Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приготовление раствора соли с определенной молярной концентрацией
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лабораторная работа №4 Тема: Реакции ионного обмена в рас творах электролитов. Цель: Провести реакции ионного обмена в растворах электролитов. Оборудование: Штатив для пробирок, пробирки, растворы KOH,FeSO4,ZnSO4,HCl, K2CO3 Ход работы: Для составления уравнений реакций ионного обмена необходимо помнить следующее: Диссоциации не подвергаются: оксиды, газообразные вещества, вода, нерастворимые в воде соединения Реакция ионного обмена идёт до конца если образуется: газ, осадок, вода 2Инструктаж по ТБ - Кислоты и щелочи вызывают ожоги на коже. 2 Меры безопасности: Не допускать попадания кислоты и щелочи на руки или одежду Осторожно использовать стеклянную посуду 3 Правила первой помощи Пораженное кислотой место промыть большим количеством воды, или 2% раствором соды. Пораженное щелочами место промыть большим количеством воды, или 1% раствором уксусной кислоты. При необходимости обращаться к врачу 3 Выполнение работы: Опыт №1 Налейте в одну пробирку 1 мл раствораFeSO4 , а во вторую- такое же количество ZnSO4 добавьте в каждую раствор КОН. Уравнения реакций в молекулярном и ионном виде
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Во второй пробирке наблюдаете ___________________________________________ Уравнения реакций в молекулярном и ионном виде
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Опыт № 2 К полученным в предыдущем опыте осадкам добавьте раствор HCl. Уравнения реакций в молекулярном и ионном виде
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Во второй пробирке наблюдаете _______________________________________________________ Уравнения реакций в молекулярном и ионном виде
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Опыт №3 В пробирку налейте 1 мл раствора K2CO3 и добавьте 1-2 мл раствора HCl. Уравнения реакций в молекулярном и ионном виде
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сделайте вывод по лабораторной работе. Лабораторная работа 5 Тема: Химические свойства кислот на примере H2SO4 Цель: Изучить химические свойства кислот на примере серной кислоты Оборудование: пробирки, штатив для пробирок. Реактивы: железо, растворы серной кислоты, гидроксида калия, хлорида бария, сульфата меди (ІІ), карбоната натрия, метилового оранжевого, фенолфталеина. Ход работы: 2 Инструктаж по ТБ - Кислоты и щелочи вызывают ожоги на коже. 2 Меры безопасности: Не допускать попадания кислоты и щелочи на руки или одежду. Осторожно использовать стеклянную посуду 3 Правила первой помощи Пораженное кислотой место промыть большим количеством воды, или 2% раствором соды. Пораженное щелочами место промыть большим количеством воды, или 1% раствором уксусной кислоты. При необходимости обращаться к врачу
|