Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
группы повышения квалификации
Расписание занятий
«Основы комплексного сопровождения лиц с РАС»
Сентябрь 2015 (Курортный проспект 56/10)
21-30 сентября 2015г.
Дата
| Вид занятий
| Колич. часов
| Тема
| 21.09
Морозов С.А.
| Лекция
|
| Понятие о детском аутизме и РАС, их эпидемиология, этиология, патогенез, динамика, нозология
| Лекция
| Лекция
| Лекция
|
| Общая симптоматология РАС и ее роль в построении сопровождения: тонические, сенсорно-перцептивные,
| 22.09
Морозов С.А.
| Лекция
|
| Общая симптоматология РАС и ее роль в построении сопровождения: когнитивные, аффективные, регуляционно-волевые процессы, внимание, память, воображение.
| Лекция
| Лекция
|
| Общая симптоматология РАС и ее роль в построении сопровождения: тонические, сенсорно-перцептивные, когнитивные, аффективные, регуляционно-волевые процессы, внимание, память, воображение.
| Лекция
| 23.09
Морозов С.А.
| Лекция
|
| Общая симптоматология РАС и ее роль в построении сопровождения: речь и коммуникация
| Лекция
|
| Клинико-психологическая структура РАС. Стратегия сопровождения детей с аутизмом.
| Лекция
|
| Основы диагностики РАС: общие вопросы и ранняя диагностика. Установление диагноза. Диагностика в ходе коррекционного процесса.
| Практ.
| 24.09
Морозов С.А.
| Лекция
|
| Дифференциальная диагностика РАС.
| Лекция
|
| Общая характеристика современных подходов к коррекции РАС. Принципы медицинской коррекции РАС
| Лекция.
|
| Современные подходы к коррекции РАС: поведенческие подходы.
| Практ.
| 25.09
Морозов С.А.
| Лекция
|
| Современные подходы к коррекции РАС: эмоционально ориентированные, развивающин подходы.
| Лекция
|
| Вспомогательные (альтернативные) подходы к коррекции РАС
| Практ.
| Практ.
|
| Современные представления о выборе основного коррекционного подхода.
| 26.09
Озун О.Э
| Практика
|
| Современные подходы в дельфинотерапии с детьми с РАС
| Плоскова Д.В.
| Практика
|
| Современные подходы в иппотерапии с детьми с РАС
| Сергиенко Е.А.
| Практика
|
| работа с детьми с РАС и ее результаты (Всероссийский форум психологов в образовании)
| Григоращенко.Н.М.
| Практика- тренинг
|
| Методика и технологии работы с родителями детей при РАС.
| 27.09
Вакула И.Н
| Лекция
|
| Введение в проблему. Распространённость РАС в Краснодарском крае. Ранние клинические проявления при детском аутизме
| лекция
|
| Закономерности клиники психических расстройств (РАС). Ошибки в диагностике и лечении психо-неврологических расстройств.
| Шелудько М.В.
| лекция
|
| Игровая терапия-как метод, способствующий адекватной социализации детей с РАС
| Фролова Л.А.
| лекция
|
| Основные подходы к формированию коммуникативных навыков у детей с РАС в условиях индивидуальной работы дефектолога.
| 28.09
Вакула И.Н.
| Лекция
|
| Вопросы дифференциальной диагностики при РАС. Коморбидность аутизма с эпилепсией. Эпилептические энцефалопатии. Методы функциональной диагностики.
| лекция
|
| Принципы фармакотерапии детского аутизма. Индивидуальный подход в лечении и реабилитации детей с РАС.
| Шелудько М.В.
| лекция
|
| Клинический (медицинский) психолог и семья ребёнка с РАС
| Фролова Л.А.
| лекция
|
| Особенности коррекции эмоционально-личностного развития детей с РАС в условиях
индивидуальной работы дефектолога.
| 29.09
Титлина Т.И.
| лекции
|
| Становление инклюзивного образования в г.Сочи. Реализация проекта «Равные возможности образования»
| лекция
|
| Создание специальных условий для детей с РАС в общеобразовательных организациях. Проблемы, возникающие при организации сопровождения детей с ОВЗ в образовательных учреждениях.
| Никулина Н.В.
| практика
|
| Обучение и воспитание детей с РАС в условиях коррекционного учреждения.
| Фролова Л.А.
| Зачет
|
|
|
Морозов С.А. - 40 час., Вакула И.Н.- 8 часов, Шелудько М.В.-4, Фролова Л.А.-6, Титлина Т.И.-4, Плоскова Д.В.-2, Григоращенко.Н.М.-2, Никулина Н.В.-2, Озун О.Э, Сергиенко.Е.А-2
Зав.кафедрой психологии и дефектологии
Руководитель курсов _________________ Макарова И.Н.
Date: 2015-09-18; view: 270; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|