Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Студент проверяет усвоение материала по вопросам самоконтроля. 1. Назовите основные характеристики бытия в философии античности и средневековья?





1. Назовите основные характеристики бытия в философии античности и средневековья?

2. В чем специфика материалистической трактовки бытия?

3. Почему проблема сознания приобрела особую актуальность в 20 веке?

4. Назовите основные философские концепции сознания.

4.Изучает рекомендуемые источники и литературу: [2,4,18]

Литература, рекомендуемая для самостоятельной работы

Гартман Н. Познание в свете онтологии // Западная философия (итоги тысячелетия). Екатеринбург, 1997.

Губин В.Д. Онтология. Проблема бытия в современной европейской философии. Курс лекций. М., 1998.

Мамардашвили М.К. Введение в философию (Главы «Трансценденция и бытие», «Неизбежность метафизики») // Мамардашвили М.К. Необходимость себя. М., 1996.

Основы онтологии. СПб., 1997.

Тема 10. Теория познания

Студент изучает следующие учебные вопросы

1.Теоретическое значение и практический смысл классификаций видов знаний.

2.Соотношение понятий «эпистемология» и «гносеология». Виды знаний, проблемы разграничения «знаний» и «не-знаний».

3.Соотношение перцептивных знаний, здравого смысла и научных знаний

4.Критерии истины.

2.Выписывает основные понятия в тетрадь с определениями:

«эпистемология» и «гносеология»;

Студент проверяет усвоение материала по вопросам самоконтроля

1. Какие философские разделы рассматривают проблемы познания?

2. Охарактеризуйте уровни познания.

3. Какие критерии используются при оценке знания?

4. Какую роль играет философия в формировании методов познания?

4.Изучает рекомендуемые источники и литературу: [2,4,18]

Литература, рекомендуемая для самостоятельной работы

Голдстейн М., Голдстейн И. Как мы познаем. М., 1984.

Лекторский В.А. Субъект, объект, познание. М., 1980.

Рассел Б. Человеческое познание. Его сфера и границы. Киев, 1997.







Date: 2015-09-18; view: 340; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию