Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема V. Расширение музыкального кругозора и формирование музыкальной культуры





5.1. Прослушивание аудио- и видеозаписей. Формирование вокального слуха учащихся, их способности слышать достоинства и недостатки звучания голоса; анализировать качество пения, как профессиональных исполнителей, так и своей группы (а также  индивидуальное собственное исполнение). Обсуждение, анализ и умозаключение в ходе прослушивания аудио- и видеозаписей.

Тема VI. Концертная деятельность. Выступление солистов и группы (дуэт).

В связи с целями и задачами, поставленными на данный учебный год, а также с характером творческих мероприятий и конкурсов, содержание тематического планирования может видоизменяться.

 


Учебно-тематический план

(1-й год обучения)

№ п/п Наименование разделов и темы Количество часов Форма занятий Форма контроля
Всего часов Теория Практика
I. Пение как вид музыкальной деятельности.       Классный час   Наблюдение
  Диагностика. Прослушивание детских голосов.   -  
  Строение голосового аппарата.         Практическая работа Дискуссии Творческие отчеты Урок - импровизация Творческие задания     Практическое задание
  Правила охраны детского голоса.     -
  Вокально-певческая установка.   -  
II. Формирование детского голоса.      
  Звукообразование.      
  Певческое дыхание.      
  Дикция и артикуляция.      
  Речевые игры и упражнения.        
  Вокальные упражнения.   -   Занятия исполнительского творчества     Занятия исполнительского творчества   Игры – соревнования, ролевая игра Практическое задание   Практическое задание     Творческое задание
III. Слушание музыкальных произведений, разучивание и исполнение песен.      
  Народная и эстрадная песня.      
  Произведениями русских композиторов      
IV. Игровая деятельность, театрализация.      
V. Расширение музыкального кругозора и формирование музыкальной культуры.           Дискуссия     Дискуссия     Репетиции Концерты, праздники     Практическое задание
  Прослушивание аудио- и видеозаписей.   -  
  Посещение театров, концертов, музеев и выставочных залов.   -  
VI. Концертно-исполнительская деятельность       Творческий отчёт
  Репетиции   -  
  Выступления, концерты.   -  
  Итого        

 

 


Date: 2015-09-18; view: 948; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию