Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О подготовке и проведении областного конкурса





Положение

«Педагогический дебют – 2014»

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения районнного конкурса «Педагогический дебют – 2014» (далее именуется – конкурс).

2. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности молодых учителей, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

Главные цели конкурса:

· выявление талантливых педагогических работников из числа молодых учителей, их поддержка и поощрение;

· повышение престижа педагогического труда;

· распространение педагогического опыта лучших молодых учителей Уйского муниципального района.

II. Организатор и участники конкурса

 

3. Организатором конкурса является отдел образования администрации Уйского муниципального района (далее именуется - Отдел).

4. В конкурсе принимают участие молодые учителя, имеющие стаж педагогической работы не более 3 лет, состоящие в штате муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы.

III. Организационный комитет конкурса

 

5. Подготовку и проведениеконкурса осуществляет организационный комитет (далее именуется – оргкомитет). Состав оргкомитета утверждается приказом Отдела.

6. Оргкомитет осуществляет следующие функции:

1) устанавливает процедуру проведения конкурса и максимальный балл по каждому критерию оценки участников конкурса на 1, 2 турах;

2) определяет требования к оформлению материалов, представляемых на конкурс;

3) формирует состав жюри конкурса и определяет регламент его работы;

4) определяет порядок и форму проведения конкурса.

7. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решение оргкомитета оформляется протоколом, который подписывается председателем оргкомитета, а в его отсутствие - одним из заместителей председателя оргкомитета.

8. В целях оценки достижений в профессиональной и общественной деятельности участников конкурса и выбора его победителей создается жюри конкурса. Состав жюри конкурса утверждается приказом Министерства.

 

IV. Порядок проведения конкурса

 

9. На конкурс от каждой образовательной организации Уйского района выдвигается по одному участнику - победителю школьного конкурса.

10. Муниципальные образовательные организации Уйского района в срок до 15 января 2014 года представляют в оргкомитет конкурсные материалы участника конкурса:

· заявление участника конкурса по форме, установленной оргкомитетом;

· представление оргкомитета муниципального конкурса;

· эссе «Моя педагогическая философия»;

· эссе «Какой Вы видите школу будущего»;

· информационную карту участника конкурса по форме, установленной оргкомитетом;

· видеозапись учебного занятия; фотографии;

· заявки на проведение учебного занятия, презентации «Моя педагогическая философия» по форме, установленной оргкомитетом.

11. Конкурс проводится в два тура:

· 1 тур - отборочный;

· 2 тур - очный.

12. Критерии оценки участника конкурса на отборочном туре:

· предметная компетентность;

· соответствие учебного материала требованиям стандарта;

· научность и доступность материала;

· логическая взаимосвязь этапов урока;

· результативность урока.

13. Победившими в отборочном туре признаются участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов по критериям, указанным в пункте 12 настоящего Положения. Победители в отборочном туре конкурса определяются решением жюри в количестве не более 10 человек, которые становятся участниками очного тура.

14. Критерии оценки участника конкурса на очном туре:

· эрудиция, лидерские качества, сценическая культура, артистизм;

· предметная компетентность, стиль общения, общая культура учителя;

· соответствие учебного материала требованиям стандарта, научность и доступность материала, оптимальность объема материала;

· логическая взаимосвязь этапов урока, рациональность и эффективность распределения учебного времени, целесообразность смены видов деятельности учащихся, эффективность использования средств обучения, создание психологической атмосферы урока;

· результативность урока;

· рефлексия;

· нестандартность, образность, логичность, глубина мышления;

· эмоциональность и убедительность высказываний конкурсанта;

· умение отвечать на конкретно поставленный вопрос;

· корректность высказываний, уважение позиций других конкурсантов;

· наличие у конкурсанта собственного мнения и стремление убедить в нем окружающих;

· критичность мышления, умение опровергнуть мнение оппонентов.

15. По результатам очного тура жюри конкурса по количеству набранных баллов в соответствии с критериями, указанными в пункте 14 настоящего Положения, формирует рейтинг участников очного тура. В соответствии с рейтингом определяются: победители конкурса, занявшие 1 место, 2 место, 3 место.

16. В случае равного количества набранных баллов решение жюри принимается простым большинством от общего числа присутствующих членов жюри. Председатель жюри обладает правом решающего голоса. Решение жюри оформляется протоколом.

 

V. Награждение победителей и лауреатов конкурса

 

17. Победители и лауреаты конкурса награждаются дипломами Отдела и получают подарки и премии.

18. Вручение дипломов и подарков победителям и лауреатам конкурса осуществляется Отделом в торжественной обстановке.

19. Победитель конкурса, занявший 1 место, принимает участие в областном конкурсе «Педагогический дебют».

 

Date: 2015-09-18; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию