Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы развития античной философии
Студент проверяет усвоение материала по вопросам самоконтроля 1. Какие элементы первичные элементы выделяли представители Милетской школы? 2. В чем сходство учений о первичных элементах и мифологии? Что такое натурфилософия? 3. Какие открытия повлияли на формирование философское учения о числах? 4. Что Сократ считал целью философии? Как он относился к изучению природы? 5. Как соотносится идеальный и материальный мир, согласно Платону? 6. Как Аристотель определял цель философии? Какие виды философских знаний он выделял? 7. Какие виды причин выделял Аристотель? 8. Что такое метафизика, какую роль она играла в философии Аристотеля? 9. Какие ценности отвергали киники? Какие – утверждали? 10. Что в качестве цели жизни провозглашали представители школы «Сад Эпикура»? Назовите представителей этой школы. 4.Изучает рекомендуемые источники и литературу: [2,4,18] Литература, рекомендуемая для самостоятельной работы Виндельбанд В. История древней философии. СПб., 1908. 4-е изд. Фрагменты ранних греческих философов /Под ред. Лебедева А.В. М., 1989. Ч. 1. Мифологии Древнего мира /Пер. с англ. М., 1977. Степанянц М.Т. Восточная философия. М., 1997. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях древних философов. М., 1979. Соловьев B.C. Жизненная драма Платона //Соловьев B.C. Философия искусства и литературная критика. М., 1991. Тема 3. Философская мысль Средневековья Студент изучает следующие учебные вопросы 1.Основные понятия философии средневековья (патристика, монотеизм, теология, схоластика). 2.Взаимосвязь античной и средневековой культуры в творчестве Боэция 3.Проблема соотношения разума и веры в философии Августина Блаженного. 4.Иконы как форма православного средневекового мировоззрения 5.Проблема универсалий и способы ее решения в средневековой схоластике (номинализм, реализм, концептуализм) 6.Общая характеристика средневековой философии Арабского Востока 7.Особенности философского мировоззрения ибн-Сины (Авиценны) 8. Традиции философии Аристотеля в творчестве ибн-Рушда (Аверроэрса) 9. Доказательства бытия бога в философии Фомы Аквинского. 10. Р.Бэкон о значении опытного познания 11. У.Оккам о соотношении религии и философии 2.Выписывает основные понятия в тетрадь с определениями: «религия», «теология», «патристика» и «схоластика»; Заполняет таблицу в тетради:
Date: 2015-09-18; view: 482; Нарушение авторских прав |