Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 10. Речевой этикет в деловом общении





Вопросы для самостоятельного изучения

Очная форма обучения

1. Знакомство. Рекомендации.

2. Этикетная модуляция речи.

Очно-заочная форма обучения

1. Этикет делового письма.

2. Этикет делового телефонного разговора.

3. Знакомство. Рекомендации.

4. Этикетная модуляция речи.

 

Подготовка реферата

Тематика рефератов:

1. Понятие конфликта и его социальная роль. Классификация конфликтов.

2. Типы поведения людей в конфликтных ситуациях.

3. Функциональные и дисфункциональные последствия конфликтов для организации.

4. Разрешение конфликтов и стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

5. Переговоры как форма делового общения.

6. Психологические аспекты переговорного процесса.

7. Этапы переговорного процесса.

8. Метод принципиальных переговоров.

9. Методы и тактика ведения переговоров.

10. Технологии установления межличностного контакта.

11. Беседа как форма делового общения.

12. Основные этапы деловой беседы.

13. Принципы ведения деловых бесед.

14. Подготовка ораторской речи.

15. Роды и виды ораторской речи.

16. Структура ораторской речи.

17. Словесное оформление публичного выступления.

18. Этикет делового телефонного разговора.

19. Этикет делового письма.

20. Ораторское искусство и культура речи руководителя.

Культура речи в профессиональной деятельности.

22. Культура речи делового человека.

23. Логика и аргументация в речи оратора. Секреты успешного выступления.

24. Культура ведения полемики.

25. Имидж современного делового человека: язык, речь, манера общения.

26. Спор, дискуссия, полемика в процессе делового общения.

27. Деловые совещания: подготовка, проведение, принятие решений.

28. Этические нормы речевой культуры.

29. Презентация как вид делового общения.

30. Детерминация поведения личности в деловом общении.

 

Методические рекомендации







Date: 2015-09-05; view: 337; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию