Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Личность как субъект делового общения





Вопросы для самостоятельного изучения

Очная и очно-заочная формы обучения

1. Личность и индивид.

2. Проблема соотношения наследственности и среды в формировании личности.

3. Понятие индивидуальности.

4. Структура личности.

5. Темперамент.

6. К.Юнг о психологических типах интроверта и экстраверта.

7. Психические процессы личности и их место в процессе общения.

Тема 3. Деловое общение в группе.

Вопросы для самостоятельного изучения

Очная форма обучения

1. Классификация и формирование групп.

2. Социальная и социально-психологическая структура группы.

3. Основные характеристики коллектива, его формирование и управление.

4. Управление конфликтами.

Очно-заочная форма обучения

1. Классификация и формирование групп.

2. Социальная и социально-психологическая структура группы.

3. Основные характеристики коллектива, его формирование и управление.

4. Управление конфликтами.

5. Роль руководителя в становлении коллектива.

Тема 4. Этика и этикет делового общения.

Вопросы для самостоятельного изучения

Очная и очно-заочная формы обучения

1. Работа с деловой корреспонденцией.

Тема 5. Культура речи

Вопросы для самостоятельного изучения

Очная форма обучения

1. Стилистические нормы литературного языка.

2. Лексические нормы литературного языка.

Очно-заочная форма обучения

1. Характеристика понятия «культура речи».

2. Стилистические нормы литературного языка.

3. Лексические нормы литературного языка.

Тема 6. Речевое взаимодействие

Вопросы для самостоятельного изучения

Очная форма обучения

1. Виды общения.

2. Невербальные средства коммуникации.

Очно-заочная форма обучения

1. Функции общения.

2. Виды общения.

3. Невербальные средства коммуникации.

 

Тема 7. Деловая риторика

Вопросы для самостоятельного изучения

Очная форма обучения

1. Деловая беседа.

2. Правила речевого поведения говорящего.

3. Виды слушания: рефлексивное, нерефлексивное.

4. Деловое совещание: цели и компетенция.

5. Речевое поведение на совещании.

6. Протокольные жанры.

Очно-заочная форма обучения

1. Деловые переговоры.

2. Этапы переговорного процесса и законы риторики.

3. Речевая стратегия и способы ее вербальной реализации.

4. Специфика жанра телефонного делового разговора.

5. Презентационная речь как разновидность публичной речи.

6. Деловая беседа.

7. Правила речевого поведения говорящего.

8. Виды слушания: рефлексивное, нерефлексивное.

9. Деловое совещание: цели и компетенция.

10. Речевое поведение на совещании.

11. Протокольные жанры.

 







Date: 2015-09-05; view: 641; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию