Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие: Система подачи воздуха в двигательСтр 1 из 5Следующая ⇒
План проведения занятий по Устройству автомобилей
Преподаватель: Приданчук В. А. Дата: Группы:
Раздел: Система питания дизельных двигателей Занятие: Система подачи воздуха в двигатель. 1. Распределение бюджета времени на занятие:
1. Проверка присутствующих – 3 минуты. 2. Опрос студентов по предыдущему материалу – 15 минут. 3. Изложение нового материала, запись в конспект – 48 минут. 4. Закрепление нового материала – 15 минут. 5. Подведение итогов – 7 минут. 6. Задание на дом – 3 минуты. Итого: 90 минут. 2. Учебно-наглядные пособия: - Слайды, плакаты - Мультимедия, компьютер - Учебные элементы - Лектор 2000
3. Опрос студентов:
-Вопросы
4. Закрепление нового материала: 1. Выдаю учебный элемент №. Изучаем и отвечаем. 2. Разбираем правильность ответов. 3. Выставляем оценки.
5. Задание надом: 1. Заполнить тетрадь для лабораторных работ по пройденной теме. 2. Повторить пройденный материал. 3. Не забываем про конструкторские разработки.
6. Звонок:
ВСЕМ ДОСВИДАНИЯ, ДЕЖУРНЫЕ ОСТАТЬСЯ!
Подпись преподавателя:____________________
Система подачи воздуха в двигатель.
Система подачи воздуха включает в себя: · Воздушный фильтр; · Патрубок забора воздуха, расположенный в задней части оперения с установленной над ним пластмассовой панелью, предохраняющей от попадания в фильтр влаги и посторонних предметов; · Гофрированный воздухозаборник, соединяющий фильтр с патрубком капота. Наружный воздух поступает непосредственно в воздушный фильтр через патрубок забора воздуха. Воздушный фильтр двухступенчатый, сухого типа, с инерционной решеткой и автоматическим отсосом пыли. Состоит из корпуса, внутри которого расположен сменный бумажный фильтрующий элемент с уплотнителем. Корпус закрывается крышкой, закрепленной винтом. Очищенный воздух отводится в воздушные патрубки двигателя по воздухопроводу. На корпусе фильтра имеется патрубок отсоса пыли. Забор воздуха осуществляется через воздухозаборник с распорной пружиной и соединительным патрубком. Устанавливается фильтр на кронштейне. Для правильной установки фильтра имеется установочная метка. Воздух через воздухозаборник поступает в первую ступень фильтра с инерционной решеткой для предварительной очистки. Здесь направление движения потока воздуха резко изменяется, в вакууме в патрубке, соединенном с эжектором глушителя, выбрасываются в атмосферу. Очищенный от крупных механических частиц воздух поступает во вторую ступень фильтра с бумажным фильтрующим элементом. Проникая через поры фильтрующего элемента, воздух оставляет на его поверхности мелкие частицы пыли и, окончательно очищенный, через трубопроводы поступает в цилиндры двигателя. В системе питания двигателя воздухом на впускном трубопроводе установлен индикатор засоренности воздушного фильтра. По мере засорения воздушного фильтра увеличивается разрежение во впускном трубопроводе. Если разрежение достигает величины 0,007 мПа, срабатывает индикатор. При этом в его смотровом окне появится красный участок барабана, который остается в таком положении и после остановки двигателя. Это сигнал к замене воздушного фильтра. Автоматический отсос пыли осуществляется через патрубок. Система автоматической очистки воздуха от пыли включает в себя корпус заслонки, рукоятку заслонки, трубу отсоса пыли и эжектор. Отсос пыли осуществляется за счет разрежения в патрубке, соединенном с эжектором глушителя, а затем она выбрасывается в атмосферу. Воздушный фильтр на автомобилях КамАЗ устанавливается сзади кабины. На автомобиле КамАЗ-5320 он крепится к левому лонжерону рамы, на автомобилях КамАЗ-5410 и -5510 фильтр установлен на колесодержателе. Фильтры снабжены сменным фильтрующим элемнтом с инерционной решеткой. Фильтр состоит из корпуса, крышки фильтра, фильтрующего элемента, патрубка отсоса пыли, входного патрубка, выходного патрубка. Забор воздуха происходит через трубу воздухозаборника, прикрытую колпаком. От воздухозаборника к фильтру идет входная труба, а от воздухоочистителя - выходная труба. В левой впускной трубе установлен индикатор состояния воздушного фильтра. Воздух через воздухозаборник поступает внутрь фильтра и проходит через пылеотстойник. Здесь задерживается основная масса крупных частиц пыли, которые отсасываются через патрубок в глушитель. Затем воздух, меняя направление, проходит через фильтрующий элемент, где осуществляется окончательная его очистка. Чистый воздух из воздушного фильтра через соединительную трубу поступает к впускным трубопроводам двигателя.
Date: 2015-09-18; view: 621; Нарушение авторских прав |