Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Студент проверяет усвоение материала по вопросам самоконтроля. 1. Назовите основные характеристики бытия в философии античности и средневековья?
1. Назовите основные характеристики бытия в философии античности и средневековья? 2. В чем специфика материалистической трактовки бытия? 3. Почему проблема сознания приобрела особую актуальность в 20 веке? 4. Назовите основные философские концепции сознания. 4.Изучает рекомендуемые источники и литературу: [2,4,18] Литература, рекомендуемая для самостоятельной работы Гартман Н. Познание в свете онтологии // Западная философия (итоги тысячелетия). Екатеринбург, 1997. Губин В.Д. Онтология. Проблема бытия в современной европейской философии. Курс лекций. М., 1998. Мамардашвили М.К. Введение в философию (Главы «Трансценденция и бытие», «Неизбежность метафизики») // Мамардашвили М.К. Необходимость себя. М., 1996. Основы онтологии. СПб., 1997. Тема 10. Теория познания Студент изучает следующие учебные вопросы 1.Теоретическое значение и практический смысл классификаций видов знаний. 2.Соотношение понятий «эпистемология» и «гносеология». Виды знаний, проблемы разграничения «знаний» и «не-знаний». 3.Соотношение перцептивных знаний, здравого смысла и научных знаний 4.Критерии истины. 2.Выписывает основные понятия в тетрадь с определениями: «эпистемология» и «гносеология»; Студент проверяет усвоение материала по вопросам самоконтроля 1. Какие философские разделы рассматривают проблемы познания? 2. Охарактеризуйте уровни познания. 3. Какие критерии используются при оценке знания? 4. Какую роль играет философия в формировании методов познания? 4.Изучает рекомендуемые источники и литературу: [2,4,18] Литература, рекомендуемая для самостоятельной работы Голдстейн М., Голдстейн И. Как мы познаем. М., 1984. Лекторский В.А. Субъект, объект, познание. М., 1980. Рассел Б. Человеческое познание. Его сфера и границы. Киев, 1997. Date: 2015-09-18; view: 340; Нарушение авторских прав |