Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
X. Структура химических способностей(Н. И. Ильичевой)
1. Степень наблюдательности природных явлений, превращений, их интерпретация. 2. Высокий уровень умственных операцией (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, абстракции, конкретизации, классификации, систематизации). 3. Быстрое и легкое усвоение химического языка, механизма химических реакций. 4. Умение выделять виды химических связей (ядерные, графические, структурные, молекулярные, водородные, точные, ковалентные, семиполярные и их связи). 5. Академические знания. 6. Углубленное погружение в химические явления, процессы, химические формулы, структуры, уравнения, эксперименты, опыты и умение делать выводы и интерпретации с точки зрения материалистического мировоззрения. 7. Интерес и склонность к изучению научно-популярной литературы по химии, технологии, структуре, внутренним процессам и их условиям. 8. Довольно частые ситуации занятия химией, когда человек испытывает удовольствие, не замечает течения времени, занимаясь на факультативе, в кружке, решая и выполняя усложненные задания, при подготовке к научно-практической конференции, олимпиадам и др., обгоняет сверстников в развитии по химии на год или два. 9. Самостоятельная постановка и решение проблем, связанных с экологией, медициной, отраслями народного хозяйства, их практическая направленность и доведение эксперимента до логического конца. 10. Умение правильно и целенаправленно поставить эксперимент, сделать необходимые расчеты и собрать приборы. 11. Умение на примере химических формул предсказывать свойства данного вещества и их применение в народном хозяйстве. 12. Умение предвидеть, предсказывать события, связанные с ноосферой (“чтобы видеть его, надо знать куда смотреть”. Д. И. Менделеев). 13. Химическое обоняние.
|