Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последовательность выполнения задания





1) Изучить теоретические основы расчета пропускной способности
автодороги.

2) Пользуясь справочной литературой, дать технико-эксплуатацион­ную характеристику автомобиля (автопоезда).

3) Провести расчет пропускной способности автодороги для выдан­ного варианта.

 

Количество выбранных показателей расчетных скоростей движения должно быть равно десяти (в пределах Vmin и Vmax. Например, Vmin = 9 км/ч, Vmax = 90 км/ч Показатели расчетных скоростей в этом случае будут иметь следущие величины: 9, 18, 27, 34, 45, 54, 63, 72, 81, 90, т.е. 10 показателей при интервале изменения скорости 9 км/ч. Результаты расчетов заносятся в таблицу.

 

Расчет пропускной способности автомобильной дороги

V км/ч                    
V м/с                    
А, авт/ч                    

 

4) На основании выполненных расчетов построить график зависимости пропускной способности от технической скорости.

5) Сделать выводы

 

Варианты задания

№ варианта Марка и модель подвижного состава Максимальная и минимальная скорости движения Vmax/Vmin, км/ч Время реакции водителя t0 Коэффициент сцепления
  УАЗ-451ДМ 90/9 0,62 0,45
  ГАЗ-52-03 70/7 0,70 0,50
  ГАЗ-53А 80/8 0,58 0,60
  ЗИЛ-130-76 90/9 0,73 0,75
  ЗИЛ-133Г2 90/9 0,94 0,55
  МАЗ-500А 80/8 1,08 0,60
  УРАЛ-377Н 80/8 0,54 0,75
  МАЗ-516Б 90/9 0,95 0,30
  КрАЗ-256БI 70/7 0,62 0,45
  ГАЗ-53А 90/9 0,60 0,25
  ЗИЛ-ММЗ-555 80/8 0,82 0,15
  МАЗ-504А 80/8 0,72 0,25
  КрАЗ-256БI 70/7 0,94 0,35
  БелАЗ-540А 60/6 0,71 0,45
  ГАЗ-51А 90/9 0,55 0,25
  УАЗ-452 90/9 0,52 0,45
  ГАЗ-66-ОI 90/9 0,70 0,75
  УАЗ-451ДМ 80/8 0,84 0,55
  ГАЗ-52-03 60/6 0,64 0,40
  ГАЗ-53А 70/7 0,69 0,50
  ЗИЛ-130-76 80/8 0,62 0,85
  ЗИЛ-133Г2 80/8 0,81 0,60
  МАЗ-500А 70/7 0,89 0,40
  УРАЛ-377Н 70/7 0,82 0,80
  МАЗ-516Б 80/8 0,84 0,55
  КрАЗ-256БI 60/6 0,71 0,50
  ГАЗ-53А 70/7 0,62 0,55
  ЗИЛ-ММЗ-555 70/7 0,92 0,30
  МАЗ-504А 60/6 0,84 0,45
  КрАЗ-256БI 60/6 0,89 0,45
  БелАЗ-540А 50/5 0,56 0,25
  ГАЗ-51А 80/8 0,65 0,65
  УАЗ-452 60/6 0,74 0,95
  ГАЗ-66-ОI 70/7 0,83 0,65

 

Date: 2015-09-18; view: 176; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию