Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины





Выпускник Санкт-Петербургской юридической академии должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

– осознает социальную значимость выбранной профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания, владеет культурой правового мышления (ОК-1);

– способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

– владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

– способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

– обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

– имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

– стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

– способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

– способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9).

Выпускник Санкт-Петербургской юридической академии должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

В нормотворческой деятельности:

– способен участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

В правоприменительной деятельности:

– способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры, основанных на конституционных ценностях (ПК-2);

– способен обеспечивать соблюдение законов и иных нормативных правовых актов участниками правовых отношений; способен разрешать проблемы, связанные с коллизиями правовых актов (ПК-3);

– способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

– способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; владеет навыками реализации конституционных норм (ПК-5);

– способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

– владеет навыками подготовки юридических документов, относящихся к сфере конституционно-правового регулирования общественных отношений (ПК-7);

В экспертно-консультационной деятельности:

– готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

– способен толковать различные правовые акты; обладает навыками, позволяющими участвовать в процессе толкования норм Конституции России (ПК-15);

– способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

В педагогической деятельности:

– способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

– способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

– способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

В результате изучения дисциплины «Теория государства и права» студент должен:

Знать:

– систему понятий и категорий, используемых в юриспруденции;

– основные направления и тенденции развития государственно-правовых учений, их преемственность и эволюцию;

– основные закономерности возникновения, функционирования и развития государства и права;

– роль государства и права в политической системе общества и общественной жизни в целом;

Уметь:

– анализировать существующие государственно-правовые доктрины, давать им научно обоснованную оценку;

– применять полученные знания в профессионально деятельности;

– грамотно выражать и аргументировать свою точку зрения по актуальным проблемам теории государства и права, достаточно свободно оперировать юридическими понятиями и категориями;

– разрабатывать отдельные виды документов правового характера, проводить оценку юридических документов на предмет их соответствия действующим правовым нормам;

Владеть:

– навыками самостоятельной работы с учебной и научной литературой, свободного владения юридическими понятиями и категориями;

– навыками обоснованного формулирования собственного отношения к различным государственно-правовым концепциям и давать им соответствующую оценку.

 

Date: 2015-09-18; view: 219; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию