Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О подготовке и проведении областного конкурса ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Положение «Педагогический дебют – 2014»
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения районнного конкурса «Педагогический дебют – 2014» (далее именуется – конкурс). 2. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности молодых учителей, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе. Главные цели конкурса: · выявление талантливых педагогических работников из числа молодых учителей, их поддержка и поощрение; · повышение престижа педагогического труда; · распространение педагогического опыта лучших молодых учителей Уйского муниципального района. II. Организатор и участники конкурса
3. Организатором конкурса является отдел образования администрации Уйского муниципального района (далее именуется - Отдел). 4. В конкурсе принимают участие молодые учителя, имеющие стаж педагогической работы не более 3 лет, состоящие в штате муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы. III. Организационный комитет конкурса
5. Подготовку и проведениеконкурса осуществляет организационный комитет (далее именуется – оргкомитет). Состав оргкомитета утверждается приказом Отдела. 6. Оргкомитет осуществляет следующие функции: 1) устанавливает процедуру проведения конкурса и максимальный балл по каждому критерию оценки участников конкурса на 1, 2 турах; 2) определяет требования к оформлению материалов, представляемых на конкурс; 3) формирует состав жюри конкурса и определяет регламент его работы; 4) определяет порядок и форму проведения конкурса. 7. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решение оргкомитета оформляется протоколом, который подписывается председателем оргкомитета, а в его отсутствие - одним из заместителей председателя оргкомитета. 8. В целях оценки достижений в профессиональной и общественной деятельности участников конкурса и выбора его победителей создается жюри конкурса. Состав жюри конкурса утверждается приказом Министерства.
IV. Порядок проведения конкурса
9. На конкурс от каждой образовательной организации Уйского района выдвигается по одному участнику - победителю школьного конкурса. 10. Муниципальные образовательные организации Уйского района в срок до 15 января 2014 года представляют в оргкомитет конкурсные материалы участника конкурса: · заявление участника конкурса по форме, установленной оргкомитетом; · представление оргкомитета муниципального конкурса; · эссе «Моя педагогическая философия»; · эссе «Какой Вы видите школу будущего»; · информационную карту участника конкурса по форме, установленной оргкомитетом; · видеозапись учебного занятия; фотографии; · заявки на проведение учебного занятия, презентации «Моя педагогическая философия» по форме, установленной оргкомитетом. 11. Конкурс проводится в два тура: · 1 тур - отборочный; · 2 тур - очный. 12. Критерии оценки участника конкурса на отборочном туре: · предметная компетентность; · соответствие учебного материала требованиям стандарта; · научность и доступность материала; · логическая взаимосвязь этапов урока; · результативность урока. 13. Победившими в отборочном туре признаются участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов по критериям, указанным в пункте 12 настоящего Положения. Победители в отборочном туре конкурса определяются решением жюри в количестве не более 10 человек, которые становятся участниками очного тура. 14. Критерии оценки участника конкурса на очном туре: · эрудиция, лидерские качества, сценическая культура, артистизм; · предметная компетентность, стиль общения, общая культура учителя; · соответствие учебного материала требованиям стандарта, научность и доступность материала, оптимальность объема материала; · логическая взаимосвязь этапов урока, рациональность и эффективность распределения учебного времени, целесообразность смены видов деятельности учащихся, эффективность использования средств обучения, создание психологической атмосферы урока; · результативность урока; · рефлексия; · нестандартность, образность, логичность, глубина мышления; · эмоциональность и убедительность высказываний конкурсанта; · умение отвечать на конкретно поставленный вопрос; · корректность высказываний, уважение позиций других конкурсантов; · наличие у конкурсанта собственного мнения и стремление убедить в нем окружающих; · критичность мышления, умение опровергнуть мнение оппонентов. 15. По результатам очного тура жюри конкурса по количеству набранных баллов в соответствии с критериями, указанными в пункте 14 настоящего Положения, формирует рейтинг участников очного тура. В соответствии с рейтингом определяются: победители конкурса, занявшие 1 место, 2 место, 3 место. 16. В случае равного количества набранных баллов решение жюри принимается простым большинством от общего числа присутствующих членов жюри. Председатель жюри обладает правом решающего голоса. Решение жюри оформляется протоколом.
V. Награждение победителей и лауреатов конкурса
17. Победители и лауреаты конкурса награждаются дипломами Отдела и получают подарки и премии. 18. Вручение дипломов и подарков победителям и лауреатам конкурса осуществляется Отделом в торжественной обстановке. 19. Победитель конкурса, занявший 1 место, принимает участие в областном конкурсе «Педагогический дебют».
Date: 2015-09-18; view: 255; Нарушение авторских прав |