-
вершенно обычной обстановке в вашем обществе.
(Пауза.) Его учили, что агрессия — мужественное
поведение, но для него это означает драки. Став взрос-
лым, он не одобряет драк. Он не может ударить сво-
его начальника, даже если ему очень хочется. При
этом церковь говорит ему, что если он расстроен, надо
подставлять другую щеку, быть добрым, мягким и
понимающим.

Общество учит его, что это женские качества Он
всю жизнь пытается скрыть, что на самом деле думает
об агрессивном — жестоком — поведении, пытается
быть добрым и понимающим. Конечно, это нереаль-
ный стереотип, связанный с искаженными представ-
лениями о мужественности и женственности, но мы
сейчас, говорим только об аспектах агрессивности.
Наш мужчина, который пытается быть понимаю-
щим, часто подавляет проявление вполне естествен-
ного раздражения, которое могло бы, например, на
работе стать естественной системой коммуникации
с начальником; или даже дома, с семьей.


Все подавленные реакции одновременно ищут
выхода, потому что воплощение агрессивных чувств
поддерживает естественную гармонию тела, а также
выступает в качестве коммуникационной системы.
Когда система окажется перегружена, наш друг мо-
жет действительно отреагировать насильственным
поведением. Он может внезапно ввязаться в дра-
ку — даже начать ее, — причем поводом послужит
малейшая неприятность. Он может серьезно повре-
дить себе или кому-то еще.

Как правило, животные соображают лучше. То
есть ваши разум и тело обладают всем необходимым,
чтобы работать с агрессией. Насилие начинается
тогда, когда возникают препятствия естественному
проявлению агрессии. Ощущение силы, которым со-
провождаются эти эпизоды, — результат внезапного
выброса энергии, но в такой момент человек оказы-
вается во власти этой энергии, он погружается в нее
и пассивно за ней следует.

Страх перед собственными эмоциями может при-
чинить куда больше вреда, чем их выражение, потому
что опасения несут заряд, который усиливает энергию
эмоций.

Можете сейчас сделать перерыв.

(22:52. Джейн была очень далеко... «Я думаю, там
еще будет про животных и агрессию... Да, Сет все
еще здесь. Я только что словила следующую фра-
зу». Джейн рассмеялась, но у меня болела рука, и я
попросил ее подождать. «Забавно, — продолжала
она, — но часть меня уже продолжает сеанс, а у все-
го остального перерыв...» Сеанс возобновлен в 23:05,
в той же манере.)

Итак, поскольку у вас есть сознательный разум,
у вас больше свободы в том, как именно проявлять
агрессию, но животное наследие в каком-то смысле
сохраняется. Вы хмуритесь — это естественный способ
коммуникации, он означает «Вы меня расстроили», или: «Я огорчен». Если вы будете заставлять себя улы-
баться, когда вам хочется скалиться, то помешаете
естественным проявлениям и откажете окружаю-
щим в понятном общении, которое рассказывает о
ваших чувствах.

Когда человек постоянно вам улыбается, улыбка
становится маской. Вы не знаете, получился ли кон-
такт с этим человеком Голос тоже следует определен-
ной схеме, и естественная агрессия будет и должна
временами изменять его.

У тела много биологических сигналов, которые
позволяют плодотворно общаться с другими, — сво-
его рода предупреждений. Они все по-своему авто-
матические и даже ритуальные: движения мышц,
населенные собственным смыслом. Они все биоло-
гически понятны; конструктивны. Они должны вы-
зывать у окружающих реакцию и способствовать
взаимопониманию, равновесию при общении. Когда
сознательные мысли мешают этим процессам, у вас
начинаются проблемы.

Схемы поведения животных ограничены сильнее,
чем ваши Они по-своему более свободны, самовыража-
ются автоматически, но спектр их возможностей уже,
потому что контакты животных не столь обширны и
продолжительны, как; у вас (Пауза.) Вы не сможете оце-
нить свою духовность, если не цените свое творение Вам
надо не подняться над своей природой, а развиваться
с полным ее пониманием Это вещи разные

Вы не обретете духовность и даже счастливую
жизнь, отрицая мудрость и опыт плоти. Наблюдая за
животными, вы узнаете больше, чем слушая гуру или
священника — или чем читая эту книгу. Но сначала
вы должны избавиться от идеи о том, что ваше тво-
рение ущербно. Ваша человечность — не отрицание
животного наследия, а его продолжение.

(23:25.) Пытаясь быть духовными, отрезая себя от
творения, вы перестаете быть радостными, цельными,
довольными жизнью существами. Вы не понимаете
истинную духовность. Многие из тех, кто говорит,
что верит в силу мыслей, на самом деле так ее боятся,
что подавляют ее в себе, избегая всего, что кажет-
ся негативным или опасным. Малейшее проявление
«агрессии» блокируется. Эти люди считают, что мысли
могут убивать, — как будто у человека, на которого
направлен такой импульс, нет собственной защитной
жизненной энергии и естественной защиты.

Здесь можно по разным причинам столкнуться
со скрытым искаженным ощущением власти, кото-
рое говорит: «Я так могуществен, что могу убить вас
одной мыслью, но я не хочу этого делать». Никто,
никакая мысль не обладает таким могуществом. Если
бы мысли могли убивать, у вас не было бы проблемы
перенаселения!

У каждого человека есть встроенная энергия и
защита Вы принимаете только те идеи и мысли, ко-
торые соответствуют вашей системе убеждений, но и
здесь есть дополнительная защита Никто не умирает,
если он не хочет умереть, причем по более веской
причине, чем та, что вы этого просто хотите.

(Пауза.) Иногда вам кажется, что самоубийство
унизительно и пассивно, а война — агрессивна и могу-
щественна. Но они оба в равной степени — результат
пассивности и искаженной агрессии, не понятых
или не используемых естественных структур комму-
никации. Вы думаете о цветах в терминах нежности,
красоты, добра — но каждый раз, когда открывает-
ся бутон, происходит сильный выплеск радостной
агрессии, который едва ли можно счесть пассивным,
а также смелости и отваги, направленных вовне. Без
агрессии ваше тело не смогло бы расти, его клетки


охватила бы инерция. Агрессивность — это основа
любой вспышки творения.

Это конец диктовки и конец сеанса Если вы хоти-
те обсудить вероятности, мы займемся этим в другой
раз. Кроме того, мы кратко коснемся их в этой книге,
в теме реинкарнации.

(Я недавно спрашивал Джейн, будет ли Сет хотя
бы вкратце говорить о вероятностях в этой книге.
Особенно мне было любопытно после информации
о смерти нашего кота Руни, на сеансе 639. [Приме-
чание, добавленное позднее: Сет сдержал обещание.
См. главы 14 и 15.]

Далее Сет порекомендовал, чтобы члены класса
по экстрасенсорике могли бы, следуя информации в
этой главе, записать свои убеждения для группового
обсуждения.)

Потом я расскажу вам о прогрессе.

(«Хорошо».)

Желаю вам хорошего вечера И заставь Рубурта
показать тебе его последнюю работу.

(«Ад- Спасибо, Сет. Спокойной ночи».

23:40. Джейн все время зевала. «Я так устала — и
одновременно заряжена энергией», — сказала она.
Работа, о которой упомянул Сет, касалась ее соб-
ственных убеждений. У меня болела рука, которой
я пишу.)

 







Date: 2015-09-05; view: 266; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию