Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виноград зелен. Что толку его срывать? Пойду я своей дорогой





Эту басню Эзоп рассказывает в трагический момент своей жизни. Ему надо сделать выбор: свобода и смерть либо жизнь и рабство. Эзопа обвиняют в воровстве, которого он не совершал, но все так подстроено, что все улики против него. По законам Афин свободному гражданину за это преступление грозит смерть, а раба всего лишь отдадут хозяину, чтобы тот его высек.

В фильме ставится непростой вопрос: готовы ли вчерашние рабы к сегодняшней свободе? Не скажут ли они, как лиса в басне, что виноград зелен? Или наберутся смелости и выберут то, к чему стремится их душа?

 

Неля пришла на курсы развития памяти в самый разгар сессии. И сразу же загрузила меня вопросами о способах запоминания формул. Несмотря на то что до этого у нее не было никакого опыта работы с памятью (ни ассоциативных, ни мнемических, ни эйдетических навыков), я все-таки постарался познакомить ее с самыми простыми способами.

Обычно люди, впервые сталкивающиеся с мнемотехниками, считают, что такое запоминание слишком сложное, трудное, неинтересное. И снова возвращаются к зубрежке. Именно поэтому мнемотехники желательно давать хотя бы после небольшой тренировки воображения и логического связывания.

Но Неля оказалась настойчивой девушкой, она прошла 14 занятий по памяти и с восторгом рассказывала, как она легко все запоминает, в то время как ее одногруппники «парятся» с конспектами.

Но когда она узнала о других возможностях голограммы разума и о курсе сверхобучаемости, ей стало страшно. С одной стороны, страшно от осознания тех грандиозных перспектив, которые перед ней могут открыться. А с другой – от ответственности, которая всегда приходит вместе с возможностями. Несмотря на свой не такой уж зрелый возраст, девушка обладала достаточной внутренней мудростью, чтобы понять эту дилемму.

Пока она живет обычной жизнью обычной студентки, все вроде бы просто. Но вот она обнаруживает дверь, за которой один из вариантов ее будущего. Очень заманчивая возможность, но и в то же время пугающая своей грандиозностью…

Как только я услышал, что это ее пугает, то не стал ничего больше ни говорить, ни объяснять. Человек должен сам разобраться со своей жизнью. Как жить дальше: на плоской Земле, покоящейся на трех слонах, или на шарообразной планете?

Через неделю после последнего занятия по развитию памяти Неля пришла на курс «СВЕРХОБУЧАЕМОСТЬ».

 

 

Приложение к программе «Благовест»

 

 

 







Date: 2015-09-18; view: 269; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию