Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сеанс 633, 17 января 1973 года, среда, 21:14





(Сегодня я спросил Джейн, продиктует ли Сет обещанное письмо для переписки. Мы приготовились к сеансу в 21.05. В это время раздался городской по­жарный гудок, а потом мы услышали сирены.

Примечание: сегодня Джейн много работала над своей рукописью «Физическая вселенная как кон­струкция идей», писала связанные с ней материалы. Оригинал она получила в трансцендентном состоянии вечером 9 сентября 1963 года. Это событие стало началом ее экстрасенсорною развития. Почти десять лет спустя работа по-прежнему остается для нее «ве­хой». Сегодня Джейн заметила в ней концепции, к которым раньше была слепа. Подробней о «Конструкции» см. в «Материалах Сета» и «Говорит Сет».)

Добрый вечер.

(«Добрый вечер. Сет».)

Итак, начнем с письма.

Дорогой друг.

Благодарю за интерес ко мне и моей работе. Я понимаю ваше вполне естественное человеческое желание перевести философию в повседневную жизнь и деятельность.

Однако идеи — это инструменты, они даны вам для собственного использования. Чем чаще вы поль­зуетесь этими ментальными средствами, тем лучше у вас получается развивать и применять собственные уникальные способности. В вашем мире наверняка есть те, к кому вы можете обратиться за помощью, — друзья и близкие или же врачи, психологи и экстра­сенсы. В зависимости от того, «на чем вы стоите», любой из них может помочь вам.

Такая помощь не будет бесполезна, но я пред­лагаю вам несколько иные вещи. С глобальной точ­ки зрения, одна из самых важных вещей, которые я хочу донести до вас всех, такова; «Вы — многомерная личность, и в вас хранится все знание о вас самих, о ваших задачах и проблемах, какое только может по­надобиться. Другие могут по-своему помогать вам, и на определенных стадиях развития помощь необходи­ма и полезна. Но моя задача — напомнить вам о том, какая невероятная сила кроется в вашем собственном существе, и вдохновить вас на ее использование».

Для этого я через Рубурта непрерывно передаю материалы Сета. Все книги, каждая по-своему, пред­назначены для этой цели. В моей новой книге «При­рода личной реальности: Книга Сета» я рассказываю о методиках, которые помогут вам и тысячам других людей использовать предложенные идеи в обычной повседневной жизни, улучшить свою жизнь, понять и решить свои проблемы.

Сейчас вы можете так не считать, но мой величай­ший дар вам — подтверждение целостности вашего существа. Я говорю это потому, что осознаю ваш нынешний статус и все остальные части вашей личности.

У Рубурта очень ограничено время, ему приходиться думать о многом. Я лично читал ваше письмо.

Рубурт не может сам отвечать на все письма, это плохо скажется и на его, и на моей работе. Поэтому я пишу этот ответ, чтобы вы знали: я думаю о вас, я ав­томатически посылал вам энергию, когда это письмо было получено и когда отправлялся ответ на него. Эта энергия поможет зам высвободить собственные спо­собности к познанию и исцелению, или поддержит в любой сфере, в какой это вам необходимо.

Такая энергия доступна всегда, независимо от того, пишете вы мне или нет. Вы постоянно распола­гаете подобной энергией. Если вы поверите мне, то поймете, что другие могут выступать только как по­средники, связующее звено и в данном отношении не нужны. В вашей жизни энергия всегда доступна Я просто даю вам то, что и так принадлежит вам.

Сет.

(«Спасибо».)

Минутку; кстати, это конец письма Кому-то вы его захотите посылать, а кому-то нет. Некоторым вы захотите ответить сами.

(Пауза в 21:36. Мы решили включить это письмо в книгу Сета, потому что оно подчеркивает важ­ность убеждений.)

Диктовка Попробуйте провести простой экс­перимент. Результаты будут очевидны. Вспомните печальное событие из своей жизни. Оно вызовет со­ответствующие чувства, а за ними потянутся по ассо­циации воспоминания о других подобных событиях. На вас с новой свежестью нахлынут запахи, картины, слова, даже уже полузабытые.

Ваши мысли активируют соответствующие чув­ства. Однако помимо вашего ведома они также вы­зовут клеточные воспоминания, отпечатки стимулов, полученных во время этих событий. В каком-то смыс­ле начнет «проигрываться» клеточная память, а со стороны тела целиком — воспоминания о его состо­янии в тот момент. Если вы будете упорно придер­живаться печальных мыслей, то восстановите такое состояние тела.

Теперь подумайте об одном из самых приятных событий, которые когда-либо с вами происходили, и произойдет обратное. Ассоциативные воспоминания будут приятными, и тело изменится соот­ветственно.


Помните: ментальные воспоминания живые. Они — энергетические образования, собранные в невидимые структуры при помощи процессов, не менее реальных и сложных, чем организация любой группы клеток. Если сравнивать их с клетками, то, как правило, они живут меньше, хотя в определен­ных условиях это и не так. Но ваши мысли образуют такие же реальные структуры, как и ваши клетки. Их построение отличается только тем, что в вашем понимании они невещественны.

И мысли, и клетки обладают структурой, реагиру­ют на стимулы и организуются согласно собственным свойствам. Мысли разрастаются ассоциативно. Они магнетически притягивают себе подобных. Словно некие странные микроскопические животные, они отгоняют «врагов», то есть другие мысли, угрожаю­щие их существованию.

(Мимо нашего дома пронеслись два автомобиля с завывающими сиренами. Джейн они, казалось, не побеспокоили. С начала сеанса сирены непрерывно были слышны вдалеке.)

Используя эту аналогию, ваша ментальная и эмо­циональная жизнь образует жизненные формы, со­стоящие из подобных структур. Они воздействуют не­посредственно на клетки вашего физического тела.

Вернемся к Огастесу. Мы видим в одном челове­ке великолепный пример того, как якобы нефизи­ческие мысли и убеждения могут воздействовать на физический образ и изменять его. Можете сделать перерыв.

(21:55. Джейн быстро вышла из транса. Она вы­сказала мысль, к которой все время возвращалась в последнее время, — что Сет в главе 8довольно резко оборвал разговор об Огастесе и будет еще не раз возвращаться к нему в книге.

Я спросил о заглавии главы 8. Джейн думала, что оно пропало. Сейчас она его видела мельком и не мог­ла уловить как следует. Сирены продолжали выть, напоминая охотящихся вдалеке животных. Слушая их, я взял книгу, которую вчера вечером забыл один из учеников экстрасенсорного класса. Она была о философии и религии в Индии. «Положи ее, — по­просила Джейн, когда я начал ее листать. — Это один из случаев, когда Сет может многое сказать об этой книге». Имелось в виду, конечно же, что у нее открыто более одного канала.

Далее Джейн объяснила, что на ее взгляд книга была «скорее хитростью, чем откровенной ложью, но правда, которую вы в ней инстинктивно чувству­ете, может заставить вас принять заметные ис­кажения, которые в ней тоже есть...»

Сеанс также быстро возобновлен в 22:14.) Итак. Во-первых, Огастесу много раз говорили что-то вроде «Ты слишком много думаешь Ты должен зани­маться делами, спортом, больше общаться». Частые за­мечания плюс другие условия его детства выработали в нем страх перед мыслительной деятельностью. Кроме того, он чувствовал себя недостойным — так могут ли его мысли быть ценными?

У него рано начали возникать агрессивные чувства, но в его семье не существовало приемлемых способов сбрасывать подобное напряжение. В результате они превратились в бурные вспышки жестокости, и Ога­стес стал еще сильнее стесняться своей недостойной природы. Какое-то время, будучи еще нормальным подростком, он из всех сил старался быть «хорошим». Это означало изгнание мыслей и импульсов, имею­щих сексуальную природу, агрессивных или просто не принятых в обществе. На подавление этих частей внутренней личности он тратил много энергии. Одна­ко запретные ментальные события не исчезали. Они становились более интенсивными и отделялись от его обычных «безопасных» мыслей.


Подобным образом Огастес создал ментальную структуру, которая следовала принципам, упомянутым мною до перерыва В других обстоятельствах, обладая другими качествами, другой человек мог бы повредить себе физический орган, буквально нападая на него, не менее реально, чем это сделал бы вирус (с чувством)' Но в силу своего темперамента и природы, а также врожденной, хоть и совершенно неразвитой креатив­ности, Огастес сформировал структуру, а не уничтожил существующую.

В нормальном состоянии он принимал только убеждения, которых, как он считал, от него ожидали. Как уже говорилось (сеанс 628, глава 6), прежде, чем он достиг нынешнего состояния, был период, когда «мысли хорошего я» и «мысли плохого я» состязались за его внимание, а тело отчаянно пыталось реагиро­вать на постоянные, чередующиеся и часто противо­речивые концепции. (Пауза.) В результате создалась ситуация, в кото­рой конфликтующие наборы мыслей и чувств начали чередоваться, хотя большую часть времени Огастес сохранял целостность. Однако убеждения, которые он задвигал вглубь, по закону притяжения немедленно включались в другую ментальную структуру — тоже состоящую из идей и чувств, образующих своего рода невидимую клеточную организацию, обладающую всеми способностями к реакциям

В обычном состоянии Огастес считал себя бес­сильным — потому что отказывал себе в естествен­ных проявлениях агрессии — и чувствовал слабость. Эти убеждения активировали клеточную память тела, ослабляя его и мешая ему функционировать. Однако какое-то время оно было уравновешенным, хотя дея­тельность и приглушалась. Сохранялся баланс, кото­рый удовлетворял его потребностям.

Огастес начал бояться, что тело выйдет из-под кон­троля и совершит жестокий поступок, потому что, конечно же, он понимал силу подавляемых мыслей и чувств. Когда возникала кризисная ситуация или усугублялось его отчаяние, процесс ускорялся, а он притворялся, что ничего не замечает, и так появлялся Огастес Второй.

(22:35.) Огастес Второй был полон ощущением силы, потому что Огастес считал силу неправильной, когда думал о своем обычном «Я», отодвигал ее. Однако Огастес понимал, что телу нужна жизненная энергия, в которой он ему отказывал. Так и появился Огастес Второй с идеями об экстраординарной силе, энергии и превосходстве... (громче, с улыбкой). Я сво­его Огастеса контролирую. Надеюсь, что вы тоже.

(«Да».)

... С фантазиями о невероятном героизме, с вос­поминаниями, в которых Огастес себе отказывал.

Агрессивные действия, о которых Огастес забывал ради своего комфорта, Огастес Второй вспоминал с бурной радостью. В результате мгновенно происхо­дило химическое оживление тела. Улучшался тонус мышц. Изменялись уровень сахара в крови и течение энергии сквозь тело.


Когда Рубурт беседовал с Огастесом, я понял, что молодой человек идентифицирует Огастеса Второго с левой стороной тела В обычном состоянии она была напряжена сильнее, чем правая.

Огастес Второй избавлялся от напряжения, после первой вспышки активности течение энергии стано­вилось сильнее. Однако чем дольше Огастес Второй оставался, тем слабее становилась его позиция — это признавали и Огастес, и сам Огастес Второй. Понима­ете, Огастесу надо было накопить достаточное коли­чество подавленных мыслей и эмоций в ситуации, с которой он не был способен справиться. Тогда угроза вызывала появление Огастеса Второго. Тело ведет себя так, как, по вашему мнению, оно должно себя вести. Поэтому Огастес и Огастес Второй, у которых были разные схемы поведения, вызвали у тела совершенно разные реакции.

Теперь забудьте, что в данном случае происходит разделение. Представьте себе последовательные мыс­ли и чувства, которые есть у вас. Когда вы чувствуете себя слабым, вы слабы. Когда вы испытываете радость, она идет на пользу вашему телу, которое становится сильнее. Случай Огастеса просто в гипертрофирован­ной форме показывает воздействие убеждений на фи­зический образ. Если вы решили: «Ага, значит теперь я буду думать только хорошие мысли, стану здоровым, а „плохие" мысли буду подавлять или делать с ними что угодно, но не думать», — то в какой-то степени пошли по стопам Огастеса Он начал с веры в то, что

некоторые его мысли настолько плохие, что их каким-то образом надо заставить исчезнуть. Поэтому пода­влять мысли, которые вам кажутся негативными, или вообще считать, что они ужасны, — это не выход.

Кстати, название этой главы: «Здоровье, хорошие и плохие мысли, рождение „демонов"». Можете сде­лать перерыв.

(22:55. Транс Джейн был глубоким, темп речи — быстрым, но она запомнила сирены. Они и сейчас выли, хотя мы не видели никаких отсветов — до­пустим, от пожара, в западной части города. Сеанс возобновлен также энергично в 23:15.)

Итак, ваши убеждения в том, что желательно, а что нет, что есть добро, а что зло, невозможно от­делить от состояния вашего тела. Ваши понятия о ценностях могут помочь вам укрепить здоровье или вызвать заболевание; могут привести к успеху или неудаче, счастью или горю. Но каждый из вас поймет последние мои слова согласно собственной системе ценностей. У вас есть четкие представления о том, что такое успех и неудача, добро или зло.

То есть ваша система ценностей строится на пред­ставлениях о реальности, а представления формируют ваш жизненный опыт. Допустим, вы верите, что быть «хорошим» значит быть совершенством Может быть, вы слышали или читали, что дух совершенен, поэтому считаете, что ваш долг — повторить совершенство духа во плоти, насколько это возможно. Поэтому вы пыта­етесь отрицать все несовершенные мысли и чувства Собственные «негативные» мысли ужасают вас Вы Также можете верить в то, о чем я вам говорю, — что Ваши мысли формируют реальность, поэтому еще боль­ше боитесь мысленных или практических проявлений агрессивного характера Вы можете так волноваться о том, чтобы не причинить никому вреда, что едва решаетесь шевелиться. Пытаться все время быть совершенством не просто тяжело, из-за неправильного понимания это может привести к трагедии.

У слова «совершенство» много ловушек. Во-пер­вых, оно подразумевает нечто завершенное, непод­властное изменениям, а потому неподвижное, лишен­ное дальнейшего развития и созидания.

Дух всегда находится в состоянии становления, из­менения, он гибок и в вашем понимании бесконечен, потому что и точки начала не имеет. Рубурт недавно сказал, что если он и уверен в чем-то относительно физической реальности, так в том, [что она] в этом понимании далека от идеальной. Но в том же смысле слова не идеален и дух — чтобы он считался таковым, он должен застыть в неком завершенном состоянии, после которого невозможны развитие и созидание

Ваши мысли существуют. Вы можете одобрять или не одобрять их — как грозу, например. Если предоставить их самим себе, ваши мысли столь же разнообразны, величественны, банальны, пугающи и великолепны, как ураган, цветок, наводнение, жаба, капля дождя или туман. Ваши мысли совершенны как они есть. Оставленные без внимания, они по­являются и уходят.

Сознательный разум сортирует эта мысли, вы­бирая те, которые вы захотите встроить в систему убеждений (сосредоточенно), но, делая это, вы не изображаете слепоту. Иногда вам хочется, чтобы вме­сто дождя было солнце, но вы не стоите у окна, от­рицая, что за ним идет дождь, что воздух холодный, а небо темное.

То, что вы принимаете дождь как текущую реаль­ность, также не означает, что вы считаете все дни не­настными. Эта несомненно неправильная идея не ста­новится частью ваших представлений о реальности.

Точно так же не пытайтесь притворяться, что "темной" мысли не существует. Вам не нужно из-за нее считать, что все ваши мысли будут мрачными, если оставить их в покое или попытаться спрятать.

Некоторые люди боятся змей, даже самых без­вредных. Они не замечают их красоты и места во все­ленной. Некоторые боятся каких-то мыслей — и не замечают их красоты и места в мысленной жизни.

У вас есть самые разные мысли, и у каждой из них есть свои причины. У вас, например, и география разнообразная. В вашей реальности так же глупо от­рицать существование каких-то мыслей, как, напри­мер, притворяться, что пустынь не существует. Так вы только отрицаете часть своего опыта и сужаете собственную реальность. Конечно, это не означает, что вы должны специально собирать мысли, кото­рые кажутся вам негативными. Вам же не требуется обязательно прожить месяц в пустыне, если вы ее не любите. Точка Все это значит, что в природе, как вы ее понимаете, все имеет свой смысл и свое место в существовании.

Этого хватит. Можете закончить сеанс или, если хотите, сделать перерыв.

(«Вынужден сказать, что мы, наверное, закон­чим».)

(Весело.) Тогда я добавлю: я же говорил, что с кни­гой не будет проблем. Передай Рубурту, что я вам говорил, — но кто меня слушает? Хотя в последнее время он слушает лучше и на нужной волне... желаю вам хорошего вечера

(«Спасибо, Сет. Доброй ночи».

23:44. Закончить сеанс меня вынудила уста­лость. Я подозревал, что Сет способен продолжать бесконечно. У нас был трудный день. Сейчас замолк­ли даже сирены.

Шутливое замечание Сета о «книге» относится к этой. Недавно он упоминал первоначальную неуверенность Джейн в том, стоит ли заключать контракт на публикацию работы, переданной таким способом, до того, как она будет закончена. Тэм Моссман, редак­тор Джейн из издательства «Prentice-Hall», прочитал первые шесть глав «Личной реальности» и написал ей очень одобрительное письмо.)







Date: 2015-09-05; view: 267; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию