Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологический блок





Описание возможных форм работы всех выборных органов и участников ученического самоуправления с учетом традиций ОО и социальных запросов учащихся, родителей.

Раздел 4. Технологичность представленной модели.

- Реальность использования модели в конкретных условиях данной ОО;

- Предполагаемые результаты функционирования данной модели;

- Предсказуемость результатов ее функционирования;

- Возможность измерить данные результаты через определенное время (критерии и параметры).

Раздел 5. Учет конкретных условий данной образовательной организации

- Возможности данного типа ОО для организации ученического самоуправления по предлагаемой модели;

- Традиции данной ОО, морально-психологический климат;

- Особенности контингента обучающихся и характер взаимоотношений учащихся и педагогов;

- Воспитательный потенциал педагогического коллектива, наличие инициативной группы, активистов, готовых взять на себя функцию организатора самоуправления;

- Особенности социальной ситуации, сложившейся в настоящее время вокруг образовательного учреждения, в том числе и отношение органов образования, родительской общественности, общественных организаций, представителей предприятий и т.д.

Раздел 6. Организационно-педагогическое и материально-техническое обеспечение функционирования модели

Краткая характеристика методических разработок и материалов для педагогов, организующих запуск и поддерживающих функционирование данной модели ученического самоуправления (программа педагогического сопровождения в приложении);

Краткая характеристика методических разработок и материалов для школьников, активистов ученического самоуправления;

Наличие подготовленных педагогов, организаторов и воспитателей, а также системы их подготовки по вопросам самоуправления;

Наличие подготовленного актива школьников, а также системы его постоянного обучения;

Характеристика необходимой для нормального функционирования модели материально-технической базы (оргтехника, помещения, канцтовары и т.д.)

Раздел 7. Творческий вклад авторского коллектива в развитие теории и практики ученического самоуправления

- Особые отличия предложенной модели от подобных моделей ученического самоуправления;

- Уникальные признаки, отличающие данную модель от всех других уже известных моделей.

Раздел 8. Организация обучения актива

В этом разделе указываются примерные цифры тех категорий участников образовательного процесса, которые, с вашей точки зрения, уже проявляют или при определенной разъяснительной работе могут проявить реальный интерес к организации самоуправления и принять в нем личное активное участие.

Если есть такая информация, то можно указывать и конкретные фамилии:

- школьники (по возрастам);

- педагоги (по стажу работы);

- родители;

- представители общественности.

В данном разделе описывается и система подготовки активистов всех категорий, включая педагогов, школьников, родителей.

Раздел 9. Персональный состав оргкомитета

Персональный состав школьного оргкомитета – разработчики, координаторы, кураторы данной модели (учащиеся, педагоги, родители, соц.партнеры)

Ф.И.О. Официальный статус Обязанности в проекте
       
       
       

Раздел 11. Примерный бюджет

1. Примерная смета расходов:

- Канцтовары – 00 рублей;

- Призы участникам – 00 рублей;

- Расходные материалы - 00 рублей;

Всего: 000 рублей

2. Примерный список источников получения средств:

- Управление (отдел) образования – 00 рублей;

- Администрация образовательной организации - 00 рублей;

- Фандрайзинг - 00 рублей;

- Комитет по делам молодежи – 00 рублей;

- Другое

Всего: 000 рублей

Раздел 12. Основные партнеры и спонсоры (например)

- Детские и молодежные общественные организации;

- Управление (отдел) образования;

- Комитет по делам молодежи;

- Местная избирательная комиссия;

- Подразделения МЧС;

- Управление культуры;

- СМИ;

- Школы, учреждения дополнительного образования, ВУЗы;

- Школьный оргкомитет по организации ученического самоуправления.

Раздел 13. Связь со СМИ

- Использование возможностей школьной прессы, школьного радио;

- Использование возможностей местной прессы;

- Радио;

- Телевидение;

- Интернет, школьный сайт и т.д.

 

 


[1] В соответствии с Федеральным законом РФ «О персональных данных» от 28.06.2010 N 123-ФЗ предоставленные в заявке персональные данные используются для телефонной и электронной (интернет) связи.

[2] От правильности указанной электронной почты зависит получение диплома участника конкурса.

[3] Все копии должны быть заверены руководителем образовательной организации и иметь печать.

[4] Приглашаются по итогам заочного этапа дополнительным письмом

[5] В соответствии с Федеральным законом РФ «О персональных данных» от 28.06.2010 N 123-ФЗ предоставленные в заявке персональные данные используются для телефонной и электронной (интернет) связи.

 

Date: 2015-09-18; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию