Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 10. Речевой этикет в деловом общении
Вопросы для самостоятельного изучения Очная форма обучения 1. Знакомство. Рекомендации. 2. Этикетная модуляция речи. Очно-заочная форма обучения 1. Этикет делового письма. 2. Этикет делового телефонного разговора. 3. Знакомство. Рекомендации. 4. Этикетная модуляция речи.
Подготовка реферата Тематика рефератов: 1. Понятие конфликта и его социальная роль. Классификация конфликтов. 2. Типы поведения людей в конфликтных ситуациях. 3. Функциональные и дисфункциональные последствия конфликтов для организации. 4. Разрешение конфликтов и стратегии поведения в конфликтных ситуациях. 5. Переговоры как форма делового общения. 6. Психологические аспекты переговорного процесса. 7. Этапы переговорного процесса. 8. Метод принципиальных переговоров. 9. Методы и тактика ведения переговоров. 10. Технологии установления межличностного контакта. 11. Беседа как форма делового общения. 12. Основные этапы деловой беседы. 13. Принципы ведения деловых бесед. 14. Подготовка ораторской речи. 15. Роды и виды ораторской речи. 16. Структура ораторской речи. 17. Словесное оформление публичного выступления. 18. Этикет делового телефонного разговора. 19. Этикет делового письма. 20. Ораторское искусство и культура речи руководителя. Культура речи в профессиональной деятельности. 22. Культура речи делового человека. 23. Логика и аргументация в речи оратора. Секреты успешного выступления. 24. Культура ведения полемики. 25. Имидж современного делового человека: язык, речь, манера общения. 26. Спор, дискуссия, полемика в процессе делового общения. 27. Деловые совещания: подготовка, проведение, принятие решений. 28. Этические нормы речевой культуры. 29. Презентация как вид делового общения. 30. Детерминация поведения личности в деловом общении.
Методические рекомендации Date: 2015-09-05; view: 337; Нарушение авторских прав |