Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр. 185





одном из этих мест, в зависимости от задач, поставленных режиссером.

Значительно более интересным является изобретение спо­собов регулирования звучности музыки. Элементарный прием — помещать оркестр за дверью, пробовать, как он зву­чит при закрытой, полуоткрытой и открытой настежь двери. Конечно, нет никакой премудрости в том, чтобы, расса­живая так или иначе оркестр и помещая его в той или иной части сценического пространства, загораживая ширмами, за­навесами, стенками павильона, добиваться оттенков в степени звучания. Но и все приемы нахождения тех или иных эффек­тов в сценическом действии, в смысле технического их обо­рудования, по большей части ничего сложного не представ­ляют. Все зависит от вкуса режиссера. Каким образом и чего он будет достигать, работая над тем или иным эффек­том, в частности над музыкой в спектакле, — все это обна­руживает его режиссерский прием и связано с тем творче­ским направлением, которое он разделяет.

В целом ряде постановок у режиссера может возникнуть задача средствами музыки добиться той или иной настроен­ности, которая бы вызывалась у зрителя через музыкальные сочетания заранее продуманных гармоний, диссонансов, му­зыкальных фонов, полученных подбором определенных ин­струментов. Для разрешения этого рода задачи! работа ре­жиссера с музыкантом весьма разнообразна, причем в этом случае режиссеру необходим именно театральный ком­позитор, потому что всех оттенков, о которых я говорю, можно достигнуть не только в процессе обсуждения содер­жания и характера музыки с композитором, не только во вре­мя проб, когда принимается или корректируется музыка, сочиненная для данного спектакля, но и тогда, когда эта музыка прилаживается к сценическому действию.

Группы инструментов, и каких именно, могут быть раз­бросаны там или тут по сценическому пространству, в зависи­мости от тех задач, которые поставлены режиссером теат­ральному композитору.







Date: 2015-09-18; view: 356; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию