21-30 сентября 2015г.
Дата
| Вид занятий
| Колич. часов
| Тема
|
21.09
Морозов С.А.
| Лекция
|
| Понятие о детском аутизме и РАС, их эпидемиология, этиология, патогенез, динамика, нозология
|
Лекция
|
Лекция
|
Лекция
|
| Общая симптоматология РАС и ее роль в построении сопровождения: тонические, сенсорно-перцептивные,
|
22.09
Морозов С.А.
| Лекция
|
| Общая симптоматология РАС и ее роль в построении сопровождения: когнитивные, аффективные, регуляционно-волевые процессы, внимание, память, воображение.
|
Лекция
|
Лекция
|
| Общая симптоматология РАС и ее роль в построении сопровождения: тонические, сенсорно-перцептивные, когнитивные, аффективные, регуляционно-волевые процессы, внимание, память, воображение.
|
Лекция
|
23.09
Морозов С.А.
| Лекция
|
| Общая симптоматология РАС и ее роль в построении сопровождения: речь и коммуникация
|
Лекция
|
| Клинико-психологическая структура РАС. Стратегия сопровождения детей с аутизмом.
|
Лекция
|
| Основы диагностики РАС: общие вопросы и ранняя диагностика. Установление диагноза. Диагностика в ходе коррекционного процесса.
|
Практ.
|
24.09
Морозов С.А.
| Лекция
|
| Дифференциальная диагностика РАС.
|
Лекция
|
| Общая характеристика современных подходов к коррекции РАС. Принципы медицинской коррекции РАС
|
Лекция.
|
| Современные подходы к коррекции РАС: поведенческие подходы.
|
Практ.
|
25.09
Морозов С.А.
| Лекция
|
| Современные подходы к коррекции РАС: эмоционально ориентированные, развивающин подходы.
|
Лекция
|
| Вспомогательные (альтернативные) подходы к коррекции РАС
|
Практ.
|
Практ.
|
| Современные представления о выборе основного коррекционного подхода.
|
26.09
Озун О.Э
| Практика
|
| Современные подходы в дельфинотерапии с детьми с РАС
|
Плоскова Д.В.
| Практика
|
| Современные подходы в иппотерапии с детьми с РАС
|
Сергиенко Е.А.
| Практика
|
| работа с детьми с РАС и ее результаты (Всероссийский форум психологов в образовании)
|
Григоращенко.Н.М.
| Практика- тренинг
|
| Методика и технологии работы с родителями детей при РАС.
|
27.09
Вакула И.Н
| Лекция
|
| Введение в проблему. Распространённость РАС в Краснодарском крае. Ранние клинические проявления при детском аутизме
|
лекция
|
| Закономерности клиники психических расстройств (РАС). Ошибки в диагностике и лечении психо-неврологических расстройств.
|
Шелудько М.В.
| лекция
|
| Игровая терапия-как метод, способствующий адекватной социализации детей с РАС
|
Фролова Л.А.
| лекция
|
| Основные подходы к формированию коммуникативных навыков у детей с РАС в условиях индивидуальной работы дефектолога.
|
28.09
Вакула И.Н.
| Лекция
|
| Вопросы дифференциальной диагностики при РАС. Коморбидность аутизма с эпилепсией. Эпилептические энцефалопатии. Методы функциональной диагностики.
|
лекция
|
| Принципы фармакотерапии детского аутизма. Индивидуальный подход в лечении и реабилитации детей с РАС.
|
Шелудько М.В.
| лекция
|
| Клинический (медицинский) психолог и семья ребёнка с РАС
|
Фролова Л.А.
| лекция
|
| Особенности коррекции эмоционально-личностного развития детей с РАС в условиях
индивидуальной работы дефектолога.
|
29.09
Титлина Т.И.
| лекции
|
| Становление инклюзивного образования в г.Сочи. Реализация проекта «Равные возможности образования»
|
лекция
|
| Создание специальных условий для детей с РАС в общеобразовательных организациях. Проблемы, возникающие при организации сопровождения детей с ОВЗ в образовательных учреждениях.
|
Никулина Н.В.
| практика
|
| Обучение и воспитание детей с РАС в условиях коррекционного учреждения.
|
Фролова Л.А.
| Зачет
|
|
|
Морозов С.А. - 40 час., Вакула И.Н.- 8 часов, Шелудько М.В.-4, Фролова Л.А.-6, Титлина Т.И.-4, Плоскова Д.В.-2, Григоращенко.Н.М.-2, Никулина Н.В.-2, Озун О.Э, Сергиенко.Е.А-2
Руководитель курсов _________________ Макарова И.Н.