Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Опыт 1. Качественные реакции спиртов ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Окисление этилового спирта раствором перманганата калия Смешайте в пробирке 1–2 мл раствора перманганата калия и 0,5 мл этилового спирта. Смесь осторожно нагрейте. Наблюдаю______________________________________________ Уравнение реакции_____________________________________________ Образование глицерата меди В пробирку налейте 3–4 капли раствора сульфата меди (II) и 2–3 мл раствора гидроксида калия. Цвет образовавшегося осадка________________________________. К образовавшемуся осадку добавьте несколько капель глицерина. Наблюдаю_____________________________________________________________________ Опыт № 2. Растворимость жиров. В одну пробирку налейте 2 мл этанола, во вторую – воды. Во все пробирки поместите по кусочку жира и встряхните. Каково отношение жиров к воде? _________________________________________________ В которой из выданных вам жидкостей жиры растворяются лучше всего? ________________ Опыт № 3. Доказательство непредельного характера жиров. В одну из пробирок налейте 2 мл подсолнечного масла. К содержимому пробирки добавьте немного раствора перманганата калия. Наблюдаю______________________________________________
Потому что ____________________________________________ Опыт № 4.Взаимодействие глюкозы с гидроксидом меди (II). Налейте в пробирку 2 – 3 мл раствора глюкозы и столько же разбавленного раствора гидроксида калия. Затем добавьте несколько капель раствора сульфата меди (II).Пробирку с полученным раствором нагрейте..Наблюдаю______________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
Опыт № 5. Взаимодействие крахмала с йодом. К предварительно приготовленному крахмальному клейстеру добавьте каплю спиртового раствора йода. Наблюдаю______________________________________________
Лабораторная работа № 14.
ТЕМА: Решение экспериментальных задач на идентификацию органических соединений. ЦЕЛЬ: Распознать выданные органические вещества. ОБОРУДОВАНИЕ: Пробирки, штатив для пробирок, пробиркодержатель, спиртовка. РЕАКТИВЫ: Растворы крахмала, мыла, белка, уксусной кислоты, этилового спирта, глицерина, глюкозы, гидроксида натрия, сульфата меди (II), хлорида железа (III), метиловый оранжевый, йод, медная проволока. ХОД РАБОТЫ : 2 Инструктаж по ТБ Задача № 1. В трёх пронумерованных пробирках содержатся растворы крахмала, мыла и белка. Определить, в какой из пробирок какое вещество содержится. Решение: Задача № 2. В трёх пронумерованных пробирках содержатся растворы уксусной кислоты, этилового спирта и глицерина. Определю, в какой из пробирок какое вещество содержится. Напишу необходимые уравнения реакций. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача № 3. В двух пробирках содержатся растворы глицерина и глюкозы. Распознаю их Напишу, где возможно уравнение реакции. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача № 4. Докажите, что в белом хлебе и картошке содержится крахмал ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Симферопольский политехнический колледж»
Лабораторные работы по предмету «ХИМИЯ» ВЫПОЛНИЛ Студент группы ……………. номер группы ……………………………… Фамилия, инициалы.
ПРОВЕРИЛ Преподаватель химии Дябина М.Н.
|