Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Медицинской сестре комнаты здорового ребенка детской поликлиники





О ПРОФИЛАКТИКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

В программу занятий и бесед, проводимых Вами с беременными жен­щинами и родителями при посещении комнаты здорового ребенка, про­сим включать вопросы профилактики стоматологических заболеваний:

1. Пропаганда грудного вскармливания ребенка.

Грудное молоко способствует полноценному формированию твердых тканей зубов, устойчивых кариесу, а сам акт сосания при естественном вскармливании необходим для правильного развития челюстей.

2. Рекомендации по режиму питания ребенка грудного возраста.
Для профилактики кариеса зубов очень важно соблюдать режим

кормления ребенка и не превышать норм сахара в питании, также ис­ключить сладости в промежутках между основными приемами пищи.

Дети нуждаются в специальных профилактических мероприятиях, проводимых стоматологом, поэтому просим Вас объяснить необходи­мость обязательного посещения стоматолога в 6 месяцев, в дальней­шем — не реже одного раза в год.

Вручите родителям памятку о профилактике стоматологических за­
болеваний! «

П-3.3. ПЕДИАТРУ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Профилактика стоматологических заболеванийу детей дошкольного возраста

Предупреждение стоматологических заболеваний у детей является частью комплексной профилактической работы, которую Вы проводите в дошкольном детском учреждении. Особое внимание следует обра­тить на культуру питания, гигиенический уход за полостью рта, а так­же на своевременность назначения стоматологом профилактических мероприятий. Практическую реализацию программы под руководством


 


ЗЮ



педиатра осуществляют медицинские работники и воспитатели дош­кольных детских учреждений согласно следующей схеме:

Медицинская сестра детских ясель (ясельная группы детей) и детс­кого сада:

1. Не допускает избыточного потребления детьми сахара, не разре­
шает родителям давать ребенку с собой в группу конфеты, печенье и
другие сладости. Обращает внимание родителей на то, что ребенок во
время пребывания в детском саду получает с питанием дневную пор­
цию сахара и поэтому не следует давать ему сладкую пищу дома.

2. Своевременно принимает меры по профилактике и устранению
вредных привычек сосания пальцев, закусывания губ, щек и других.
Ребенок к году не должен сосать соску. Малыша необходимо приучать
к твердой пище, что способствует правильному развитию зубочелюст-
ной системы.

3. Контролирует получение детьми специальных профилактичес­
ких процедур (фторлака и других средств) с 2—2,5 лет и своевремен­
ность санации полости рта.

4. Контролирует постепенное вхождение ребенка в программу обу­
чения правильной чистке зубов до уровня ежедневного самостоятель­
ного (под наблюдением воспитателя) гигиенического ухода за полос­
тью рта в возрасте 3—4 года. Обеспечивает санитарно-гигиенические
условия при использовании и хранении средств гигиены.

5. Оказывает содействие и создает необходимые условия стомато­
логу и другому медицинскому персоналу при проведении плановых
профилактических мероприятий среди детей.

П-3.4.







Date: 2015-09-18; view: 532; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию