Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Б. Личностные качестваА. Концептуальные способности и стандарты поведения 1. Широта взглядов, глобальный подход 2. Долгосрочное предвидение и гибкость. 3. Энергичность, инициативность и решительность, в том числе — и в условиях риска. 4. Упорная работа и непрерывная учеба. Б. Личностные качества 5. Умение четко формулировать цели и установки. 6. Готовность выслушивать мнения других. 7. Беспристрастность, бескорыстие и лояльность. 8. Способность полностью использовать возможности сотрудников помощью правильной расстановки и справедливых санкций. 9. Личное обаяние. 10. Способность создавать коллектив и гармоничную атмосферу в нем. 11. Здоровье.
Совокупность факторов эффективности управленческой деятельности: - умение создавать результаты; желание много работать для их достижения; - желание и способность нести ответственность за порученное задание и принимать рискованные решения; - готовность начинать процессы изменений, управлять ими и использовать в интересах организации; - готовность использовать открытый способ управления, приветствующий сотрудничество; - искусство принимать быстрые решения; - способность сосредоточиваться на настоящем и будущем; - способность видеть изменения, происходящие как внутри организации, так и вне ее, и использовать их; - готовность к близким социальным взаимоотношениям; - готовность к общему руководству; - творческий подход к своей работе; - постоянное самосовершенствование и хорошая общая и физическая форма; - умение правильно использовать свое время; - готовность к мотивированию себя и персонала; - готовность работать во главе хорошо подготовленного профессионального персонала; - готовность к политическому руководству; - международный кругозор.
Символическая характеристика требований к менеджеру в американском менеджменте — правило «7М». Менеджер должен обладать способностями, позволяющими ему отвечать за семь «М»: men (люди), method (методы), money (деньги), machines (машины), materials (материалы), marketing (сбыт), management ( управление).
В качестве важнейших факторов успеха в деятельности менеджера выделяют следующие: 1. Желание и интерес человека заниматься деятельностью менеджера. 2. Умение работать с людьми, умение общаться, взаимодействовать, убеждать, влиять на людей (коммуникативные качества). 3. Гибкость, нестандартность, оригинальность мышления, способность находить нетривиальные решения. 4. Оптимальное сочетание рискованности и ответственности в характере. 5. Способность предвидеть будущее развитие событий, Предвидеть последствия решений, интуиция. 6. Высокая профессиональная компетентность и специальная управленческая подготовка. Первые 5 важнейших качеств преуспевающего менеджера представляют собой собственно психологические качества.
М.Вудкок и Д.Фрэнсис (в кн. «Раскрепощенный менеджер») считают, что м енеджеру требуются: способность управлять собой; разумные личные цели; четкие личные ценности; упор на постоянный личный рост и самосовершенствование; навык системного решения проблем; изобретательность и способность к инновациям; высокая способность влиять, взаимодействовать с людьми; знание современных управленческих подходов; способность руководить; умение обучать и развивать подчиненных; умение формировать эффективные рабочие группы.
|