Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






группы повышения квалификации

Расписание занятий

«Основы комплексного сопровождения лиц с РАС»

 

Сентябрь 2015 (Курортный проспект 56/10)

21-30 сентября 2015г.

 

Дата Вид занятий Колич. часов Тема
21.09 Морозов С.А. Лекция   Понятие о детском аутизме и РАС, их эпидемиология, этиология, патогенез, динамика, нозология
Лекция
Лекция
Лекция   Общая симптоматология РАС и ее роль в построении сопровождения: тонические, сенсорно-перцептивные,
22.09 Морозов С.А. Лекция   Общая симптоматология РАС и ее роль в построении сопровождения: когнитивные, аффективные, регуляционно-волевые процессы, внимание, память, воображение.
Лекция
Лекция   Общая симптоматология РАС и ее роль в построении сопровождения: тонические, сенсорно-перцептивные, когнитивные, аффективные, регуляционно-волевые процессы, внимание, память, воображение.
Лекция
23.09 Морозов С.А. Лекция   Общая симптоматология РАС и ее роль в построении сопровождения: речь и коммуникация
Лекция   Клинико-психологическая структура РАС. Стратегия сопровождения детей с аутизмом.
Лекция   Основы диагностики РАС: общие вопросы и ранняя диагностика. Установление диагноза. Диагностика в ходе коррекционного процесса.  
Практ.
24.09 Морозов С.А. Лекция   Дифференциальная диагностика РАС.
Лекция   Общая характеристика современных подходов к коррекции РАС. Принципы медицинской коррекции РАС
Лекция.   Современные подходы к коррекции РАС: поведенческие подходы.
Практ.
25.09 Морозов С.А. Лекция   Современные подходы к коррекции РАС: эмоционально ориентированные, развивающин подходы.
Лекция   Вспомогательные (альтернативные) подходы к коррекции РАС
Практ.
Практ.   Современные представления о выборе основного коррекционного подхода.
26.09 Озун О.Э Практика   Современные подходы в дельфинотерапии с детьми с РАС
Плоскова Д.В. Практика   Современные подходы в иппотерапии с детьми с РАС
Сергиенко Е.А. Практика   работа с детьми с РАС и ее результаты (Всероссийский форум психологов в образовании)
Григоращенко.Н.М. Практика- тренинг   Методика и технологии работы с родителями детей при РАС.
27.09 Вакула И.Н   Лекция   Введение в проблему. Распространённость РАС в Краснодарском крае. Ранние клинические проявления при детском аутизме
лекция   Закономерности клиники психических расстройств (РАС). Ошибки в диагностике и лечении психо-неврологических расстройств.
Шелудько М.В. лекция   Игровая терапия-как метод, способствующий адекватной социализации детей с РАС
Фролова Л.А. лекция   Основные подходы к формированию коммуникативных навыков у детей с РАС в условиях индивидуальной работы дефектолога.
28.09 Вакула И.Н. Лекция   Вопросы дифференциальной диагностики при РАС. Коморбидность аутизма с эпилепсией. Эпилептические энцефалопатии. Методы функциональной диагностики.
лекция   Принципы фармакотерапии детского аутизма. Индивидуальный подход в лечении и реабилитации детей с РАС.
Шелудько М.В. лекция   Клинический (медицинский) психолог и семья ребёнка с РАС
Фролова Л.А. лекция   Особенности коррекции эмоционально-личностного развития детей с РАС в условиях индивидуальной работы дефектолога.
29.09 Титлина Т.И. лекции   Становление инклюзивного образования в г.Сочи. Реализация проекта «Равные возможности образования»
лекция   Создание специальных условий для детей с РАС в общеобразовательных организациях. Проблемы, возникающие при организации сопровождения детей с ОВЗ в образовательных учреждениях.
Никулина Н.В. практика   Обучение и воспитание детей с РАС в условиях коррекционного учреждения.
Фролова Л.А. Зачет      

 

Морозов С.А. - 40 час., Вакула И.Н.- 8 часов, Шелудько М.В.-4, Фролова Л.А.-6, Титлина Т.И.-4, Плоскова Д.В.-2, Григоращенко.Н.М.-2, Никулина Н.В.-2, Озун О.Э, Сергиенко.Е.А-2

 

 

Зав.кафедрой психологии и дефектологии

Руководитель курсов _________________ Макарова И.Н.



<== предыдущая | следующая ==>
Описание групповых тренировок | Лабораторная работа по дисциплине





Date: 2015-09-18; view: 270; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию