Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная схема представления авторского проекта организации ученического самоуправления в конкретной образовательной организацииВ данном материале излагаются основные разделы, которые должны быть отражены при разработке авторского проекта модели ученического самоуправления в конкретной образовательной организации (далее ОО), а также дается краткая характеристика каждого из этих разделов. Окончательное решение о структуре проекта принимается группой авторов, но с таким расчетом, чтобы идея и ее детали были представлены достаточно полно, доступно и убедительно! Раздел 1. Краткая характеристика образовательной организации - дата открытия учреждения; - специфика ОО (специализация учебного процесса, наличие профильных классов и т.д.); - наличие традиций ученического самоуправления; - общее количество учащихся (с указанием школьников младшего, среднего и старшего звена); - сколько из них активно задействовано в ученическом самоуправлении, в каком качестве – постоянное/разовое поручение, работа в выборных органах класса, образовательной организации и т.д. (отдельно по младшему, среднему и старшему звену); - общее количество педагогов (с указанием профессиональной квалификации); - общее количество педагогов-кураторов/координаторов ученического самоуправления; - наличие выделенных мест (помещений) для работы органов ученического самоуправления (для проведения общего сбора, размещения постоянно действующих органов самоуправления); - точный почтовый адрес, телефоны для связи, электронная почта и сайт школы. Раздел 2. Краткая характеристика функционирующей модели самоуправления Описание дается в свободной форме, главное, чтобы было ясно, какие органы самоуправления функционируют в данной ОО, как они формируются (избираются, назначаются и т.д.), их компетенция, сфера ответственности, схема взаимодействия и т.д. В этом же разделе описывается отношение к самоуправлению: - учащихся разных классов; - педагогов различного профиля; - родителей различных категорий; - органов управления образованием разного уровня; - общественности микрорайона, различных государственных и общественных структур и т.д. Раздел 3. Характеристика создаваемой модели Это основной раздел проекта, состоящий из 6 отдельных блоков, в которых подробно описывается модель ученического самоуправления, которую авторы предполагает (ют) использовать в дальнейшем в данной ОО. Примечание. Данная модель может совпадать с той, которая кратко охарактеризована в разделе № 2.
|