Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. внеурочной деятельности поСтр 1 из 5Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Музыкальный лабиринт»
Автор-составитель: Бедарева Наталья Сергеевна, учитель истории МБОУ «Бурлаковская СОШ»
Бурлаки, 2014 Пояснительная записка Программа внеурочной деятельности общекультурной направленности «Музыкальный лабиринт» направлена на обучение детей эстрадной и народной манере пения, как в сольном, так и в ансамблевом исполнении. Обучение пению является одной из форм освоения отечественной культуры. В народных и эстрадных песнях отражена жизнь человека, стремление к добру, к счастью. С помощью песни можно и нужно приобщать обучающихся к истории и культуре своего народа, стимулировать рост духовности. Через песню ребенок получает эстетическое, нравственное и патриотическое воспитание. В этой связи изучение музыки и песен приобретает особую актуальность. С помощью группового пения можно адаптировать обучающегося к сложным условиям или ситуациям. Для детей пение является одним из факторов улучшения речи, источником раскрепощения, оптимистического настроения, уверенности в своих силах, соматической стабилизацией и гармонизацией личности. Практическая значимость обусловлена развитием навыкам вокально-хорового исполнительства, формирование специальных вокальных навыков: певческой установки, звукообразования, певческого дыхания, артикуляции, ансамбля; координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса. Программа внеурочной деятельности «Музыкальный лабиринт» по эстрадному и народному пению разработана на основе имеющихся программ, авторы Королева С. Н., Прокопенко Н.К, Алеев В.В., Науменко Т.И., Кичак Т.Н., Широкородова Е.А. Целью программыявляется выявление и реализация творческих возможностей ребенка во взаимосвязи с духовно-нравственным развитием. Для достижения цели в процессе освоения программы необходимо решать следующие задачи:
Программа опирается на закономерности, лежащие в основе народного календаря, праздников и обрядов, которые в своем единстве формируют ее содержательную и методическую части. Учебный репертуар, включающий игры, хороводы, песни и различные формы народного музицирования, направлен на практическое приобщение детей к творческой деятельности. Обучение строится как подготовка и проведение календарных праздников. Соответственно весной дети поют весенние песни, летом - летние, зимой – рождественские, колядки.
|