Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная схема представления авторского проекта организации ученического самоуправления в конкретной образовательной организации





В данном материале излагаются основные разделы, которые должны быть отражены при разработке авторского проекта модели ученического самоуправления в конкретной образовательной организации (далее ОО), а также дается краткая характеристика каждого из этих разделов.

Окончательное решение о структуре проекта принимается группой авторов, но с таким расчетом, чтобы идея и ее детали были представлены достаточно полно, доступно и убедительно!

Раздел 1. Краткая характеристика образовательной организации

- дата открытия учреждения;

- специфика ОО (специализация учебного процесса, наличие профильных классов и т.д.);

- наличие традиций ученического самоуправления;

- общее количество учащихся (с указанием школьников младшего, среднего и старшего звена);

- сколько из них активно задействовано в ученическом самоуправлении, в каком качестве – постоянное/разовое поручение, работа в выборных органах класса, образовательной организации и т.д. (отдельно по младшему, среднему и старшему звену);

- общее количество педагогов (с указанием профессиональной квалификации);

- общее количество педагогов-кураторов/координаторов ученического самоуправления;

- наличие выделенных мест (помещений) для работы органов ученического самоуправления (для проведения общего сбора, размещения постоянно действующих органов самоуправления);

- точный почтовый адрес, телефоны для связи, электронная почта и сайт школы.

Раздел 2. Краткая характеристика функционирующей модели самоуправления

Описание дается в свободной форме, главное, чтобы было ясно, какие органы самоуправления функционируют в данной ОО, как они формируются (избираются, назначаются и т.д.), их компетенция, сфера ответственности, схема взаимодействия и т.д.

В этом же разделе описывается отношение к самоуправлению:

- учащихся разных классов;

- педагогов различного профиля;

- родителей различных категорий;

- органов управления образованием разного уровня;

- общественности микрорайона, различных государственных и общественных структур и т.д.

Раздел 3. Характеристика создаваемой модели

Это основной раздел проекта, состоящий из 6 отдельных блоков, в которых подробно описывается модель ученического самоуправления, которую авторы предполагает (ют) использовать в дальнейшем в данной ОО.

Примечание. Данная модель может совпадать с той, которая кратко охарактеризована в разделе № 2.

Date: 2015-09-18; view: 226; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию