Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Модель воспитания будущего защитника Родины





Модель воспитания будущего защитника Родины

 

Автор-составитель

Рахматов Юнус Юсуфович,

педагог дополнительного образования

 


Гомель

 

 

Печатается по решению областного методического совета многопрофильных учреждений дополнительного образования детей и молодежи

 

Модель воспитания будущего защитника Родины Составитель: Рахматов Юнус Юсуфович, педагог дополнительного образования отдела по работе с детскими и молодежными общественными организациями и объединениями.

Компьютерная верстка: Фролова Марина Алексеевна, методист информационно-методического отдела

 

Рецензенты:

 

 

В данной работе затрагиваются аспекты основных направлений военно-патриотического воспитания посредством организации мероприятий военной, спортивной, патриотической направленности.

Для раскрытия темы представлена модель воспитания будущего защитника Отечества, представлены основные подходы и технологии в процессе организации занятий в клубе.

Представлен практический опыт проведения игры-занятия (испытания), в процессе которой от воспитанников требуется активизация мыслительной деятельности, выполнение комплексно-силовых упражнений, преодоление полосы препятствий, правильность действия групп по условным жестам, проверка огневой выучки у воспитанников.

 

 

Рекомендуется для использования в работе педагогов учреждений дополнительного образования.

 

 

Содержание

 

 

1. Введение………………………………………………………………...  
2. Патриотическое воспитание и физическая подготовка юношей и девушек–составляющие будущего защитника Отечества…………….  
2.1. Модель воспитания защитника Отечества………………………….  
2.2. Приоритетные направления деятельности клуба «Честь»………..  
2.3. Основы безопасности жизнедеятельности – фундамент благосостояния каждого человека……………………………………….  
2.4. План проведения открытых квалификационных испытаний……...  
2.5. Содержание занятий по основам безопасности жизнедеятельности………………………………………………………..  
3. Заключение……………………………………………………………...  
Краткий понятийный словарь……………………………………………  
Литература………………………………………………………………  
Приложение………………………………………………………………..  

 

Введение

«К патриотизму нельзя только

призывать, его нужно заботливо

воспитывать…»

Д.С.Лихачев

Воспитание детей – старейшее из человеческих дел, оно ни на один день не моложе человечества, оттого оно кажется не сложным. В древности же его считали труднейшим из занятий, искусством из искусств.

Современный период развития общества характеризуется существенными изменениями в сфере образования. Назрела необходимость переоценки прошлого опыта военно-патриотического воспитания молодежи, поиска новых форм работы, позволяющих сформировать у неё определенные знания, развить комплекс моральных, волевых, физических качеств личности, сформировать установки, способствуюие становлению позиции патриота и защитника.Одной из актуальных задач воспитания молодежи является формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии. С этой целью в Республике Беларусь начинает развиваться национальная система военной подготовки, основная функция которой – военно-патриотическое воспитание и подготовка молодежи к защите Отечества.

Воспитание преданности своему государству – Республике Беларусь – наиболее ответственная задача гражданско-патриотического воспитания старшеклассников. Именно на этом этапе должны быть разъяснены понятия конституционного и воинского долга.

Наибольшие возможности в воспитании гражданско-патриотических качеств подростков, выработке у них практических навыков диалогового сотрудничества и активной гражданской позиции предоставляет внеурочная работа. В организации такой работы со старшеклассниками необходимо учитывать такие условия как непрерывность на всех этапах разнонаправленность соответствие уровня сложности возрастным и познавательным возможностям. Непрерывность связана с преемственностью обучения и воспитания. Логической последовательностью получения знаний и обретения соответствующих практических навыков по их применению.

Наиболее продуктивной формой воспитания физически и морально здоровой личности защитника Отечества, способной охватить значительное число подростков и молодежи, являются клубы военно-патриотического и военно-спортивного направлений.

В условиях дополнительного образования – это организация занятий в объединениях по интересам, чаще всего в местах, дислоцируемых на базе военных частей.

Date: 2015-09-18; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию