Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Динамика оборота розничной торговли
В 2013г. оборот розничной торговли на 90,5% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 9,5% (в 2012г. - 89,4% и 10,6% соответственно), в декабре 2013г. - соответственно 90,9% и 9,1% (в декабре 2012г. - 89,7% и 10,3%). Таблица 2
оборот розничной торговли торгующих организаций
В декабре 2013г. розничные торговые сети формировали в среднем по Российской Федерации 21,5% общего объема оборота розничной торговли (в декабре 2012г. - 22,0%). В обороте розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями удельный вес оборота торговых сетей составил 25,4% (в декабре 2012г. - 24,9%). В 42 субъектах Российской Федерации доля сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли превышала среднероссийский уровень. В то же время в 5 субъектах Российской Федерации розничные торговые сети в декабре 2013г. обеспечивали менее 5% общего объема оборота розничной торговли. Аналогичный показатель по Москве составил 18,1%, Санкт-Петербургу - 49,2%. В Республике Ингушетия, Чеченской Республике и Чукотском автономном округе розничные торговые сети отсутствуют. В 2013г. в структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 47,0%, непродовольственных товаров - 53,0% (в 2012г. - 46,6% и 53,4% соответственно), в декабре 2013г.- соответственно 47,2% и 52,8% (в декабре 2012г. - 47,0% и 53,0%).
Таблица 3
Date: 2015-09-18; view: 1309; Нарушение авторских прав |